![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поперло масло из маслозаливной двигателя, что делать?
Вокруг пробки все в масле. До замены еще 2 тык (меняю каждые 10 тык). Масло Shell Helix 10W40. Что было до него - хз, со слов хозяина BP 10W40. После замены масла чистил клапанную крышку ат гадасти, поменял прокладку оной (лабиринт тож чистил), затем регулировал клапана, резинку не менял. Из под нее начало сочиться масло.. но слабо. Затем паперло из-под пробки маслозаливной. В итоге долил уже литр масла... ![]() Еще настораживает звук дрыгателя. Он сильно отличается от всех таврических, как карб так и инжектор. Нету "рокота".... работает как-то тише... При покупке хозяин уверял, что пробег был 40 тык, на одометре было 17 тык, обьяснил будто старый сломался, поставил новый... (толи было уже 117 тык, толи хз) тянет намана, с 3 взрослыми пассажирами на 3% горку на 4-й набирает обороты. Может ли быть связано выпирание малса с 70 км на 2-й ?... со щупа масло не вытекало. Если нада сделаю фотки, только зафтра. P.S. стоит нулевик... но не думаю, что он дает какойто негативный эффект. P.P.S. трубка отвода картерных газов повернута на 90градусов, чтоб удобнее было подключать к черепашке. |