ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.10.2013, 15:45   #1
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Как разобрать переднюю стойку

Может многим вопрос может показаться глупым, но вышло так что утопил шток амортизатора. Теперь при попытке вытянуть шток, оный цепляется за сальники. Амортизатор разборный. Попробовал открутить верхнюю гайку трубным ключем №3 (без фанатизма), не откручивается. Подскажите нюансы разборки передней стойки, дабы я ее случайно не кончил при попытке разобрать и вытянуть шток. Спасибо.
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 22:10   #2
тазик
 
тазик
 
Адрес: полтавська обл.
Сообщений: 212
Машина: пікап 1.2
Длина: 100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

обстукай молотком в області гайки
тазик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 15:17   #3
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

У меня, допустим, есть где взять специальный ключ для разборки. Но ты же понимаешь, что мы с тобой в разных концах страны.
Сколько перебирал передние стойки, никогда шток не падал ниже сальника, некондиция что-ли или щас так делать начали.
Пробуй без разборки аккуратно вытянуть шток подправляя сальник чем-то не острым.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 20:31   #4
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
У меня, допустим, есть где взять специальный ключ для разборки. Но ты же понимаешь, что мы с тобой в разных концах страны.
Сколько перебирал передние стойки, никогда шток не падал ниже сальника, некондиция что-ли или щас так делать начали.
Пробуй без разборки аккуратно вытянуть шток подправляя сальник чем-то не острым.
Если не трудно, покажи как этот ключ хоть выглядит.
Попробую свернуть кусочек тонкой жести в трубочку и использовать как направляющую, чтобы вытянуть шток.
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 20:35   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ключ такой нарисован у Фучаджи. Подобен тому, что в шлифмашинах применяют- болгарках. Я делал давно тому взад из разводного- сверлил в губках отверстия и забивал туда штифты, шоб универсальный был.
Вполне достаточно и сантехнического, если без зверства с деформацией, и немного гайку обстучать и нагреть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 11:27   #6
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Рой Посмотреть сообщение
Если не трудно, покажи как этот ключ хоть выглядит.
Попробую свернуть кусочек тонкой жести в трубочку и использовать как направляющую, чтобы вытянуть шток.
Показать не смогу(нет у меня его, у кума беру когда нужно), а вот на пальцах рассказать попробую.
Ключ самопальный, кум изготовил, когда в колхозе работал водителем на Таврии.
Поршневой палец с двигателя трактора Т-150 "отпущен" в кузне. С торца на наждаке, болгаркой и с помощью напильника убирается лишнее, оставляется только четыре выступа для входа в пазы на гайке. Когда все подогнал снова в кузню "закалил", приварил кусок прута диаметром 20-25 и длиной примерно 10 см немного обогнув палец. Ключ готов. Для пользования нужна труба подходящего диаметра для одевания на прут. Внутренний диаметр пальца немного больше диаметра штока аморта, что позволяет его одеть на шток и раскручивать-скручивать гайку. Одним словом ключ вышел ОГОНЬ.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 11:43   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вадим, в нашем деле главное- этот самый реализЬм! Где сейчас искать кузню и палец от Т-150?
Если есть сантехключ, проблем не бывает. Только без зверства и хорошо закрепить корпус. Остальных советов- нагреть, обстучать- достаточно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 11:49   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Про "залить в резьбу WD-40" забыли
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 11:51   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Если начать перечислять все, что можно туда лить- еще неделя флуда.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 14:55   #10
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вадим, в нашем деле главное- этот самый реализЬм! Где сейчас искать кузню и палец от Т-150?
Если есть сантехключ, проблем не бывает. Только без зверства и хорошо закрепить корпус. Остальных советов- нагреть, обстучать- достаточно.
Согласен на все 100. Меня спросили - я ответил. Может кто-то "сойдет с ума"(повторит подвиг кума моего).
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.