ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2009, 22:12   #1
Брат-uaz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Печка

Недавно стал владельцем Таврии, и меня ошарашила работа печки! :shock: Так как я ещё являюсь владельцем УАЗа , то сразу с головой нырнул под капот... и обнаружил неправильное решение конструкторов этой чудо-техники. Вместо того, чтобы наполнять печку, они сделали её проточной. После исправленя ошибки конструктора в машине стало лутше, чем в любой иномарке. Теперь езжу в одной рубашке!
Ошибка состояла в том, что неправильно установлены патрубки...
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 22:21   #2
Blik
 
Blik
 
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: И снова про печку

А подробнее?
Blik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 22:34   #3
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Re: И снова про печку

С фотоматериалами.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 22:52   #4
Брат-uaz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: И снова про печку

Поменять патрубки местами на радиаторе печки - верхних вниз, а нижний вверх. И при этом на любых оборотах двигателя радиатор печки всегда гарячий.
Фото не получилось - мало места для фотоаппарата
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 23:41   #5
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: И снова про печку

тема печки не раскрыта :shock:
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 23:58   #6
Брат-uaz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: И снова про печку


Поменять местами 31 и 32 патрубки
и получится так :

вход снизу, а выход сверху.
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 00:03   #7
VINT
 
VINT
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 236
Машина: Logan 2013 NEW,Logan MCV VAN
Длина: 1110мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печку

И в чём прикол? Что от этого изменится? Объясните пожалуйста.
VINT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 00:16   #8
Брат-uaz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печку

Когда радиатор запитан сверху, вода выходит по кратчайшему пути, из-за этого не происходит 100% наполнение сот радиатора, а когда запитан снизу, то наполнение радиатора гарячей водой происходит на 100% , благодаря чему сильнее прогревается радиатор.
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 00:31   #9
Galaida
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печку

Не знаю как у меня запитан радиатор, но могу сказать что если еще усилить нагрев печки, то в машине уже нельзя будет ездить, кросовки будут плавиться на ногах, а в машине будет что-то типа сауны!
Galaida вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 00:42   #10
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печку

Че то мне кажеться это что в лоб, что по лбу...Ну поменяли местами, вода просто пошла циркулировать по самому радиатору в обратную сторону, путь проходит тот же, количество то же...
И еще, это тут так красиво нарисовано верх, низ...В радиаторе печки от верха до низа 2 см...он горизонтально лежит...
lend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 00:52   #11
Брат-uaz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печку

Никто не заставляет менять, если в машине и так тепло, хотя пар костей не ломит.
А эти 2 см роль играют - тело, наполняемое гарячей жидкостью, будет нагреваться сильнее при подаче снизу, чем если его же наполнять сверху..(физика)
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 01:03   #12
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печку

Брат-uaz, завтра спецально порежу старый радитор, гляну на то, как трубки идут...
lend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 01:06   #13
Брат-uaz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печку

Можешь не резать. Там, где входные отверствия, есть перегородка между нижним и верхним ярусом трубочек радиатора, а с обратной стороны - пустотелая. Но физику не обманешь.
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 01:16   #14
VINT
 
VINT
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 236
Машина: Logan 2013 NEW,Logan MCV VAN
Длина: 1110мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печк

Абсолютно точно! В радиаторе нет никаких подводных камней,сам их собирал на заводе и отлично знаю устройство! Значит физика говорите,интересно попробывать,будет ли эффект?
VINT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 12:41   #15
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про

Брат-uaz а что ты будешь делать летом? У тебя теперь горячий тосол поступает мимо крана, и летом даже если кран перекрыт за счет теплопроводности тосола радиатор будет нагреваться. И тогда будете говорить "Ох, жарко что-то". У меня все стоит как положено и приполностью открытом кране и на первой скорости вентилятора я при -10 с Луганска ехал в одной майке. По городу тоже греет нормально: при прогреве с 40 градусов уже идет теплый воздух. Я в дубленке за эту зиму ни разу не ездил за рулем. Салон быстро прогревается. А если у тебя не фурычило, значит надо было искать причину.
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 22:02   #16
Брат-uaz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова

А летом перекрою краник,который перекрывает подачу воды в печку радиатора. И будет тот же эффект, что и при обычном расположении патрубков.
А на счёт " не фурычило", так я эту причину и нашёл.
И я не понимаю чем вызвал такую агрессию.... :shock:
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 22:16   #17
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И сн

Агрессии нет и в помине :wink:
А краник не спасет: если раньше стоял он на подаче, то теперь на обратке. Подача ничем не отгорожена, и если даже не будет протока, все равно из-за теплопроводности тосола радиатор будет греться.
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 22:18   #18
MAT
 
MAT
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 45
Сообщений: 1,164
Машина: ВАЗ 21111, Sens срiбна перлина 1.3 была, Славута синя перлина 1.2 была, АЗЛК 2140 продам
Длина: 1350мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И сн

А тут почти всегда так, кто то что нибудь сотворит и выкладывает как классно все заработало, а его толпой пытаются переубедить типа галюны, много куришь и т.д.
MAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 22:29   #19
fedya6601
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

очень даже кстати интересно... надо проверить !!!
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 22:34   #20
Cosmos
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 84
Машина: Hyundai Accent 1.5
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Агрессии нет и в помине Wink
А краник не спасет: если раньше стоял он на подаче, то теперь на обратке. Подача ничем не отгорожена, и если даже не будет протока, все равно из-за теплопроводности тосола радиатор будет греться.


День добрый!
...если в системе теплоснабжения радиатора стоит хотя бы один запорный вентиль-то подачу тепла можно регулировать и не важно стоит он на подачи или на обратке
Cosmos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 22:50   #21
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:


абисните плиз, дауну, где у этого радиатора верх, а где низ :wink:
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 22:55   #22
Cosmos
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 84
Машина: Hyundai Accent 1.5
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

тот что слева-верх
Cosmos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 23:08   #23
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

и вы тут физику процесса на перепаде высоты в 2см увидели...
не смешите.
эффект, о котором говорит Брат Уазиков, скорей всего из-за банального устранения воздуха из радиатора.
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 23:12   #24
Брат-uaz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Но до этого тоже небыло воздуха. А 2см тоже роль играют 7л воды
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 23:18   #25
Cosmos
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 84
Машина: Hyundai Accent 1.5
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

по-моему куда более актуальна тема плохова обдува печки...
Cosmos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.