![]() |
![]() |
#1 |
Возраст: 38
Сообщений: 258
Длина: 440мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Может кто-то поможет решить проблему.
Сразу прошу прощения если не в нужном разделе разметил тему. Итак. Стоит двух сторонняя сигналка. Брелок Sherif 2W5BLED. Инструкции к ней нету. Проблема заключается в том, что машина с постоянной периодичностью квакает (пип-пип-пип) и пищит брелок. Особенно это достает ночью. Возле машины никто не ходит, никакие коты не бегают. Ничего не капает на нее и т.д. ХЕЛП! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Возраст: 38
Сообщений: 258
Длина: 440мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Раньше такого не было и ничего никто не менял в настройках. А вот осенью где-то началось.
Инструкцию бы еще нарыть, у меня пока не получилось... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Попробуй подрегулировать чувствительность датчика удара.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Возраст: 38
Сообщений: 258
Длина: 440мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,520
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ша, ПАРТИЗАН, мы пока не знаем тип датчика. А они всякие бывают. Да и есть ли он там- пока не ясно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Возраст: 38
Сообщений: 258
Длина: 440мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Возраст: 38
Сообщений: 258
Длина: 440мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Может кто знает в Киеве куда подъехать что бы глянули мне сигналку... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Все проблемы с электрикой автомобилей и тем более электроникой происходят от применения соли на дорогах. Автопроводка строится с использованием кузова в качестве минусового провода. Когда кузов начинает корродировать вот тогда и начинаются проблемы. Надежно избавиться от них можно только одним способом. Необходимо соединить отдельным проводом все точки проводки подсоединенные к кузову, в вашем случае сигнализацию, с минусовой клеммой аккумулятора.
С тех пор как проделал это на своей, новой тогда, машине в 89-м году, ни одной проблемы с электрикой не было. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Сообщений: 48
Машина: заз 1102 нова
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
http://autoelectric.ru/autoalarm/she...25/zx-925m.htm В схеме нарисована коробочка с двухзоновым датчиком удара на нём две кнопки с пазом под отвёртку и отметками +- если нужно понизить крутим в сторону -
Ну на вид он как на этом видео http://m.ua/quests/sheriff-zx-750/. И валет непричём. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,520
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
пошарь под торпедой есть коробочка.дай минус .закрой.включи.легинько по колесу ногой и т.д пока не настроишь.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,520
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Блин, да кто сказал, что она там есть?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 49
Сообщений: 1,495
Машина: GetmanCar
Длина: 8530мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
на шерифе 700 у меня было так: на втором году систематично троила, а иногда - начинала орать на открытие, оказалось - плохой контакт концевика багажника.
на пятом году, - те же симптомы, - но уже концевик капота окислился, отключил совсем, поскольку не могу найти в продаже, какой-то он специфичный.
__________________
Нові назви вулиць та місць Дніпра є тут! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Брелоком Sherif 2W5BLED комплектовались следующие SHERIFы -ZX700, ZX710 и ZX725. Все они имеют двухуровневый датчик удара. Описания настройки и программирования есть в нете. Ищи и найдешь!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я разве утверждал, что только в этом дело.? Но основа проблем с автоэлектрикой в этом. А то ищут в чем дело, жмут на тормоз, а загораются все лампы в задних фонарях или одна две лишних или вообще не горят, а напряжение мультиметр показывает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 49
Сообщений: 1,495
Машина: GetmanCar
Длина: 8530мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
кстати, ищу пульт двусторонний для зх700, мой сдох. недорого, цену на новый знаю
__________________
Нові назви вулиць та місць Дніпра є тут! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
По поводу сигналки, скачайте инструкцию, название сайта у Вас на брелоке есть: www.piti.ru, по блинк коду вычислите какой датчик срабатывает и временно отключите его, вариантов несколько: концевые обычно не хотят срабатывать при открывании двереи и крышек, по этому как бы датчик удара по идее, а датчик удара подключается 4-6 проводным шлейфом и крепится не глубоко, отсоедините его, посмотрите что будет, если не поможет, значит в сигналке самой проблема. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Доброго времени суток, может кто знает? Машина ставится и снимается с охраны нормально, но если на брелоке нажать кнопку проверки состояния то пищит и показывает что сработал датчик удара. Машина при этом стоит без движений. Сразу после установки такого не наблюдалось. Синалка DaVinci PHI-300 Заранее спасибо.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
CrowHunter
|
![]()
Сними массовую клемму с АКБ, потом через прару минут одень обратно, надо на время обесточить сигналку. При подключении клеммы обратно будь готов к тому что сигналка может заорать (но не обязательно), потом провериш как она работает.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Спасибо, пробовал результат тот же. Находил в нете что слишком сильно накручен датчик удара, а при влажности с ним такое происходит. Может такое быть или нет? Подскажите плиз еще причины! Заранее спасибо
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Проблема решилась прикручиванием чувствительности, видимо действительно из за влаги, ведь летом было все ок!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,520
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Интересно, как влага влияет на качество стальной пружинки?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |