![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Ахтырка, Сумская обл.
Сообщений: 90
Машина: Славута 1,2L
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Помогите может кто сталкивался с такой неприятной штукой: при включении ближнего света начинают грется провода, что идут к предохранителям отвечающих за ближний свет. Греются на входе в колодку. Кто знает эти контакты можно как то вынуть с колодки? Греются довольно сильно и вонять начинают.
Одно радует, что сейчас лето и вечером езжу мало. Забыл добавить: панель с тахометром. Последний раз редактировалось V@chesl@v; 21.06.2013 в 14:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Брусилов
Возраст: 34
Сообщений: 4
Машина: Таврончик
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня было.плохой контакт был на предохранителе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 68
Сообщений: 57
Машина: Таврия 1,2 2003г
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Такие же проблемы, и ближний и дальний. Все уже оплавлено. Сегодня отогнал машинку, будут менять колодку на евро.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Ахтырка, Сумская обл.
Сообщений: 90
Машина: Славута 1,2L
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня тоже евроколодка, предохранители стоят плотно в раземах. Но греются не предохранители, а именно провод.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Значит, провод плохо обжат в наконечнике. Перебирать, обжимать правильно, или паять.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 68
Сообщений: 57
Машина: Таврия 1,2 2003г
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Сейчас БС/ДС не включен, вот и не греется...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
тов КУК. прошу ответа на поставленный вопрос. в старых клемнных есть 3 подвода к одиному предохранителю.верх средний и низ.у меня низ и верх.нахалеру средний клемма?.извиняюсь но облом рыскать по нету ввиду короче их бин заболел.т 38.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Пейте водку 40 и более- пройдеть, вирус первым не стерпит. И пишите тогда понятно- Ich bin krank.
Неужели вы думаете, что я все это помню? Разобраться должен, помнить- неее... Чесслово!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Ахтырка, Сумская обл.
Сообщений: 90
Машина: Славута 1,2L
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Греется сейчас с евроколодкой. Она шля с завода. Но греются только проворда на ближний свет, естественно когда он включен.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не разбирал ни разу, но думаю- при подобии с остальными такого типа, надо искать зуб-фиксатор или на пластике, или на металле наконечника. Если их собирают, значит и разобрать можно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
Причина нагрева -- 1.окисление провода в обжиме клеммы. Он там только зажат. Можно пропаять для гарантии 2.Потеря упругости "Мамы". Мама слабо врезается в папу. Маму однозначно на замену, желательно на качественную (жёсткую) латунь.
__________________
Не 72% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Я сам понимаю, что контакт плохой в наконечнеке но достать контакт не могу вот и спрашиваю может кто то знает как добратся до этих наконечников на проводе.
Возьми иголку-цыганку. Пихай её в лицевую часть, где предохранитель стоит, там понаружы видно маленький усик, его нужно прижать к разъёмуи вытянуть с обратной стороны. Крепко в этом геморе помогает фонарик. А чо мешает забрызгать ВэДэшкой и посмотреть-пощщупать греецо-негреецо, а потом лезть. Провод может греццо весь, начиная от релюхи, которая зацвела.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не надо туда всяку гадость лить!!! Если подогрелось, подгорело- только переборка, пропай.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
А может не подгорело ещще, а тока зацвело, а?
![]()
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Какая разница, если от этого контакт похужел?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Ахтырка, Сумская обл.
Сообщений: 90
Машина: Славута 1,2L
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня буду пробовать таки вынуть контакт. Ведешкой не хочу лить. Думаю все таки, что плохой контакт со стороны колодки, а не с релюхи. И навреное подгорело потому как один раз воняло достаточно сильною
Спасибо за советы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
тов. вперед к победе коммунизма!!!! ставте провода правильного сечения.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
ПАРТИЗАН, не морочьте людям голову! Что значит- ставьте? Перебирать всю проводку и менять провода? Тогда проще фары отдельными проводами, напрямую питать, что намного полезнее, чем жгуты потрошить.
Нагревается же не весь провод, а только у хренового контакта.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Хорошо прочищает контакты (от грязи и жиров, но не от коррозии)) --спрей карбклинер.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если там погорело,потемнело, то это уже не спасет, проходил и не раз. Только зачистка провода и два варианта- обжим и пайка.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
а откуда известно шо там за провод? может не тот. тоньше. вот и результат.контакты само собой.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Грелся бы он весь, а не у колодки. Вот оттуда и известно. Таки примеров- мильен, особенно со старыми предохранителями, там все греется, как только запаршивеет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Ахтырка, Сумская обл.
Сообщений: 90
Машина: Славута 1,2L
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
У меня на первой таврии была такаяже проблема только там была старая колодка с пальчиковыми предохранителями. То там менял всю колодку с нормальными предохранителями. А здесь больше всего плохой контакт на обжимке провода. Просто когда первый раз смотрел был без фонарика и не рассмотрел как можно вынять провод. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Снимите на фото вид наконечника, когда достанете. А вообще, в такой ситуации, если проблемно разобрать наконечник, проще и лучше таки запитать лампы от отдельного провода с АКБ через реле+пред. дополнительные. А старое оставить- ток питания доп. реле мизерный. Светить точно будет лучше.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |