ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.09.2006, 15:43   #1
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Газовые траблы

В общем, вопрос сводится только к одному - порекомендуйте толковых газовщиков, способных настроить ГБО Longas
Ставил прошлой зимой, до сих пор нареканий особо не было.
Двигатель Fiat, карбюратор Weber однокамерный. Врезаться не стали, поставили распылитель под кастрюлей. Редуктор электронный, ибо вакуума взять неоткуда.
При очередной замене масла подумалось мне поменять воздушный фильтр на таврический - и стоит дешевле фиатовского, и сечением поболее будет. Помнится, для газа надо больше воздуха. Распилил кастрюлю, поставил. На бензине отлично, отрегулировал карб и полетел. А вот на газу засада.. пропали холостые. Отпускаю тапочку - глохнет. Сам отрегулировать не смог, поехал к установщикам. Кое-как натянули до 700, сказали что больше не получится - воздуха типа много и фильтр я поставил зря. А как же тогда народ на нулевиках ездит?
Но фигня после этой регулировки началась. Заводиться на газу перестала. Вообще. Раньше при +15С после двух секунд работы стартера как-то хватала и заводилась. Теперь - вообще никак.
А бензина в машине нет.. и даже налить его некуда.
Этот вопрос я решу, конечно - зима впереди, но вообще интересно - можно ли как-то отрегулировать это детище науки так, чтобы и машина ехала с прежним расходом, и ХХ был в норме, и заводилось оно при +20 нормально?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 11:51   #2
Вович
 
Вович
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Газовые траблы

Большой фильтр - малое разряжение над карбюратором. В результате верхний распылитель работать не будет. А это значит либо вернуть прежний фильтр на место, либо сделать врезку. Второе значительно эффективней и надежней.
Вович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 18:39   #3
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Газовые траблы

Интересно, может ли кто-то сделать это, кроме газовщиков где я устанавлива комплект?
Разговаривал с ними по телефону, говорят что опасаются делать врезку в мой карбюратор.
(у меня автомобиль с двигателем Fiat, карбюратор там - однокамерный Weber)
мне уже неоднократно говорили, что врезка лучше наставки, но чем оно фактически лучше - так и не объяснили. Может, просветит кто?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2006, 11:58   #4
Вович
 
Вович
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Газовые траблы

Разница в том, что распылитель врезается в узкое место диффузора, где, как известно самое мощное разряжение, а значит и более оптимальные условия для воздействия на диафрагму редуктора.
В штатный карбюратор и моноинжектор врезал неоднократно. А вот устройство твоего карбюратора не представляю. Но думаю придумать можно.
Вович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2006, 12:15   #5
Сергунька
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Газовые траблы

Цитата:
Сообщение от Вович
Разница в том, что распылитель врезается в узкое место диффузора, где, как известно самое мощное разряжение, а значит и более оптимальные условия для воздействия на диафрагму редуктора.
Могу добавить, что при врезке (это справедливо для всех карбюраторов с воздушной заслонкой) сохраняется принцип работы при использовании "подсоса". При закрывании воздушной заслонки смесь обогащается. Улучшается запуск при низких температурах.
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2006, 13:27   #6
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Газовые траблы

В общем, контора что ставила мне ГБО, делать врезку отказались.
Кто-то может взяться?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 12:42   #7
Вович
 
Вович
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Газовые траблы

Учитывая, что мы соседи, давай встретимся и обговорим все на месте.
Живу на Кольцова. Тел (050)313-31-54.
Вович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2006, 20:22   #8
Vadik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Газовые траблы

Может кто боролся подскажите, проблема такая:
При езде на высших передачах (3,4,5) при несильном разгоне (немного нажимая на педаль) у машины начинается подергивание и если нажать сильнее на педаль то тяга усиливается и подёргивание пропадает. Причём временами проходит когда купил машину сильно доставало потом вообще пропало теперь опять появилось. Редуктор Lovato, комфорка сверху. Врезка не поможет (ИМХО) у отца Святогор с врезками у него тоже немного дёргает.
  Ответить с цитированием
Старый 15.09.2006, 12:53   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Газовые траблы

Поиграйся с зажиганием, возможно надо свечи сменить. У меня такое было после смены свечей. На бензине.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2006, 16:48   #10
Сергунька
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Газовые траблы

Цитата:
Сообщение от Storag
Поиграйся с зажиганием, возможно надо свечи сменить. У меня такое было после смены свечей. На бензине.
Перед сменой свечей или после нее посмотри зазор. Попробуй уменьшить до 0,6 - 0,7.
Попробуй увеличить давление на выходе редуктора.
  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2006, 14:33   #11
Cobox
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым-Николаев-Киев
Сообщений: 368
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Cobox с помощью ICQ
По умолчанию Re: Газовые траблы

Подергивания при плавном разгоне на высших передачах - это верный признак обедненой смеси. Чуть увеличь дозатором количество газа и немного уменьш давление в редукторе.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2006, 21:12   #12
Vadik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Газовые траблы

Всем спасибо! Свечи менял тыщ 5 назад, дело точно не в них. Вобщем полез я к редуктору и отвернул сливную пробку, а оттуда конденсата грамм 50-70 как вытекло. Я летом пытался слить после 3-х месячного проезда так там вообще не было, подумал что научились делать нормальный газ, видать сглазил! Потом полез искать странные стуки при резком переложении силы с принудителного торможения на разгон (достало как будто кулиса гремит а ни хрена). Вобщем оказалось что на карбе штуцер отсоса картерных газов (внизу карбюратора) почему-то почти вылетел и при дергании шланг по металической полозке около замка капота тук-тук-тук. Вставил этот штуцер с "Супер Моментом" поменял шланг. После этих процедур вроде всё на свои места встало и подёргивания прекратились.
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2006, 12:50   #13
Omega
 
Omega
 
Адрес: Kiev, Troeschina
Возраст: 46
Сообщений: 1,582
Машина: Peugeot 301
Длина: 2740мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Omega с помощью ICQ
По умолчанию Re: Газовые траблы

У меня тоже обороты плавают... Настроить никак не получается... На холодную заводится лучше при менее обогащённой смеси, но потом обороты падают... при рабочей температуре нужно немного выкручивать винт редуктора или подсос вытягивать немного... :roll:
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться
Omega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2006, 15:35   #14
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию траблы

И какой это расход газа получится, при вытянутом подсосе?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2006, 17:56   #15
Omega
 
Omega
 
Адрес: Kiev, Troeschina
Возраст: 46
Сообщений: 1,582
Машина: Peugeot 301
Длина: 2740мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Omega с помощью ICQ
По умолчанию Re: траблы

Да в среднем литров 9... :-) Но сама заморочка в том что нельзя найти оптимальный ХХ... На бензе всё ОК... а вот газ... :roll:
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться
Omega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2006, 19:25   #16
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: траблы

вот и у меня то же самое..
пора переходить на инжекторные двигатели
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2006, 10:43   #17
Omega
 
Omega
 
Адрес: Kiev, Troeschina
Возраст: 46
Сообщений: 1,582
Машина: Peugeot 301
Длина: 2740мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Omega с помощью ICQ
По умолчанию Re: траблы

У меня не врезанный... а вот у сотрудницы - врезанный и проблем нет... :roll:
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться
Omega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2006, 11:01   #18
santer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Газовые траблы

Цитата:
Сообщение от Lambert
В общем, вопрос сводится только к одному - порекомендуйте толковых газовщиков, способных настроить ГБО Longas
Ставил прошлой зимой, до сих пор нареканий особо не было.
Двигатель Fiat, карбюратор Weber однокамерный. Врезаться не стали, поставили распылитель под кастрюлей. Редуктор электронный, ибо вакуума взять неоткуда.
При очередной замене масла подумалось мне поменять воздушный фильтр на таврический - и стоит дешевле фиатовского, и сечением поболее будет. Помнится, для газа надо больше воздуха. Распилил кастрюлю, поставил. На бензине отлично, отрегулировал карб и полетел. А вот на газу засада.. пропали холостые. Отпускаю тапочку - глохнет. Сам отрегулировать не смог, поехал к установщикам. Кое-как натянули до 700, сказали что больше не получится - воздуха типа много и фильтр я поставил зря. А как же тогда народ на нулевиках ездит?
Но фигня после этой регулировки началась. Заводиться на газу перестала. Вообще. Раньше при +15С после двух секунд работы стартера как-то хватала и заводилась. Теперь - вообще никак.
А бензина в машине нет.. и даже налить его некуда.
Этот вопрос я решу, конечно - зима впереди, но вообще интересно - можно ли как-то отрегулировать это детище науки так, чтобы и машина ехала с прежним расходом, и ХХ был в норме, и заводилось оно при +20 нормально?
Телефон 8-097-979-45-82 Максим
Он и устанавливает и регулирует.
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 10:55   #19
Kanev75
 
Адрес: Киев, Виноградарь
Возраст: 50
Сообщений: 65
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Kanev75 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Газовые траблы

Пришли холода, появились проблемы(а может и не в холодах причина).
Летом заводился на газу без проблем. Сейчас по утрам приходится заводится на бензине (на газу не хочет, да и на бензине с третьего-четвертого раза ), разогреваться и уже потом переходить на газ. Проблема что когда даже прогретый до +40 начинаю ехать на бензине получаю подергивания машины на первой и второй передаче, при движении на небольшой скорости. Подергивание исчезает только когда даю больше газа, или переключаюсь на газ. Может подскажете в чем может быть проблема?
Kanev75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 14:06   #20
santer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Газовые траблы

Цитата:
Сообщение от Kanev75
Пришли холода, появились проблемы(а может и не в холодах причина).
Летом заводился на газу без проблем. Сейчас по утрам приходится заводится на бензине (на газу не хочет, да и на бензине с третьего-четвертого раза ), разогреваться и уже потом переходить на газ. Проблема что когда даже прогретый до +40 начинаю ехать на бензине получаю подергивания машины на первой и второй передаче, при движении на небольшой скорости. Подергивание исчезает только когда даю больше газа, или переключаюсь на газ. Может подскажете в чем может быть проблема?
Если машина инжекторная, то может и в мозгах! А вы не пробовали сливать конденсат с фильтра?
  Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 22:34   #21
Kanev75
 
Адрес: Киев, Виноградарь
Возраст: 50
Сообщений: 65
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Kanev75 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Газовые траблы

[quote="santer"]
Цитата:
Сообщение от Kanev75
Если машина инжекторная, то может и в мозгах! А вы не пробовали сливать конденсат с фильтра?
машина карбюраторная.
Kanev75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2006, 00:54   #22
Сергунька
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Газовые траблы

Цитата:
Сообщение от Kanev75
Пришли холода, появились проблемы(а может и не в холодах причина).
Летом заводился на газу без проблем. Сейчас по утрам приходится заводится на бензине (на газу не хочет, да и на бензине с третьего-четвертого раза ), разогреваться и уже потом переходить на газ. Проблема что когда даже прогретый до +40 начинаю ехать на бензине получаю подергивания машины на первой и второй передаче, при движении на небольшой скорости. Подергивание исчезает только когда даю больше газа, или переключаюсь на газ. Может подскажете в чем может быть проблема?
Ну, милый друг, нельзя же так ей богу.
Проблемы плохого пуска и подергиваний сотни раз обсуждались в печати, в инете, на этом форуме.
Пресловутый поиск на этом форуме дал:
"подергивание" - 12 тем
"запуск" - 2 страницы названий тем
"пуск" - 2 страницы названий тем
"заводится" - 8 страниц названий тем
Еще нехило было бы указать регион проживания. Т.к. понятие "пришли холода" для жителей Запорожья и Ямала немного разные.

Начать, как ни странно, с общих процедур:
-воздушный и топливный фильтры
-заряженая АКБ
-соответствие вязкости масла сезону
-уровень топлива в карбюраторе, топливный фильтр, производительность топливного насоса. Если подергивание на бензине исчезает при при открытии дроссельной заслонки, стоит промыть (продуть каналы ХХ, переходной системы, главной дозирующей первой камеры).
-проверить работоспособность и отрегулировать пусковое устройство карбюратора.
-исправность всей системы зажигания (свечи, ВВ провода, крышка, бегунок и.т.д.) С прицеом на газ зазоры на свечах стоит сделать поменьше. Допустим сие не помогло Если нет возможности проверить систему зажигания на стенде, поочередно заменить катушку, коммутатор, трамблер (или датчик Холла).
-зазоры в клапанах, натяжение ремня ГРМ, УОЗ.
Добившись нормального запуска на бензине, регулировать редуктор.
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2006, 21:29   #23
Kanev75
 
Адрес: Киев, Виноградарь
Возраст: 50
Сообщений: 65
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Kanev75 с помощью ICQ
По умолчанию Газовые траблы

Спасибо, БОЛЬШОЕ.
Kanev75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.