![]() |
![]() |
#1 |
Сообщений: 6
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здравствуйте форумчане. машина недавно (что б сразу не давали подзатыльников). при поворотах начался хруст, на СТО сказали ШРУС левый и желательно правый поменять и шаровые опоры (наверное до меня они очень давно там стоят судя по виду). внешние ШРУСы разобрался как менять, а вот по внутренним вопросы. В левом во внутреннем ШРУСе стояла пружина, а стопорного кольца для нее или на что она там садиться не было, но на внешнем ШРУСе насаживались две шайбы, перед тем как всовывали дальше (надеюсь вы меня поняли
![]() ![]() почитал что есть старый и новый без пружины и с пружиной! 70 или 90 не скажу, но на вид они одинаковые. что будет если оставить как есть? до этого ездил и все было нормально... во что это выльется? Последний раз редактировалось Рудик; 12.04.2013 в 23:31. |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 5
Машина: Таврия
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Может получиться дорого (у меня была такая ситуация )поменял все шрусы и полуоси. Результат меня успокоил. Замена по одной запчасти больше выматает.
|
![]() |