![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Предлогаю возобновить тему замков,а то вроде уже и контакт в Запорожье,как бы есть,и желающие.
З.Ы. Товарисч (ник не помню) сообщивший о титановых замках-Вы где? всплывайте поскорее :!: |
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я, как говорил, готов взять три комплекта этих титановых (если они действительно такие) замков.
Товарищ tropin (если я не ошибаюсь) как там дела с телефончиком? |
|
|
|
#3 |
|
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
и я возьму
уже пять человек набирается. и я могу после работы забрать их, если они автолюксом приедут. я рядом с базой ихней работаю.
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
Уж не помню кто, но обещали отчёт по установке...
В студию плс.! |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А я прощёлкал, уж простите. Дайте фотку и огласите цену вопроса, пожалуйста. Речь о стандартных гоночных капотных "шпингалетах"?
![]() Вот таких? Если такие, то и мне интересно, сколько будут стоить титановые. |
|
|
|
#6 |
|
Адрес: г.Киев
Возраст: 52
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 38мм
|
Цена! Вещь жизненно необходима.Я взял-бы 2 комплекта.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Косяк с замком! Хелп! Дёргаешь за ручку под рулём - нифига.... ну, думаю всё...писец, закусило тросик... извращялся как мог... в итоге открыл его, встав в неприличную позу
: Левой ногой прижав капот и перевесившись через дверь дотянулся до ручки и одновременно нажав ногой на капот и дёрнув ручку капот открылся... посоветуйте чего сделать, чтобы так болше не извращаться :?
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Делаешь так: выкидываешь родной замок. Вместо него ставишь моторчик ц.з. Ему в помощь возврата штыря ставищь пружинку. На капот ставишь петлю из металла. В салоне кнопку.
И естественно цепляешь спорт-замки, т.к. эта система спасет тока от злоумышленников, но не при аварии. |
|
|
|
#9 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Попробуй, но это скорее всего трос клинит.
|
|
|
|
#11 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Цитата:
там работы на 5 минут
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
||
|
|
|
|
|
#13 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Завтра попробую обязательно....
|
|
|
|
#14 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
сорри, но ведь на таврии капот открывается "от себя". Нафига замки? На скорости не откроется, физика йопт. Может, кто-то на тавре прыгает?
)) с высокого трамплина на маленькой скорости...
|
|
|
|
#15 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#16 |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
Угу.... пассивная безопасность.....
Учитывая что 80% продающихся из силумина......... Давеча видел как такие чудесно срезаются во время аварии (не участвовал, но результат грустный)Кстати, так никто и не рассказал об установке в домашних условиях..... |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А вот tropin писАл,что титановые могёт организовать,правда потом сам пропал
|
|
|
|
#18 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
титановые - возможно, и помогут... Но ведь и крепить нужно соответствующим образом...
|
|
|
|
#19 |
|
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
самопальные делаются еще проще чем я думал. в магазине ДС тюнинг на драйзера , 6 покупаются бутафорские замки, еще покупается болт м 10 длинный и гайки с шайбами. в нем сверлится отверстие. замки готовы.
цена вопроса 33 грн-замки, по 2 грн болты. сверлилка нашару.
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Мужики я не пропал, пропал человек у кторого телефон этой фирмы он постоянно ездиет туда,он у них и кпп переделывал 450$ ,распредвал какой-то за 150$ брал махавик облегченный,задние, передние распорки и.т.д . Он у них постояный клиент,а сейчас я его немогу найти.
|
|
|
|
#21 |
|
ТавроСтрелок
|
Почитал здесь, почитал на на старом форуме:
http://tavria.org.ua/oldforum/viewtopic.php?t=63447 и, так и не понял :oops: : 1. Зачем их ставят, какая от них польза, принцип их действия? При ударе капот сминается и не попадает в салон? 2. Как они устанавливаются? Мож кто-то ставил сам? Если они все-таки повышают пасивную безопасность, то и я хочу поставить. |
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А мона еще и балок в двери, пороги, стойки, и на моторный щит понаваривать, типа каркаса безопастности, только приваренного к силовым элементам и между собой Если б капиталил кузов с полной покраской - заказал бы такой тюних :twisted: |
|
|
|
|
#23 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Старые выкинуть? Или модернизировать?
|
|
|
|
|
#24 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Или их убрать и по форме более крепкие или усилить эти путем вваривания уголка например, только чтобы вся эта конструкция свободно помещалась в проушину на капоте при смещении капота или переваривать проушины и делать их диаметр больше, ежели конструкция зацепов никак не помещается шоб знать еще 100% что это поможет надо тавр с модернизированными зацепами разогнать и об стенку, если не получится - менять конструкцию и опять пробовать, желающие будут? |
||
|
|
|
#25 | ||
|
ТавроСтрелок
|
Цитата:
Цитата:
![]() Ну а серьезно: стоит "шкурка вычинки" или нет? |
||
|
|
|