![]() |
|
|||||||
| Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Очень давно не заходил
|
ПРОДАЕТСЯ МОТОР! ПРОШУ ПЕРЕПОСТ!
ВАЗ 2112 Мотор : -Мотор 21083 блок, -Масло форсунки, -Нива поршни, -Объем 1.5 л -СЖ 8.2. -Плита усиления блока 10мм на бугелях. -Развешены поршня и шатуны -Облегчен маховик, 3.5 кг -Помпа увеличеной производительности -Усиленый Ремень ГРМ -2х липестковая корзина с расчетом на 500 л.с -Усиленный шкив и закрепленный. ГБЦ: -Портинг каналов, -Спортивные распредвалы, -РС гидрокомпенсаторы, -Пружины c20xe -Титан тарелки клапанов, -Клапана облегченные, -Фаска 30 градусов. -Спилены втулки клапанов -Турбина t3/t4( аналог Garrett 30 ), -Выносной вестгейт. -Равно длинный выпускной коллектор, — Ресивер малого размера, -Масло улавливатель, -Переделанная крышка ГБЦ под сапун, -Фронтальный интеркуллер, -Пайпинг 2.75”, -Blow off HKS SSQV -Форсунки Deka 660cc -2 типа свечей, NGK турбовые и Denso IK 27 -МАP Depo racing вместе с Бустметром — Насос Валбро 255 л.ч В общем полный комплект для установки в ЛЮБОЙ ваз или Классику. Без проблем встает в ваз 2108-2112 Мотор и сцепление расчитано на мощность свыше 400 л.с. Двигатель прошел 2000 км, компрессия во всех цилиндрах ровная, масло не берет, сизым не дымит, состояние идеал! Турбина прошла 400 км. Сцепление прошло 400 км. Официально замеренная мощность двигателя НА КОЛЕСАХ 260 сил и 400 Нм на 1м БАРЕ давления, мотор был настроен на 1.4 -1.5, что автоматически поднимает мощность до 350-390 сил. Время разгона до 100км.ч в районе 5 сек!. Отдаю почти даром 3500 $, за 4500$ машина в сборе без КПП и без дисков. Так же возможен обмен на полный ваш комплект двигателя с кпп, выхлопом и т.д c вашей доплатой. За доплату договоримся, но она составит не менее 3000$. ДЕРБАНА МОТОРА НЕ БУДЕТ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 066 51 51 707 Более подробная инфа о авто тут http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/zewss/ |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Забанен
Адрес: симферополь
Возраст: 46
Сообщений: 4,470
Машина: пик ап гбо,сенс гбо.
Длина: 25240мкм
Диаметр: 0мм
|
я видел ее на той недели красенькая...
могу подтвердить своим левым глазом что она есть! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 447
Машина: 1102 1.2к +сеня
Длина: 3230мкм
Диаметр: 33мм
|
такой аппарат пропадает, очень жалко что ценитель пока не нашелся на машинку целиком(((
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Интересно, $3000 - это, наверняка, обоснованная цена
но это вообще пользуется спросом? за 3000 доступны к покупке гораздо более другие моторы, не таз... сорри, если это выглядит как попытка сбросить цену.. если мой пост неуместен - без проблем удалю. Но интересует политика ценообразования (интерес не праздный, в подвале гаража пылится турбомотор, дальнейшую судьбу которого я определить затрудняюсь)
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
а я вот про него все думаю )
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
ты его хочешь в воздух поднять?
дык там турбонаддув, имхо, лишний
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
для буксировки нет
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
no replacement for displacement - это как раз по-авиационному
так что EJ-25 в атмоверсии тебе в руки ![]() вот даже один наш известный специалист по турбосубамоторам выступил: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1344463782 а что касается турбы - надеюсь, весной будет ей шанс показать себя на грунтовом допе ![]() хотя, с другой стороны, вытащить планер с полосы... много не надо. Не всем же Rotax
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Цитата:
пысы - наши умудрялись с косяками вилгу поставить в режим "морда вниз" .. так она потяжелее и мотор поболее лошадок будет .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
||
|
|
|