ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.10.2013, 21:08   #1
doomkire
Забанен
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 114
Машина: ЗАЗ-110217
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Проблемы со спидометром

У меня возникла проблема. Дергалась стрелка спидометра, потом вообще лягла. Уже поменял тросик, привод спидометра. Вроде как заработало, потом все повторилось. На выходных мне меняли синхронзаторы и поменяли шестерню привода спидометра. Снова та же история. Отсоединяю тросик от коробки, подключаю дрель, на спидометре все норма. Вообщем, я не знаю куда бежать что смотреть.
Надеюсь на помощь ув. форумчан.
doomkire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 17:12   #2
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

смотреть на механизм привода.
...да и че на него смотреть - просто поменять.
  Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 17:24   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ведомая шестерня в корпусе привода не болтается, как хрен в стакане?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 19:24   #4
doomkire
Забанен
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 114
Машина: ЗАЗ-110217
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

механизм привода новый.
Помог человек со славутовского форума (ремонтник).

"Ну вообщем слушайте или читайте я с ето херней долго мучился пока невьехал.Откручиваеш трос спидометра от привода на КПП.Болтиком или прутиком металлическим утапливаеш вниз вал куда вставляеться трос. Заечаеш ето расстояние.Снимаеш привод в сборе и между шестерней привода и корпусом привода ставиш шайбу такой толщины на которую просел привод. Принеобходимости операию повторяеш. смысл опустить шестерню привода как можно ниже чтоб обеспечить качественное зацепление,но не переусердствуйте чтоб незаклинил вал,прижатый корпусом привода.Удачи все у Вас получиться
Да и еще забыл сказать, отверствие в приводе куда вставляеться вал шестерни должно быть четко ровное и круглое никаких элепсов.. "
doomkire вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.