![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Крым
Сообщений: 17
Машина: славута 1.3 i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Уважаемые форумчане! В моей славуте появилась еще одна проблемка: образуются пробки в ОЖ, проявляется на дальних растояниях, движок начинает греться - остановка, охладился, выдохнул пробку, поехал - все в норме. Но только оставлю машину на пару часов, ОЖ остынет и с новым стартом все повторяется.
Патрубок под термостатом горячий, пароотводящий патрубок снимал - все чисто, пробка "пшикает" (хотя как то неуверенно), вентилятор маслает, даже компересиюю проверял. Жидкость только грязноватая. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 6
Машина: 110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Была подобная беда. Решилась промывкой системы, а заодно под кучу заменой термостата. Что именно повлияло - неизвестно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
Адрес: Крым
Сообщений: 17
Машина: славута 1.3 i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня решил прочистить ОЖ. Грязи вышло немеряно, песок муть и т.п. Настолько грязно было, что даже после выкручивания сливного болта из блока, ОЖ не сливалось,пришлось пробивать пробку из грязи.
Но все это не очень помогло, на холостых движок работает нормально, но при движении на средних оборотах явно тяжело сбрасывает температуру. Поскольку газов в ОЖ необнаружил, теперь остается грешить только на радиатор, если столько грязи было в блоке, что же тогда в радиаторе? Подскажите кто нибудь хоть в правильном направлении двигаюсь? Спс |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 6
Машина: 110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если включить печку температуру быстро сбрасывает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
Адрес: Крым
Сообщений: 17
Машина: славута 1.3 i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
с печкой явно быстрее сбрасывает, но не панацея. может и нагреться... особенно если в горку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 6
Машина: 110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В общем тогда опишу так:
1) Проверить на какой температуре срабатывает термостат. Для этого прогревать мотор и засечь, на какой температуре нижний патрубок радиатора станет горячим. Открываться он должен на температуре около 80 градусов. Если тут все ок - то переходим дальше. 2) Пробуем промыть/заменить радиатор - с большой долей вероятности он забит, если система такая грязная была. Если не помогло - дальше. 3) Смотрим на помпу. Попадалась в практике какая-то китайская помпа, в которой была ниже высота крыльчатки. Из-за этого создаваемое ей давление была ниже расчетной, в связи с чем была затруднена циркуляция. Ну и напоследок: греться может также из-за "пробитой" прокладки под головой, но в этом случае она бы троила. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Очень давно не заходил
Адрес: Крым
Сообщений: 17
Машина: славута 1.3 i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проблема решилась заменой радиатора. После чего проехал 200 км, вентилятор не разу не включился, хватает работы радиатора. Всем спасибо за советы, помогли найти правильное решение!
|
![]() |
![]() |