![]() |
|
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Собственно баг появился еще со вчера ....
Еду себе еду и замечаю , что стрелка поползла к 100-ста градусам Остановился , не глушу , в бачке жидкость почему то стала подниматься , открыл крышку, чуть приспустил давление , пшикнуло (то что крышка не работает это я знаю ) но вода все растет, Заглушил мотор , вода чуть упала но ели ели ... Потом вода ушла полностью, я чуть еще долил, завел и как буд-то всплеском волны бачек снова начал наполняться и через крышку почти всю воду выдавило.... По схеме выглядит попроще как-то так : - на холостых до 80 градусов с системой охлаждения вроде все норм - при прогазовке или движении обратка начинает воду в бачек приносить больше чем уходить Термостат вроде работает, шланги ввода и отвода воды в радиаторе оба горячие ( радиатор тоже горячий) Что с машиной произошло непонятно..... Хелпи ![]() Меня уже напугали пробитеем прокладки Или сечением воздуха возле коллектора где то что он мешает нормально церкулировать охлаждайке Т.е. Это капримонт? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
1- подобного в разделе- полно, зачем создавать новую тему?
2- если крышку отвернули и пшикнуло, значит она рабочая. 3- если она рабочая, в СО должно быть повышенное давление. 4- что у вас там про воду? Вода, или Тосол? 5- куда вода ушла полностью? 6- воздух выгнали из СО?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня вода
Вода ушла в двигатель Откуда возьмется воздух? До этого же все норм было.... У меня чуть ситуация не такая как на форуме, видел пару сообщений но никто на них не ответил... У меня греется из-за того что вода подгимается в бачке ,выдавливается и в двигателе воды мало, вопрос , почему стала плохо циркулировать жидкость , из бачка медленно уходит в мотор.... И крышка не рабочая ( пшик ) это когда пробка под раздутием самого бачка плотно прилегает но давление не сбрасывает .... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
После замены пробки желательно проверить герметичность СО, если залит тосол искать проще, в местах утечки мокрые пятна и капли (на холодном моторе), если вода то смотрим опять же ржавые потеки и брызги (возле хомутов на патрубках и на кузове). Для начала определитесь: слейте воду совсем, залейте новую (должно быть около 7 литров), покатайтесь пока не уйдет вода, до лейте опять, посмотрите сколько долили и тогда можно определяться что это было или выбивает из за неисправного термостата или просто банальная потеря воды из за утечек. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Потеков под машиной нет....
Сегодня попробую слить воду, промыть систему и день ночь чтобы постояла , если ничего никуда не улетучиться и не добавить залью тосол, если снова бока будут поменяю термостат |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не спешите с тосолом он у Вас не лишний, по експериментируйте на воде, тосол надо заливать в исправную машину.
|
![]() |
![]() |