ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Результаты опроса: Сколько денег в месяц Вы тратите на обслуживание и ремонт Вашей Таврии/Славуты ?
Свыше $100 6 3.03%
До $100 28 14.14%
До $50 53 26.77%
До $20 111 56.06%
Голосовавшие: 198. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.03.2005, 23:22   #1
sash
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Статистика обслуживания и ремонта Таврий

В связи с усугубляющимися катаклизмами общественного транспорта есть желание пересесть на собственные колеса (первые). В числе наиболее близких вариантов-стать Тавровладельцем. Требования : доступность, экономичность,повседневна езда на работу/с работы (50-60км в день). Иногда-рыбалка, шашлыки, дача (30км от Киева). То есть-фактически езда в пределах Киева и окраин Вообщем-нужен городской недорогой экономичный автомобиль. Желательно-как можно реже ломающийся (невзирая на активно муссируемые в народе слухи, что Таврии ломаются чуть ли не каждую неделю). В связи с этим есть вопрос к уважаемым Тавровладельцам : пожалуйста, пишите сюда модель вашего автомобиля, возраст, пробег, расход, что/когда/как часто меняли и (по возможности,хотя и желательно) сколько это Вам стоило. Опять же-по возможности кратко. Думаю, такая статистика (может быть даже что-то в виде своеобразного FAQ'а)была бы весьма полезна потенциальным Тавровладельцам определяться с покупкой автомобиля, выбором нового или же даже б/у. Владельцы Славут, думаю, могли бы также присоединиться.
P.S. Поиском ничего похожего найти не смог. Не сильно пинайте меня, если что-то не так

И последнее : в опросе указывайте только стоимость обслуживания/ремонта в месяц, без стоимости бензина.
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2005, 23:31   #2
Oleg-ua
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Статистика обслуживания и ремонта Таврий

За два года потрачено не более 250 у.е. (масло, фильтра, шумовка, автожидкости). Тот незначительный ремон проводился по гарантии и даже если без ней, откладывая каждый месяц по 20 у.е., всегда будут деньги на ремонт Таврии, но это только при условии покупки нового авто.
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2005, 23:38   #3
sash
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Статистика обслуживания и ремонта Таврий

Цитата:
Сообщение от Oleg-ua
За два года потрачено не более 250 у.е. (масло, фильтра, шумовка, автожидкости). Тот незначительный ремон проводился по гарантии и даже если без ней, откладывая каждый месяц по 20 у.е., всегда будут деньги на ремонт Таврии, но это только при условии покупки нового авто.
Если можно, напишите, пожалуйста, ежедневный/ежегодный пробег Вашего автомобиля, модель и расход топлива. Я так понимаю, Вы его брали 2 года назад новым ?
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2005, 23:46   #4
dobr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Статистика обслуживания и ремонта Таврий

стоимость обслуживание - понятие очень растяжимое
у меня наверное уёв 250 в месяц точно уходит
таврик 2002 год
пробег 80-120 км в день по киеву

а теперь подробнее
самые большие затраты:
бензин - 150-200 грн в неделю
мойка - 20-50 грн в неделю
а уже потом:
резина, жидкости, фильтра т.п. расходники
диагностика и настройка по первой необходимости и просто так
балансировка, прокатка дисков (дороги )
ремонт - как раз совсем немного тянет, да и редко - чаще сам что-то ломаешь
опять же страховки КАСКО и ГО, бесконтактный техосмотр, дорожный сбор, какая-то косметика, аптечка, огнетушитель, чехлы, коврики - вроде очень редко, но таки ж тоже расходы


а вообще - даже неломающая машина почему-то постоянно жрет деньги и в ней всё время что-то надо сделать :wink:
как не заправить, так помыть, фильтра, масла, диагностики, настройки, сцепление например тоже расходник :wink:, балансировки, потом что-то доделать захочется, хотя бы музычку да шумку, как сделаешь - так не дай Бог ДТП какое-то или камешком царапинку... или антикор обновить да петли/зампи посмазывать
короче гемморой еще тот 8)
а дятлов на дорогах сколько... ууууу!

НАЗАД НА МАРШРУТКУ ВСЁ РАВНО НЕ ХОЧУ!!!
И с ужасом сейчас думаю, что пока тазик станет в малярку - буду пару дней без машины
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2005, 00:35   #5
rival28
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 258
Длина: 1370мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для rival28 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Статистика обслуживания и ремонта Таврий

ващето ремонт и обслуживание для меня разные вещи. Ремонт случается раз в год наверное, вот недавно резонатор отвалился - 120 гривен за работу и запчасти. Стекло на фаре может треснуть от каменюки после поездки в Крым. Подшипники после Крыма? Ну не знаю ремонт это или обслуживание Наверное ремонт.

А обслуживание без бензина - ну может гривен 150-200. Да летом и стока не набегает. Опять же не каждый месяц масло меняешь.
Тавр 1.1 - 120 ткм с 2001 года, в среднем 70-80 км в день по киеву. Две-три поездки в год в Крым, одна в карпаты.
Не голосую так как не знаю точной цифры. Могу те точно сказать что если без аварий (и всяких "збочень" типа автозвука ) то самая большая часть расходов это бензин.

Кароче не парься Дешевле тачилы все равно не взять Лотерею с бу иномарками не рассматриваем.
rival28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2005, 01:05   #6
Sokolovskiy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Статистика обслуживания и ремонта Таврий

Цитата:
Сообщение от sash
Желательно-как можно реже ломающийся (невзирая на активно муссируемые в народе слухи, что Таврии ломаются чуть ли не каждую неделю).
Не верь этим слухам - ломаются они точно так же, как и любая другая машина, может самую малость чаще, зато ремонт реально копеечный. Просто Тавр - машина к которой нужен индивидуальный подход, это не иномарка, где ключик повернул, передачку включил и поехал, тут всё немного иначе К ней нужно привыкнуть, при чём привыкать, мне лично, пришлось долго и мучительно, но привыкнув - получаем НЕСРАВНЕННО дешёвую и неприхотливую машинку за очень смешные деньги. Комфорта правда - 0, но в маршрутке и того меньше. У меня машине 2 года, пробег за полтинник, на ремонты, в чистом виде, ушло может долларов 100, от силы. Езжу на ней каждый день в любую погоду Хотя, если чесно, уже хочу продать, но не потому, что ломаться стала часто, а потому, что уж больно шумной она стала со временем, пластик так громыхает, что даже разговаривать в салоне тяжело
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2005, 02:01   #7
dobr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Статистика обслуживания и ремонта Таврий

я просто затронул тему различных расходов, потому что мне всегда смешно читать как кто-то в год тратит типа 50$ на ремонт и потом только бензин :roll:

первоначальные вложение (регистрация, налоги, антикор, подкрылки, защита картера, сигналка, цз, аптечка, огнетушитель, коврики, чехлы - минимум 500 баксов затянет, для многих еще + права, страховку как минимум ГО (около 400 грн) - это уже сумма серьезная набегает, которая в пересчете на время владения авто тоже дает цифирь в месяц, по желанию еще музычку, шумку, тонировку)
причем антикор надо раз в пару лет обновлять, а чехлы тоже не вечные, ТО и транспортный сбор - раз в 2 года - ну баксов 30-40 в сумме
стоянка или страховка или гараж - тут у кого как, но даже по 3 грн в день - около 200 уёв в год
мыть машину надо тоже - это как минимум 50 грн в месяц, ну летом можно и на речку съездить или со шлангом постоять - а зимой? да и своими силами тоже - тряпки, мочалки, шампунь, полироль, карандаш-корректор - тоже денег стоят
что-то типа ВД-40 тоже гривен 20 в год
теперь расходники примерно так:
масло 90 грн - раз в 7-10 тык
фильтр масляный - 15 грн - раз в 7-10 тык
задние колодки - 50 грн
фильтр топливный - 4 грн - раз в 5 тык
фильтр воздушный - 6 грн - раз в 5 тык
колодки передние 40 грн - и отсилы на 20 тык (или дешевые колодки на 50 тык, но вместе с ними меняем тормозные диски за 120 грн)
колодки задние - 50 грн, но надолго
сцепление - в районе 250 грн минимум - на 30-70 тык как получится
масло в коробку - можно и дешевое, а можно и на 100 грн - раз в 30 тык
чистка и настройка карба - 40 грн - раз в 10 тык
регулировка клапанов - раз в 10-30 тык
балансировка, прокатка - раз в 5 тык точно делаю с этими ямами - 20-30 грн
тосол, тормозуха - тоже в сумме гривен 100 раз в год примерно
свечи 20-50 грн - тоже раз в год минимум
диагностика ходовой - 10-20 грн - раз в месяц-два не помешает
ходовая разваливается у меня гривен на 300-400 раз в 40-50 тык
комплект зимней резины на дисках - минимум 100-120 уёв
всякая фигня типа держателя для мобилки, вонючек в салон, щеток для снега, омывателя стекла (кстати зимой довольно много денег жреть зараза) - тоже покупаться будет обязательно
прочие ремонты на новой машине - как раз мелочь - и стоят на тавра немного и ломается что-нибудь раз в пол-года и ерунда какая-то (типа краник печки, бензонасос - так и не здох до конца, коммутатор - тоже только ЭПХХ накрылся, термостат - за 3 года)
парковщикам можно конечно не подавать, но рупь-два в месяц уходит точно :wink:
ну и бензин конечно - из расчета где-то 7,5-8 литра А92 среднегодовой расход (практически всё время - город)
вот и посчитай сколько получится - из расчета года на 4 владения машиной
и это без учета эксцессов типа ДТП, попаданий в большие ямы, камней на трассе, штрафы...
дешевле таврюхи при том же количестве малогемморойности нет ничего - сказки про ломучесть - это сказки, гарантия на таврии - это тоже сказки

грюки пластика лечатся - это к Фетусу - антискрип - дешево и сердито - баксов на 20 материала и день геммороя


да и не забывай, что поначалу по неопытности будешь часто попадать в денюшку по причине собственной неопытности, неумения определить неисправность, разводов СТО
например вот мне ГТЦ поменяли, а надо было ход педали отрегулировать - я не мог объяснить, что мне не нравится - вот и объяснил...
часто покупал деталь в сборе вместо какой-нибудь ерунды или резинки, которую можно заменить...
а как я на шиномонтаж первый раз заехал - стыдно признаваться как развели - залашат :oops: пробитое колесо + балансировка = 100 грн :oops:
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2005, 02:25   #8
dobr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Статистика обслуживания и ремонта Таврий

и вообще любым ахтомобилем владеть невыгодно, если содержать в его в хорошем состоянии и не использовать как такси? тем более если учесть удешевление самого авто
ЗАТО КАК УДОБНО!
у меня например пока еще за деньгу ни одного пассажира не было - не для того тазик покупался, но если смотреть с точки зрения минимизации расходов, то захватить одного попутчика до работы и назад в день за пятерку - это червончик в день или 50 баксов в месяц
чего с лихвой хватит на расходники и ремонты
+ экономия на водке/пиве тоже сурьёзная - употребляешь намного меньше, чем без руля, я так вообще теперь пару раз в год отмечаюсь - хочется всё время на ходу быть

а только подумай: как приятно ездить в непогоду - зима, снег, метель, все мерзнут, мокнут, а ты тихонечко, пусть даже 40 км в час, зато тепло, музычка играет и за шиворот не капает... не понимаю людей, которые на зиму машину ставят в гараж, а шашлычки, рыбалка - в любое время - балдежь :wink:
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2005, 06:05   #9
Firecode
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Статистика обслуживания и ремонта Таврий

Цитата:
Сообщение от dobr
и вообще любым ахтомобилем владеть невыгодно, если содержать в его в хорошем состоянии и не использовать как такси? тем более если учесть удешевление самого авто
ЗАТО КАК УДОБНО!
у меня например пока еще за деньгу ни одного пассажира не было - не для того тазик покупался, но если смотреть с точки зрения минимизации расходов, то захватить одного попутчика до работы и назад в день за пятерку - это червончик в день или 50 баксов в месяц
чего с лихвой хватит на расходники и ремонты
+ экономия на водке/пиве тоже сурьёзная - употребляешь намного меньше, чем без руля, я так вообще теперь пару раз в год отмечаюсь - хочется всё время на ходу быть

а только подумай: как приятно ездить в непогоду - зима, снег, метель, все мерзнут, мокнут, а ты тихонечко, пусть даже 40 км в час, зато тепло, музычка играет и за шиворот не капает... не понимаю людей, которые на зиму машину ставят в гараж, а шашлычки, рыбалка - в любое время - балдежь :wink:
Вот это я понимаю автомобилист ! поддерживаю, люди покупают машины при этом зимой толкаются в общ. транспорте... мотивация неизвестна...
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2005, 09:23   #10
XFILES
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Статистика обслуживания и ремонта Таврий

У меня не новая машинка 1993 года, когда купил была просто в ужасном состоянии, ну дамаю ничего, родственники в автосервисе работают обещали помочь. Сделал шикарный антикор (сам), поставил подкрылки(сам), покрасил, купил ковёр в салон(сам), музыку(усь+саб+2 колонки) (сам) затонировался(сам) поменял всё переднюю подвеску(сам), поменял всё заднюю подвеску(сам), все подшипники ступиц, колодки, трос ручника, передние тормозные суппорта(сам), задние тормозные цилиндры. Только с двигателем кроме клапанов и замены передних сальников ничего не делал, а паддон поменял т.к. треснул когда в кювет улетел. постовил спортивное анатомическое сиденье для водителя.Поставил сигналку и спец сигнал(сам) Поставил комплект зимней резины Сделал почти всё что хотел с машиной, осталось сделать подсветку в богажник и поменять руль на спортивный. И в планах движок перебрать. И поставить летнюю резину. Затраты в общем где-то около 900-1000 баксов. За такие деньги я бы такую машину явно не купил. Затраты на бензин в месуц около 70 долларов ездию около 100 км в день.
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2005, 10:11   #11
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Статистика обслуживания и ремонта Таврий

Ну а я про новую машинку расскажу. Славке вот-вот исполнится год, и по поточным расходам я не выхожу из сотки баксов в месяц (в основном бензин и стоянка). Всякая поточная муть (автошампунь, ВД-40, держалка для мобилки, тормозуха, тосол, вода, незамерзайка в омыватель, преобразователь ржавчины, реставрационный тюбик краски) - за год обошлась ну в гривен 100-150. Следующая статья расходов - ТО. Тут баксов по 80 за 10 тык, пока не обломает с гарантией мучаться. Дальше - автозвук, тут - на любителя, потолка нет, у меня за год ушло баксов 450. Дальше - типа тюнинг: коврики, огнетушитель, аптечка, знак, инструмент, зеркало панорамное, зеркала большие люксовые, апгрейд подсветки салона, обогрев зеркал, противотуманки, зимняя резина и т.п.) - ну еще баксов 150 наверное.
А, забыл - постпродажная подготовка - антикор, подкрылки, сигналка, страховка, регистрация - 500 баксов
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2005, 10:55   #12
Valentinovic
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 38
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Статистика обслуживания и ремонта Таврий

Доброго дня

Нашу Славуту 1,3 карб. купил в конце 2002 года. За это время накатал 25 тыс. Машина покупалась для перевозки меня любимого и жены любимой на работу и обратно. Ну и летние поездки за город, к друзьям в Днепропетровск, Одесса, Николаев. Стиль езды спокойный. Трасса 100-110, город 60-70 без дерготни.
Стандартный набор первичных затрат (регистрация, антикор и т.д.) я думаю у всех примерно одинаков и зависит в некоторой степени от возможностей тавровладельца (тотже антикор, музыка, инструмент).
Стоимость ТО уже в полной мере зависит от тавровладельца. Колеса зима-лето это тоже дело каждого (в зависимости от толщины кошелька).
На своей машине прохожу все плановые ТО (пока 3 штуки ТО по 200-300 грн.) И каждые 2-3 тыс. заезжаю на СТО для осмотра ходовой (5-10 грн.) для профилактики. Комплект зимней резины (4 бц с дисками) 600 грн.
Собственно это и все "капитальные" затраты. Да еще ремонтировал бензонасос (была трещина в крышке). Приключение случилось под Николаевом в поле, поэтому менял крышку в ближайшем гараже и еще радиатор печки потек - менял по гарантии.
Из "ежедневных" затрат.
- оплата стоянки под навесом 85 грн. в месяц
- бензин 80-100 грн. в 2 недели
- мойка 10-30 грн. в неделю (в зависимости от погоды)
Вроде бы все.

С наилучшими пожеланиями...
Valentinovic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2005, 11:14   #13
5aciJIa
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Статистика обслуживания и ремонта Таврий

Цитата:
Сообщение от XFILES
У меня не новая машинка 1993 года, когда купил была просто в ужасном состоянии, ну дамаю ничего, родственники в автосервисе работают обещали помочь. Сделал шикарный антикор (сам), поставил подкрылки(сам), покрасил, купил ковёр в салон(сам), музыку(усь+саб+2 колонки) (сам) затонировался(сам) поменял всё переднюю подвеску(сам), поменял всё заднюю подвеску(сам), все подшипники ступиц, колодки, трос ручника, передние тормозные суппорта(сам), задние тормозные цилиндры. Только с двигателем кроме клапанов и замены передних сальников ничего не делал, а паддон поменял т.к. треснул когда в кювет улетел. постовил спортивное анатомическое сиденье для водителя.Поставил сигналку и спец сигнал(сам) Поставил комплект зимней резины Сделал почти всё что хотел с машиной, осталось сделать подсветку в богажник и поменять руль на спортивный. И в планах движок перебрать. И поставить летнюю резину. Затраты в общем где-то около 900-1000 баксов. За такие деньги я бы такую машину явно не купил. Затраты на бензин в месуц около 70 долларов ездию около 100 км в день.
когда сам - это хорошо! МОЛОДЦА! я бы не прочь связаться и если у тя есть возможность поглядеть на фотки Таврика

_________________________________________________

У мя тоже немолодой боец, 93 г. Единственное что в ней модное - это люксовая панель =) и замечательный на мой взгляд движок! Ну исходя из общего состояния машинки.

Но как говорится, купил я её "в хорошем состоянии", хотя уже через месяц начали одна за другой вылазить траблы (надо поучиться у тех кто мне её продал подчищать огрехи и скрывать поломки и неисправности, это они сделали мастерски!!!).
Первым делом, пока ещё не очень жаловался (конец/начало прошлого лета/осень) сделал страховку, оформление всё как обычно. Потом начали вылазить одна за другой: правый кулак болтал колесо, полетел левый подшипник, всё изза мёртвых стоек (ВСЕХ!!!), пару раз закипел движок (изза убитой системы охлаждения и неработающего винта), текла печка (чудак ездил и зимой и летом на ВОДЕ!!! в итоге пришлось менять помпу, потому как умерла при первых морозах (по моей глупости)).
Всё устранил - но тут цеплялось одно за другое и посему после починки обязательно что-то новое ломалось.

Постояла она у меня во времена финансовых застоев где-то то начала января, занялся снова. Обнаружил мёртвые задние стойки, дребезжание по всему салону (частично устранил методом снял/выпрямил/установил получше, планирую таки прокладку сделать между кузовом и обшивкой пластиковой, шум должен уйти полностью). Нашёл трещины в кузове, получилось так что его аж перекорёжило, посему умерло 2 замка на багажнике, стойки ходят ходуном! собираюсь на этой неделе варить распорки (усилительную конструкцию по всей задней части, буду как кирпичь =)) стойки естессна менять, так же менять радиатор (ещё с осени надо было, но не было средств, термопара не работает, радиатор как друшлак), вот почистил карб, свечи поставил, зажигалку выставил (и в тот же день залил не бензин, а мочу!!! отвратительное ощущение).

Дел до туевой кучи, машина пока что напоминает погремушку со свободно ходящим кузовом =) скорость езды не больше 50 км/ч (начинает прыгать, разваливаться, а я ругаться матом).

Вот те вывод - если есть баксов 2000$ можно из 93 года сделать конфетку или же купить чтото поновее (это кто как продаст).

______________
2 XFILES .... если не сложно можешь в личку скинуть аську свою (если есть) или мыло. Хотелось бы поднабраться опытом (чувствуется что всё сам я сделать как ты не смогу, но хотябы буду знать что покупать, как менять и примерно почём.) аська моя 232183239, cjiohuk@mail.ru соответственно мыло.
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2005, 12:57   #14
Drunkard
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий

Славута 1.3L карбюраторная.
1.5 года, 25ткм пробега.
Обслуживание:
0. Антикор 500 грн + сигнализация 800 грн + коврики-аптечки-огнетушители 200 грн.
1. Замена комбинации приборов. 0 грн - гарантия.
2. ТО-1, ТО-2, ТО-3 гривен по 400 каждое.
3. Датчик холла и коммутатор (последний не пригодился - лежит в запасе) - 15+40 грн. + внеплановая регулировка карбюратора 50 грн + свечи... мнэ... гривен 40, что-ли.
4. Зимняя резина + диски = 4*($39+60грн) + гривен 40 шиномонтаж = 1106 грн.
4. Передние колодки с заменой + регулировка задних (переставка планки) + еще одна внеплановая регулировка карбюратора с заменой иглы = ... мнэ... 180 грн, что-ли.
Вроде, если без бензина-стоянок-моек, все.
Итого 1500 + 400*3 + 15 + 40 + 50 + 40 + 1106 + 180 = 4131грн. Что составляет ~275 грн в месяц.
Добавив бензин из расчета 8л на 100 км = 25000км*8л/100км = 2000 грн. По бензину у меня есть подробная статистика, да все лень перенести ее с блокнота в эксель.
Добавим стоянку и мойки (30-90 грн в месяц за стоянку + гривен 30 за мойку, как раз где-то раз в месяц моюсь), т.е. еще 1500 грн или 100 грн в месяц.
Итого: 4131+2000+1500 = 7631 грн. Или 30 копеек за километр.

Страховка КАСКО, ГО за 15 месяцев = $200 в год / 12 месяцев * 15 месяцев + 71 грн / 12 месяцев * 15 месяцев = 1414 грн.

Для совсем полноты, осталось врисовать амортизацию. Стартовая цена авто 20000 грн, щаз она... ну, тыщи три доларей стоить должна, итого подешевела на $800 = 4240 грн.

Всего получилось 7631 + 1414 + 4240 = 13285 грн. Или 53 копейки за километр. Или $0,10 за километр пробега.

... и не верь тем, кто насчитает вдвое меньше - они просто не все расходы вспомнили. Я, вот, перечитав, обнаружил что еще не вспомнил $200 за постановку на учет.
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2005, 13:10   #15
Omega
 
Omega
 
Адрес: Kiev, Troeschina
Возраст: 46
Сообщений: 1,582
Машина: Peugeot 301
Длина: 2740мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Omega с помощью ICQ
По умолчанию Re: RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий

На ТОшки можно забить и следить за машиной самостоятельно, сигнализацию попроще поставить, или вообще без неё, зимнюю резину - Росава, колодки самому менять реально, как и всё остальное впрочем, кроме развала, балансировки, шиномонтажа, СО и капиталки наверное.
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться
Omega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2005, 13:19   #16
Рокфеллер М.И.
 
Адрес: Кіевъ
Сообщений: 1,139
Длина: 1980мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Статистика обслуживания и ремонта Таврий

Цитата:
Сообщение от 5aciJIa
Вот те вывод - если есть баксов 2000$ можно из 93 года сделать конфетку или же купить чтото поновее (это кто как продаст).
__
Может взять кредит и купить новую? В Самаре они кажись есть.
__________________
ку
не читайте украинских газет перед обедом
Рокфеллер М.И. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2005, 13:26   #17
Drunkard
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий

Цитата:
На ТОшки можно забить и следить за машиной самостоятельно,
Фронт работ (читай - их стоимость) от этого не уменьшится ни на йоту. Только вместо денег потратишь время.

Цитата:
сигнализацию попроще поставить, или вообще без неё, зимнюю резину - Росава,
Я не так богат...

Цитата:
колодки самому менять реально, как и всё остальное впрочем,
Это опять время вместо денег.
Кроме того, хотелось бы мне увидеть замену запорной иглы карбюратора при 20-градусном морозе и снегопаде.

В-общем, при большом желании, сэкономить, конечно, можно. Но нужно ли ?

Я и сэкономил, но на прибамбасах типа супермузыки, распорок, обвесов, прямотоков и прочих синих писялок.
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2005, 13:55   #18
Oleg-ua
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Статистика обслуживания и ремонта Таврий

Цитата:
Сообщение от sash
Если можно, напишите, пожалуйста, ежедневный/ежегодный пробег Вашего автомобиля, модель и расход топлива. Я так понимаю, Вы его брали 2 года назад новым ?
За 2 неполных года 45 000 (6 июня будет ровно 2 года) Езжу каждый день, могу 10 км или 400. Были дальние поездки в Киев или на море (Летом). Модель Таврия 1,2 люкс. Раход зимой по городу до 8л 95 - летом до 7,5. По трасе - до 5,5 л. если ежать до 100 км в час, а как я - 120-130 . то около 7,5л Покупал новый в автосалоне. была возможность выбрать из 2 авто. Понравился именно этот, потому что завелся с первого раза, а в остальном отличий не нашел. Н 0 ТО сразу поменял свечи (Бош) и ВВ провода (Чемпион). Маслов двигатель - Ессо п/с. Коробка - Хадо 80W90. На 10000 обработал ХАДО - по крайней мере хуже не стало :?
Регулировать карб прийдется учиться самому или искать толкового мастера. Если регулировать по СО, то нормально не поездишь.
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2005, 13:56   #19
5aciJIa
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Статистика обслуживания и ремонта Таврий

Цитата:
Сообщение от Максим Иванович
Цитата:
Сообщение от 5aciJIa
Вот те вывод - если есть баксов 2000$ можно из 93 года сделать конфетку или же купить чтото поновее (это кто как продаст).
__
Может взять кредит и купить новую? В Самаре они кажись есть.
да, ты прав ... можно и так! тока уже есть один кредит надо с ним разобраться для начала ... потом уже можно и о машине подумать ... может быть!

насчёт продаж - не знаю насчёт Новы, но Славутки у нас есть ... правда не ахти какого качества :/ знакомая купила, так у неё летит всё со страшной силой ... меньше конечно чем у меня =) но тоже неприятно ... партия наверно левая попалась
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2005, 14:14   #20
Drunkard
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий

Упс, нашел в расчетах ошибку.
Цитата:
Добавив бензин из расчета 8л на 100 км = 25000км*8л/100км = 2000 грн.
Это 2000л, а не гривен. 2000л бензина (где-то по 2.80 в среднем) = 5600 грн.
Соответсвенно, итоговая цифра будет другая:
Итого: 4131+5600+1500 = 11231 грн. Или 45 копеек за километр.

Всего получилось 11231 + 1414 + 4240 = 16885грн. Или 68 копеек за километр. Или $0,127 за километр пробега.

PS. Такси за километр пробега начинается где-то примерно с гривны минимум. Т.е. копеек 30-40 за километр зарабатывает таксист.
PPS. При случае, надо б посчитать почем километр на общественном транспорте. По первой прикидке получается копеек 7-10.
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2005, 14:15   #21
Drunkard
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий

PPPS. Штрафы ГАИ-шникам учтены, сумма равна нулю - не нарушаю.
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2005, 14:17   #22
juristkostya
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Статистика обслуживания и ремонта Таврий

У меня при пробеге 1 000-1 200 км /мес на ремонты и обслуживание уходит 86 грн/мес.
Учитывалось:
стоимость ТО,
расходников,
шин (моя вина, не уследил, ездил на недокачанных, а так бы сэкономил 240 грн),
"незамерзайка",
плата за парковку в городе
и все "мелочи" (дворники, лампочки, предохранители, скребок для стёкол и т.п.) - которых набежало немало.

Не учитывалось:
послепродажная подготовка (ГАИ, ПФУ, антикор, подкрылки, сигналка, ЦЗ, тонировка, аптечка, огнетушитель и т.д.)
шумоизоляционные материалы
мойки и чистки
стоянка (постоянная)
бензин

За первые 17 тыс км собственно ремонтов было 4:
регулятор напряжения - за деталь и замену отдал 44 грн (не было времени ждать гарантии)
ГТЦ- гарантия
краник печки - гарантия
ступичный подшипник - гарантия
__________________
С уважением
Константин http://www.pentaxphotogallery.com/ar...Cherednichenko
juristkostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2005, 14:34   #23
DigitalFlame
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Статистика обслуживания и ремонта Таврий

Таврия 1,1S дата производства 1998, куплена новой 2000 году в начале мая.

За время экусплуатации проехала всего 52 000 км. с копейками.
Основное использование - вместо общественного транспорта, ну и на всякие события типа "на море", "на природу".

За все время заменено: два раза передние стойки (первый раз с конкретным разводом), четыре маслянных фильтра для движка (MAN) и столько же канистр масла - Shell. Карбюратор - раза 4 регулировал - 25 грн. Четыре подшпника - из них три передних (один сам менял один раз и больше так делать не буду - нет специнструмента), куплены инструменты, насос, поменяны резинки на ходовой и сайлентблоки - ради профилактики. Вот теперь надо замки дверные сделать, суппорты для передних колес и все шланги резиновые для торм. системы заменить, летом задние амортизаторы поменяю и антикор обновлю.

Ну и самое главное, что на базаре упоминают когда тачку втюхивают ("Смотри, блин какая система стоит!") - аудио поставить наконец.

Бензин - в среднем 70 грн в неделю с моим мелким пробегом.
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2005, 15:00   #24
Вовкулак
Смотрящий
 
Вовкулак
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий

[/quote]
При случае, надо б посчитать почем километр на общественном транспорте. По первой прикидке получается копеек 7-10.[/quote]

А мне кажется, что покупать машину с целью экономии на общественном транспорте бессмысленно. Ездить на маршрутках и т.п. выгодней в очень много раз. Читал где-то расклад арифметический, что купить+содержать машину=ездить весь срок её службы (больше 10 лет) на такси. Оценивать личный автомобиль с точки зрения выгоды - всё равно, что считать, выгодней хлеб печь самому или покупать в магазине.
Автомобиль - это (для меня) один из важнейших элементов СВОБОДЫ, и этим всё сказано. Ради свободы передвижения я как-то чуть было не купил ИЖ-412 за 600$. Бог миловал, как говорится Но это другая история.
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду.
Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах.
Вовкулак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2005, 15:47   #25
Sevlad
 
Адрес: Киев, Теремки
Сообщений: 1,776
Длина: 1220мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Sevlad с помощью ICQ
По умолчанию RE: Статистика обслуживания и ремонта Таврий

Цитата:
Всего получилось 11231 + 1414 + 4240 = 16885грн. Или 68 копеек за километр. Или $0,127 за километр пробега.
Добавь удешевление машины за это время + время на ТО/мойки/пр...

потому машина, даже таврия, не намного дешевле такси.
Если взять расчет для серьйозной машины D/E/F класса будет намного больше чем такси. Вот только комфорт и безопасность на порядок лучше ...
__________________
Дорогу осилит идущий
Sevlad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.