![]() |
|
|
#1 |
|
Может бойан, но не совсем очевидный, посему может кому-то даст наводку...
Итак симптомы у Сени (1,3 МеМЗ 307) с момента покупки были следующие: - завышенный расход по городу в режиме коротких поездок. По трассе - в норме. - отвратительный запуск на горячую, с дергатней первые 2-3 секунды. На холодную после ночи простоя - все отлично. - на морозе холодный запуск: заводится через 1 сек глохнет если не подхватить газулькой. Долго я чистил РХХ, дросель, игрался с настройками секции "запуск" в чипэксплорере... А проблема оказалась банальна. Смерть 2х форсунок. Стояли Siemens Deka VAZ 6238, видимо 160 тык для них - срок. Диагноз - неплотное закрытие, подтекание. Тест на подтекание, без снятия чего-бы то ни было. Не вылезая из-за руля. Глушим двиг, ждем 10-15 минут. Потом выжимаем ПОЛНОСТЬЮ педали газа и сцепления, крутим стартером. Это - режим продувки (при нажатии педали газа более 75% в режиме запуска впрыск отключается) Если форсунки не текут - мотор не заводится. А если подтекают как у меня - во впускном полно паров бензина, мотор моментально заводится и пытается идти вразнос (вовремя бросаем газ) |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Если клапан в насосе держит (что бывает не всегда), утечка видна при измерении давления в рампе по падению стрелки манометра.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
Ну не смог я найти в Днепре человечка, которому можно загнать машину в понедельник, а в среду услышать звонок, что все по инжектору сделано, у вас умерло то и то, с вас N грн. Кстати, вот пример. Эти самые текущие форсунки замечательно пережили как минимум три "диагностики" и одну чистку на стенде. И чего я тока не слышал... Один крендель даже Микас поменять предлагал. А форсунки как сочились, так и сочились дальше... Посему приходится делать самому. Поменял форсунки на 502 Бош на 4 дырки, подправил статику, и уже 3й день просто торчу от своего авта. |
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
ВолгаТехСервис там грамотный мужык есть (ну или был еще прошлым летом). Уже несколько знакомых заезжали с разными симптомами и паникой - дефекты распознавались быстро и четко
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: UA-Винница
Сообщений: 50
Машина: SLavuta 1,3 2008г. Chip-(двухрежимка)
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
какой микас на авто?
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
7.6 без датчика распредвала. Евро-0 соответственно.
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: UA-Винница
Сообщений: 50
Машина: SLavuta 1,3 2008г. Chip-(двухрежимка)
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
|
С лямбдой? и Ойро-0? Они фсе гордо звались Ойро-2, тока, потом нормальные пацаны перешывали их под Ойро-0 и всё сверловка мозга ( к сожалению администрацыя мегосайта не поощряет ругание матом, а иногда просто невозможно выразить эмоцыи переполняющие от П.О. Микас 7.6.) заканчивалась, если тока нормальный пацан не брался за улучшайзинг получившегося, давольно таки неплохого Ойро-0.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
|
Хренассе! А как жы не было? Да 100500 их ездит
Вон, давеча крутил сенса 6-го года, менял ему лямбду за дорого. Перепаивал с плоского на квадратный с Делко на БОШ
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: UA-Винница
Сообщений: 50
Машина: SLavuta 1,3 2008г. Chip-(двухрежимка)
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
всё есть,но как показала практика микас не хочет друзить с лямбде
карт не хват ,каждый раз едиш как в другой машине... :
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Цитата:
), тоже 2006года. Так вот на ней стоял уже Микас 10.3 и лямбда, и катализатор. Правда ее программно отключили вскоре, и это исправило многие проблемы со стабильностью работы
|
||
|
|
|
|
|
#14 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
На моей- Микас 7,6, с зондом, кат. нейтр.,СУПБ и проч. для Эвро-2 потрохами. Точно такой мотор с М-7.6 но без всего этого, с потенциометром был на Сенсе сотрудницы в том же году.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Их было много разных версий, например с разными дроссельными узлами (3071 и 2112, диаметр заслонки разный). К сожалению никто не систематизировал. А потом удивляются, что прошивка, хорошо работающая у одного, глючит у другого.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 15.06.2013 в 16:11. |
|
|
|