![]() |
|
|||||||
| Куплю, продам - разное покупаем и продаем всякую разную фигню |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
В комплекте две рации, по одному запасному аккумулятору к каждой, зарядное устройство.
https://isurplus.com.au/specificatio...ifications.pdf Куча каналов, полноценная клавиатура, литое шасси из магниевого сплава, высокая надежность, при паспортной дальности 10км 1 раз удалось связаться на расстоянии 40км!(были удачные условия, оба абонента на пригорках находились). Мопед не мой, цену предлагайте, но учтите, что эти аппараты ни в какое сравнение не идут с пукалками, которые Вы привыкли видеть у охраны супермаркетов. Последний раз редактировалось Yurasvs; 12.10.2013 в 23:01. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
желаемая цена ? транк .. не ?
пысы - да это не пукалки но на них надо разрешение )))
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. Последний раз редактировалось Mobilom; 23.09.2013 в 12:06. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Да, как на фото. Сегодня свяжусь с хозяином, точно узнаю модификацию.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
Станции укомплектованы рабочими аккумуляторами, состояние запасных неизвестно, давно ими не пользовались. Как правило никелькадмиевые аккумуляторы без проблем переносят длительное хранение. Зарядка рабочая. Начнем с цены 1500грн за все. Последний раз редактировалось Yurasvs; 12.10.2013 в 23:03. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Предлагаем свою цену за надежные и дальнобойные рации.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
а я уж подумал шо 800 мгц радейки в продаже )))
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
800 или 900 точно не знаю, станции не у меня находятся. А в чем разница? Вроде и то и то не разрешено?
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
а их с минимальными потерями можно на 1250 использовать .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Конвертер строить?
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
А что мешает выбрать частоту гетеродина конвертера так, чтобы частоты 900Мегагерцовой рации попали в нужный диапазон? В чем принципиальная разница между 800 и 900? Помехи от GSM? Завтра позвоню хозяину, узнаю точно диапазон.
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Покупаем надежные и дальнобойные рации. Цену предлагаем.
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Ап
|
|
|
|