![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Мужи знатные, подскажите, как с наименьшим гемором взять в машинке питание в три вольта? (максимум - 4,5?)
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Львів
Возраст: 40
Сообщений: 90
Машина: 1105
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
КРЕНка
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
да, кренка таки рулит!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
КРЕН5А |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Я дико извиняюсь, а шо это такое и где его искать?
(Типа, пальцем покажите... :oops: )
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ага, теперь Veis пошел искать в Таврии КРЕН5А
![]() Нет чтобы разъяснить, что в Таврии таких напряжений не водится и придется самому получать эти 3В, спаяв схему из Кренки. ![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Проходил мимо
|
![]()
однозначно кренка, только вот не помня какая на 3в. Помню, что на 5 вольт - КРЕН5а
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Ну, друзья, не издевайтесь над чайником. Хоть ссылку скиньте на схему, какую паять надо и куда подключить ее в машине, или чего там.
Вобщем, расскажите, плиз, как начинающему (типа дураку ![]()
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
и на радиатор ее посади
а то падение 8В греццо будет шо капец |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
кстати, а какой ток нужен-то?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дарагой друг, дорога тебе на радиорынок. Ищешь там дядю у которого много всяких плат и проводочков и объясняшь ему свою проблему. Он тебя пошлет к другому дяде... в общем найдешь того кого надо и дадут там тебе хитрый девайс с проводами, одни подключаешь к бортовой сети а на других магическим образом появляеться напряжение 3 вольта :wink:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
О... еше вариант. Идешь на рынок, там где мобилками торгуют (тестер незабудь) и выбирай автомобильную зарядку для мобилки (любой, тебя ведь интересует напруга), только цифрам не верь, иногда напруга отличаеться, мерять нужно (может понадобиться игла). Отрезаешь штекер под мобилку и наслаждаешься напругой.
Данный вариант хуже первого, но вариант и подключать проще. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Спасиба, вам, люди добрые!
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
а тебе зачем? я плеер подключал в машине по схеме, что на рис 3 (см. ссылку выше) так два плеера спалил, а на выходе 3В было! Может броски какие-то пролезли - хз..
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да если плеер подключить, то в каком-нибудь Технополисе можно посмотреть готовый автоблок питания для плейера или пр.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Воощем, рекомендую блок с переменным выходным напряжением (3-5В) |
|
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ещёможно на КРЕН14А и сделать регулировку от 0 до сколько даёт аккумулятор =)
|
![]() |
![]() |
#19 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Короче Кренка + три-четыре диода кремниевых последовательно (на каждом падение 0.6 в от 5-ти). Токо учесть шо ток в кренке 1-2 А и то на радиаторе и диоды надо мощные ставить... |
||
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нужна Кр142ен5а по паспорту 5 в, на самом деле 4.7 - 4.8 . Если ток не большой радиатора ненужно если больше 100 ма то нужно. У кренки (только 5а, 5б, 8а,8б остальные не помню) минус на корпусе, для охлаждения можна использовать кузов автомобиля
![]() 1. Покупаеш на радиорынке кр142 ен 5а (она на 5в) или кр142ен5б (по памяти 6в) 2. Прикручиваеш шурупом или болтиком с гайкой кренку к кузову, припаяв перед тем к ногам три нужной длины проводка). 3. Если смотреть на енку спереди , ногами вниз то расположение контактов такое, справа на лево - вход+ , минус питания, выход + Минусом етой схемы является очень низкое КПД етой схемы или примерно 7 в уйдет на нагрев кренки. Если токи значительные можно включить еще транзистор с радиатором помощнее по схеме емитерный повторитель NPN структуры. |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вы чо, чуваки, какие КР142? В совок захотелось? :twisted: Щас таких нет, есть токо буржуйские LM7805, но для таких дел они их не юзают!
Нужно по модному, LM2575-3.3, к нему два кондёра (как и к вашиму крен), катушка 100 мкгн (50 коп) и диод шоттки (50 коп, можно любой). Схема в даташыте. Даташыт можно взять, например, на chipinfo.ru. Акробатридер найдёте сами. Радиатор нинада. Грецца нибудет. И будет вам ровно 3.3 вольта 8) |
![]() |
![]() |
#22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
При токе до 1А. |
|
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Во многих радиомагазинах - блок питания от прикуривателя. на нём переключатель 1.5/3/4.5/......./12в
К нему ещё и куча разъёмов для подключения оборудования |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А я бы купил две пальчиковые батарейки и не парился.
|
![]() |