![]() |
|
|||||||
| ЧаВо Часто задаваемые вопросы |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Адрес: Одесса
Сообщений: 58
Машина: Славута,1,2 карб, Люкс
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
|
Доброго времени уважаемые форумчане, только не смейтесь пожалуйста, научите как правильно ездить в пробке под горку, а то я уже один раз на своей Славуте достал сзади Фольксвагена, за ручник знаю , как то еще можно. Спасибо.
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Донецкая обл., Горловка-Cлавянск
Возраст: 38
Сообщений: 1,255
Машина: таврия-нова 2005 1.2 стандарт
Длина: 17420мкм
Диаметр: 22мм
|
Как по мне в крутую горку лучше ручника ничего не будет. Что не умеете тронуться с ручника?
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
|
Тю, а вы не сдавали на права в горку? Либо ручник (если новичек или горка сильно крутая), либо стандартно жмем тормоз, тихонько отпускаем сцепу, когда слышым что двиг нагружается, быстро отпускаем тормоз и жмем газ, отпуская сцепление по тихоньку. Вот мы и тронулись с 0м откатом. Только если горка крутая очень - сцепу пожечь нефиг делать, а так же с непривычки откатиться назад.
Без отката - только ручник. |
|
|
1 (1)
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Харьковская обл.
Сообщений: 191
Машина: Slavuta 1.2 S карб.
Длина: 4040мкм
Диаметр: 26мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Харьковская обл.
Сообщений: 191
Машина: Slavuta 1.2 S карб.
Длина: 4040мкм
Диаметр: 26мм
|
Тормоз удерживать не продолжительно, периодически отпуская и вновь нажимая.
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 26мм
|
Если спуск затяжной - недолго и тормоза перегреть. Будет ощущение ватной педали. так что лучше спускаться на включенной передаче. Инжектор при этом способе позволяет даже экономить бензин
. А вообще - правильно выбранная дистанция, а так же правильно выбранный передний автомобиль....
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#10 | |
|
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Чтобы облегчить себе задачу, настройте карбюратор винтом качества на максимум оборотов, а потом закрутите совсем чуть-чуть. Если по газоанализатору, это где-то 3% СО. Жрать конечно будет больше, зато тянуть будет лучше с самых низов. Еще более улучшить тягу на низах поможет установка МПСЗ или переход на инжектор. Пока нет навыка, пользуйтесь ручником, а как навык появится, сможете от него отказаться. Все подробно описано в посте №5, повторяться не буду.
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#13 |
|
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 45
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 23мм
|
Это где ж такие школы?
anluck,советы это теория,практика вам нужна.Не в центре города,не на оживлённой дороге а где-нибудь на окраине найдите подходящую горку,пробуйте трогаться с ручника,с тормоза,прочуйствуйте педаль сцепления,как мотор сбавляет обороты при её отпускании,насколько надо газа добавить ну и т д. |
|
|
1 (1)
|
|
|
#14 |
|
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#15 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 25мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#16 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А это где такая норма прописана?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
0 (0)
|
|
|
#17 |
|
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 29мм
|
Игры с винтом качества конечно возможны, но легче ведь подсос потянуть.
У меня ручной ОК. Так вот при толпе в машине, и сильно крутой горке, кручу зажигание в минус и тяну подсос... А дальше все как писалось про сцепу и падение оборотов. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#18 |
|
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
|
http://avtoconst.com.ua/exam не? сходите в мрео, узнайте какие у них нормы.
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#19 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А много тутошнего народу сдавало по таким элементам?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
0 (0)
|
|
|
#20 |
|
Адрес: Харьковская обл.
Сообщений: 191
Машина: Slavuta 1.2 S карб.
Длина: 4040мкм
Диаметр: 26мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#21 |
|
Сообщений: 3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Да в чем проблема? я ручником допустим не пользуюсь, а вам рекомендую выехать на горку пустую, без движения и потренироваться, или с ручником или без и выяснить для себя как вам удобнее
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#23 | |
|
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 3,622
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй! Русский Военный корабль-иди НАХУЙ! |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#24 |
|
Адрес: Тернополь
Сообщений: 886
Машина: таврия нова
Длина: 17430мкм
Диаметр: 22мм
|
11 лет назад в моей автошколе была та же норма. Трогаться с ручником не разрешалось. Только играя тормоз-газ до нагрузки движка. Поначалу страшные прогазовки сперепугу. Сейчас без проблеи трогаюсь без отката. Привык.
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#25 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
0 (0)
|