![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Полистал страницы, похожей темы не нашел.
Таврия стандарт. Замена проводки была эдак 500 км назад. И тут вот приключилось неладное, перегорает третий предохранитель, не горит лампа гены на приборке, при этом машин заводиццо и гена дает зарядку, но Карлсон отказывается работать! На холодной машине (когда карлсон еще не нужен) перегорает предохранитель. Отсоединив провода к гене (щетки и еще один контакт, правее который) - НЕ перегорает! Однако при прогретой, когда карлсон нужен как никогда - сразу горит предохранитель. Подключены провода к гене или нет, роли тут не играет. От третьего предохранителя провода идут того-же цвета, что и на релюшку гены, более таких проводов не встречается. Огнемёт и пластид не предлагать... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Отключить все потребители с 3го предохранителя и искать где КЗ. Кропотливо, не спеша.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Я бы начал с проводки- была замена. Какая была, какую поставили. Стандартов есть два и они разные, начиная с того же предохранителя №3. Если старая, то он отвечает за контроль заряда и лампы ЗХ. Если новая- за свет одной фары и ни один из них никакого отношения к вентилятору не имеет, там свой предохранитель и не на 7,5 ампера.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
О, лампа заднего хода
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Зиму машина стояла, сейчас реанимировал, причина была в обоих реле, на гену и карлсона, по стечению обстоятельств, обе полетели одним махом. Обе еще были Made in USSR
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И что же в них вылетело такое, что горел предохранитель? И как они все-таки связаны? Мистика какая-то.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
Хотя... Может внутри что-то коротило? Они то старые, мб в корпусе где-то что-то. А корпус металлический, плюс они под капотом рядом находятся, могла и зацепить. К слову, такой вопрос, насколько легко вкорячить такие тазокнопки с подсветкой в таврию. ![]() Мои уже достали, особенно кнопка габаритов, которая постоянно выпендривается... Последний раз редактировалось Xpom; 18.04.2015 в 09:09. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Все эти вопросы к тому, кто с проводкой работал. Связи по схеме мотора вентилятора, даже с реле, с тем, что должно быть, нет никакой.
И что, что в металле реле? Если там колпачки обжаты, не болтаются, никакой власти над остальным они не имеют. И еще непонятка- о какой релюшке гены речь? Вы, очевидно, не в курсе, что стандарта было и есть два, с разными схемами возбуждения, но вы скромно это обходите. Кому интересен в данном случае список ваших авто, если не ясно, о какой версии Таврии речь?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
В первом сообщении написано, что таврия стандарт. Тобиж без мегапанели.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
При чем тут мега? Таврия стандарт есть С реле контроля заряда РС702- большим таким на перегородке у КЗ, а есть и совсем БЕЗ реле, понимаете? И схемы, соответственно- разные. Но в любом случае, нет никакой связи с вентилятором.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Вот тут вы меня вообще в тупик загоняете) На старой проводке под капотом висело три реле, карлсон, гена и третий забыл уже который... Было (и есть) реле возле замка зажигания. В проблеме которая была я писал, что на приборке при включении зажигания не горит индикатор батареи, то есть горит лишь масленка. Собственно третий предохранитель горел сразу после включения зажигания. Менял проводку, в новой уже на 4 реле под капотом, добавилось на стартер одно. Поездил я так чуть больше 1000Км и начало выбивать предохранитель. Аккумулятор заряд давал! При этом карлсон не включался даже в принудиловку через замыкание клемм на датчике температуры. После замены обоих реле под капотом, все встало на свои места, больше ничего не делалось, кроме долива тормозухи и тосола, но это уж точно никак не влияет!)))
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Могу предположить только одно, где то передавлены провода, или уже за 1000 км перетерлась где то изоляция по цепи 3 предохранителя. Возможно через некоторое время проблема вылезет опять, но уже с более страшными последствиями.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Тупик создали вы сами, не написав все подробности изначально. Мало ли как можно менять проводку и какую? Вопрос повторяю- на перегородке возле КЗ есть большое и толстое реле? Далее, в старой схеме реле стартера штатного не было. Вывод?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
Вытягиваеш кнопку наружу из панели, отключаеш от проводки. Разбираеш (она просто разбирается), чистиш и подгибаеш контакты. Можно смазать густой смазкой, лучше всего техническим вазелином. Собираеш обратно, устанавливаеш на место и забываеш о ней минимум на 5 лет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Мне помогла на пол месяца...
Собственно кнопки уже купил, на днях поставлю. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
http://www.shematic.net/images/pages/CAR/Tavria.jpg
В проводке в соединении которое на замок зажигания горит красный провод. Контакты на зхамке под номером 30 и 30\1. Схема как на картинке, с релюшкой на рулевой колонке. Первый раз прогорел при нагрузке фары+печка+магнитолла. Погас весь свет, не работала аварийка. Хотя на приборке индикатор загорелся, но горел непрерывно. Двигатель продолжал работу. Вчера прогорел и без печки, только фары были включены. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: киев. виноградарь
Сообщений: 37
Машина: ваз 21011
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Чтоб доехать ошметки скрутил меж собой, потом поменял на такой же провод. Сейчас поставил с большим сечением, так как изначально перемычка стояла вдвое меньше основных проводов.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: киев. виноградарь
Сообщений: 37
Машина: ваз 21011
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
От этого провода питается вся электросхема автомобиля-он должен быть в идеальном состоянии и ещё к нему цепляют все "добавки"-магнитолу,сигналку и прочее-лучше это сделать отдельным проводом от АКБ-меньше будет неожиданных проблем.А как сейчас-всё работает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Короче- проблема и причины не выявлены и не устранены, через них переступили более толстым проводом.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]()
Магнитола, подогрев заднего стекла и остальные плюшки подключены отдельно. На этих двух висят только "базовые": световые приборы и печка.
Цитата:
Может стоит печку запитать через реле, на всякий пожарный? Посмотрю как дальше будет. Ведь первый инцидент произошел считай через год как заменил проводку. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Так и у меня опять теже яйца. проехал 30 метров.пошел домой.потом заводить а дудки ничего молчек на табло.напруга на гену есть с +.а ниче не светит.беру провод прямой с акумма на 3 пред справа там где 10 их. цвыркнул .появилась напруга хоть замок был выключен. и так пару раз потом пикнула сигналка и все востановилось.И куда кидать прямой+ я не знаю. може кто подскажет как плясать с + .схему читать не могу .токо на пальцах.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А если с сигналки начинать? Комплектация какая? Тротил не в моде, люкс или стандарт? Сколько с вами воевать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
панель люкс. Саня уж пардону прошу .можешь чиркнуть провод + с акума и куда он по порядку идет?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |