![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Бровары
Возраст: 46
Сообщений: 284
Машина: Nissan Almera Cl.
Длина: 2890мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
В начале хочу поблагодарить автора самой идеи установки ЭБН печки Запорожца.
Недавно себе установил. Проблема перехода с газа на бензин (особенно в такую жару) решена, но появился дополнительный источник шума (в наших и без того шумных машинах). Я прикрутил ЭБН хомутом, предварительно приклеив кусок микропористой резины, к «трубе» вакуумника. Держится надежно, но стучит. Подскажите, пожалуйста, иные менее шумные варианты крепления ЭБН. Заранее всем большое спасибо![/b] |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
У меня крепление выполнено анологично вашему, из полоски металла на которую приклеена мелкопористая резина. Вся эта конструкция прикреплена на гидроусилитель тормозов. Цоканье слышно только на заглушенном моторе. Иногда чувствуется работа насоса во время движения при нажатой педали тормоза, но большим недостатком я бы это не назвал.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А вы шо, ставили ЭБН, шоб на бензусе котацца?
Громкое цоканье - это тоже хорошо.... Если цокает звонко и часто - значит нед бензина, совсем ![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Согласен, что этот насос ставится как дополнительный, для прогрева двигателя, но иногда бывают моменты когда газ кончается и надо ехать на бензине. Кстати пробовал проехаться именно на бензине, с этим насосом и у меня периодически появлялись короткие провалы. Интересно это только у меня или насос просто не успевает закачивать бензин в карбюратор.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
сразу после перехода на бенз? или минут через несколько после педалирования? |
|
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
На провалы, которые происходят сразу после переключения на бензин, я внимания не обращаю. А вот на то, как работает мотор при скорости ближе к 100 км/ч я обратил внимание, все вроде хорошо, но с переодичностью где-то в 15-20 сек, появляется небольшой провал на пару секунд. Вот я и думаю, с чем они связаны.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
CrowHunter
|
![]()
А какой движок? Как карб настроен? На движках до 1,2 литра провалов быть не должно вплоть до 130 км/ч. Мож бензонасос подшаманить надо - клапана, к примеру?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
kkk недавно повторял расчёты относительно производительности насоса и потреблением бенза. у меня провалов нет когда еду на бензине, на этом ЭБН |
|
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Двигатель у меня 1.2. Насос поставил недавно, у человека который его уже перебрал для себя. Чисто внешне, он в полном порядке, все контакты чистые. До мембраны я не добирался. Расположение его на двигателе вертикальное, контактами вниз (хотя не думаю, что это имеет большое значение). По поводу производительности, она регулируется или нет?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
CrowHunter
|
![]()
Ну, скока машинка жреть луца? Если стоят жиклеры с увеличенной пропускной способностью, то бензуса может и не хватать. Далее: чистые ли бензофильтры, а особенно сеточка в самом карбе? У меня было - сетка как-то забилась непонятной субстанцией типа желе, машина до скорости 90 ехала нормально а если тапку еще придавить - начинала дергаться.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
CrowHunter
|
![]()
Там, если почитать описание насоса, регулируется момент срабатывания контактов и максимальный размах движения штока электромагнита. Если найду, то выложу скан.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Нет, насчет чистоты полный порядок, на механическом насосе все работало прекрасно, а электрический я поставил неделю назад. Расход на бензине был около 8 литров, на газе 8.5-8.8. Трубки ускорительного насоса завернуты в одну камеру. Заслонка второй камеры закрыта полностью, без зазора.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Ну и собственно, куда я его поставил.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
CrowHunter
|
![]()
Заглуши обратку на карбе.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
CrowHunter
|
![]()
Гы, а клапан нафига к нему прикрутил лепекстрический? При электронасосе клапан абсолютно лишний
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Клапан был поставлен гораздо раньше, чем эл.бензонасос. Согласен, что если заглушить обратку, то особой надобности в нем нет, как только насос накачает бензин он сразу отключится. Одно не понял, ты думаешь, что отключив обратку, то это как то повлияет на работу насоса в плане провала?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
CrowHunter
|
![]()
Да. Часть бензина уходит в обратку всегда, и если в карбе при больших оборотах движка не хватает уровня то при заглушеной обратке этот уровень должен возрасти, так как весь прокачаный насосом бензин попадет только в карб.
Нашел тут один из сканов, доработка бензонасоса заключалась в установке в него платы управления, для надежной работы печки. Это можно опустить, а вот про регулировку почитай.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Заглушенная обратка - меньшее количество срабатываний насоса, а значит и шума от насоса тоже меньше.
А вот насчет расположения под капотом, так у меня с началом жары появились проблемы - через 15-20 минут работы на бензине мотор глохнет (особенно ощутимо в пробках). После детального анализа и проверки насоса и карбюратора пришел к мнению, что попросту закипает бензин в насосе. Он у меня висит приблизительно на месте штатного. Вот теперь и думаю куда его спрятать, чтобы хоть немного проветривался. Насос у меня трудится уже 3 года и такие проблемы были только в первые пару недель, а потом все было хорошо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
специально проверял. заглушил, включил насос и минут через несколько запахло бензом, карб слегка помокрел. завёлся и кумарь переобогащённой смеси сказал мне,что бенз попал в коллектор в избытке, наверное игла плохо бенз держит?!? |
|
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Мдя..... Сто процентов быть уверенным в работе иглы быть конечно нельзя, но как мне думается, лучше всетаки будет заглушить обратку, тогда наш эл.насос проработает гораздо дольше и греться сильно не будет, так как работать будет гораздо меньше. И самое главное, не стоит забывать, что основное его у нас назначение - для прогрева и аварийной поездки до ближайшей газовой заправки.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Бровары
Возраст: 46
Сообщений: 284
Машина: Nissan Almera Cl.
Длина: 2890мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ув. skoro!
Я посмотрел на фото установленного Вами ЭБН. Свой бензонасос я поставил горизонтально, отверстием вниз, а не вертикально, как у Вас. Такой вариант установки мне посоветовал более опытный старший товарищ. Хотелось бы узнать у участников обсуждения какой вариант установки ЭБН лучше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Если честно, то насос был поставлен так только из-за удобства крепежа и расположения. Именно так он ничему не мешает. На кузове тоже не хотел ставить, что бы не усилялась вибрация. А для того что бы сказать как его именно "правильно" поставить, нужно знать его устройство, но я читал на форуме, что его лучше ставить вертикально, но опять же не сказано вверх контактами или вниз.
|
|
![]() |
![]() |