![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Недавно стал владельцем Таврии, и меня ошарашила работа печки! :shock: Так как я ещё являюсь владельцем УАЗа
![]() ![]() ![]() Ошибка состояла в том, что неправильно установлены патрубки... |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
А подробнее?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
С фотоматериалами.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поменять патрубки местами на радиаторе печки - верхних вниз, а нижний вверх. И при этом на любых оборотах двигателя радиатор печки всегда гарячий.
Фото не получилось - мало места для фотоаппарата ![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
тема печки не раскрыта :shock:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() Поменять местами 31 и 32 патрубки и получится так : ![]() вход снизу, а выход сверху. |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 236
Машина: Logan 2013 NEW,Logan MCV VAN
Длина: 1110мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
И в чём прикол? Что от этого изменится? Объясните пожалуйста.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Когда радиатор запитан сверху, вода выходит по кратчайшему пути, из-за этого не происходит 100% наполнение сот радиатора, а когда запитан снизу, то наполнение радиатора гарячей водой происходит на 100% , благодаря чему сильнее прогревается радиатор.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Не знаю как у меня запитан радиатор, но могу сказать что если еще усилить нагрев печки, то в машине уже нельзя будет ездить, кросовки будут плавиться на ногах, а в машине будет что-то типа сауны!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Че то мне кажеться это что в лоб, что по лбу...Ну поменяли местами, вода просто пошла циркулировать по самому радиатору в обратную сторону, путь проходит тот же, количество то же...
И еще, это тут так красиво нарисовано верх, низ...В радиаторе печки от верха до низа 2 см...он горизонтально лежит... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() А эти 2 см роль играют - тело, наполняемое гарячей жидкостью, будет нагреваться сильнее при подаче снизу, чем если его же наполнять сверху..(физика) |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Брат-uaz, завтра спецально порежу старый радитор, гляну на то, как трубки идут...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Можешь не резать. Там, где входные отверствия, есть перегородка между нижним и верхним ярусом трубочек радиатора, а с обратной стороны - пустотелая. Но физику не обманешь.
|
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 236
Машина: Logan 2013 NEW,Logan MCV VAN
Длина: 1110мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Абсолютно точно! В радиаторе нет никаких подводных камней,сам их собирал на заводе и отлично знаю устройство! Значит физика говорите,интересно попробывать,будет ли эффект?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Брат-uaz а что ты будешь делать летом? У тебя теперь горячий тосол поступает мимо крана, и летом даже если кран перекрыт за счет теплопроводности тосола радиатор будет нагреваться. И тогда будете говорить "Ох, жарко что-то". У меня все стоит как положено и приполностью открытом кране и на первой скорости вентилятора я при -10 с Луганска ехал в одной майке. По городу тоже греет нормально: при прогреве с 40 градусов уже идет теплый воздух. Я в дубленке за эту зиму ни разу не ездил за рулем. Салон быстро прогревается. А если у тебя не фурычило, значит надо было искать причину.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А летом перекрою краник,который перекрывает подачу воды в печку радиатора. И будет тот же эффект, что и при обычном расположении патрубков.
А на счёт " не фурычило", так я эту причину и нашёл. И я не понимаю чем вызвал такую агрессию.... :shock: |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Агрессии нет и в помине :wink:
А краник не спасет: если раньше стоял он на подаче, то теперь на обратке. Подача ничем не отгорожена, и если даже не будет протока, все равно из-за теплопроводности тосола радиатор будет греться. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 45
Сообщений: 1,164
Машина: ВАЗ 21111, Sens срiбна перлина 1.3 была, Славута синя перлина 1.2 была, АЗЛК 2140 продам
Длина: 1350мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
А тут почти всегда так, кто то что нибудь сотворит и выкладывает как классно все заработало, а его толпой пытаются переубедить типа галюны, много куришь и т.д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
очень даже кстати интересно... надо проверить !!!
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Очень давно не заходил
Адрес: г.Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 84
Машина: Hyundai Accent 1.5
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Агрессии нет и в помине Wink
А краник не спасет: если раньше стоял он на подаче, то теперь на обратке. Подача ничем не отгорожена, и если даже не будет протока, все равно из-за теплопроводности тосола радиатор будет греться. День добрый! ...если в системе теплоснабжения радиатора стоит хотя бы один запорный вентиль-то подачу тепла можно регулировать и не важно стоит он на подачи или на обратке |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]() ![]() абисните плиз, дауну, где у этого радиатора верх, а где низ :wink: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Очень давно не заходил
Адрес: г.Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 84
Машина: Hyundai Accent 1.5
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
тот что слева-верх
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
и вы тут физику процесса на перепаде высоты в 2см увидели...
![]() не смешите. эффект, о котором говорит Брат Уазиков, скорей всего из-за банального устранения воздуха из радиатора. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Но до этого тоже небыло воздуха. А 2см тоже роль играют 7л воды
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Очень давно не заходил
Адрес: г.Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 84
Машина: Hyundai Accent 1.5
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
по-моему куда более актуальна тема плохова обдува печки...
|
![]() |
![]() |