ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.06.2011, 20:21   #1
=Коля=
 
=Коля=
 
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщений: 5,886
Машина: Sorento 2.2 awd, procee”d 1.6
Длина: 42630мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для =Коля= с помощью ICQ
По умолчанию Странная история про таврию и искру

Начну сначала, ехали по трассе на таврии 1.1 карб,
все было ок , потом стрельнуло с выхлопной и мы заголохли.
на обочени попытались ее завести но безрезультатно.
крутит двиг стреляет с выхлопа.
проверили:
- искра есть
- метки на грм стоят нормально
- карб пашет тоже

разабрали трамблер а датчик хола размололо внутри,поставили новый ДХ все до одного места.

оттащили на тросе нас в киев (Спасибо Эсперо).

Сегодня приехал новый трамблер, поставили , заводим снова тоже самое , крутит стреляет но незаводит.

Пощли в магазин купили аварийное зажигание и тестер комутатора, показо нам что все пашет.

мы в шоке были,все ок но незаводится, потом стали выставлять зажигание и обнаружили что бегунок стоит не в правельном положении,
поменяв ВВ накрест поробывали завести , ЗАВЕЛОСЬ , но заглохло, видать карб покрутили хорошо...



вопрос как могло перевернуть перевернуть трамблер так? провода все время были в одном и томже положении, тоесть на них мы ездили 1 год так,тоесть не правельная зборка виновата а именнно перевернулся.
=Коля= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 21:06   #2
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Единственное что приводит на мысль, это когда старый трамлер возможно разбирали, то изначально неправильно был поставлен плавающий кулачок на его валу, а именно с разворотом на 180 град. Шестерню привода развернули под него и вроде бы все работало. Но когда пришел новый трамлер, а шестерня осталась по прежним регулировкам, отсюда все эти "приколы". Теперь разверни шестерню привода обратно на 180 град.
Чисто мои предположения.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 21:26   #3
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
Единственное что приводит на мысль, это когда старый трамлер возможно разбирали, то изначально неправильно был поставлен плавающий кулачок на его валу, а именно с разворотом на 180 град. Шестерню привода развернули под него и вроде бы все работало. Но когда пришел новый трамлер, а шестерня осталась по прежним регулировкам, отсюда все эти "приколы". Теперь разверни шестерню привода обратно на 180 град.
Чисто мои предположения.
+10
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 21:28   #4
=Коля=
 
=Коля=
 
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщений: 5,886
Машина: Sorento 2.2 awd, procee”d 1.6
Длина: 42630мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для =Коля= с помощью ICQ
По умолчанию

ну а чего ж она заглохла? и после зборки обратно с старым не завелась?
=Коля= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 21:32   #5
Slavan
 
Slavan
 
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
Единственное что приводит на мысль, это когда старый трамлер возможно разбирали, то изначально неправильно был поставлен плавающий кулачок на его валу, а именно с разворотом на 180 град. Шестерню привода развернули под него и вроде бы все работало. Но когда пришел новый трамлер, а шестерня осталась по прежним регулировкам, отсюда все эти "приколы". Теперь разверни шестерню привода обратно на 180 град.
Чисто мои предположения.
100500 когда собирали голову привод трамблера провтыкали правильно поставить, компенсировали перестановкой проводов, а еще должен был УОЗ хитро стоять
Slavan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 21:37   #6
=Коля=
 
=Коля=
 
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщений: 5,886
Машина: Sorento 2.2 awd, procee”d 1.6
Длина: 42630мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для =Коля= с помощью ICQ
По умолчанию

хорошо...как же тогда вернуть его на место????
=Коля= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 21:44   #7
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slavan Посмотреть сообщение
100500 когда собирали голову привод трамблера провтыкали правильно поставить, компенсировали перестановкой проводов, а еще должен был УОЗ хитро стоять
Вот именно- компенсировали перестановкой проводов на крест, как раз теми ставосемьюдесятью градусами. =Коля=- А то что, опять не завелась- хорошо наверное карб покрутили?
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 21:47   #8
=Коля=
 
=Коля=
 
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщений: 5,886
Машина: Sorento 2.2 awd, procee”d 1.6
Длина: 42630мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для =Коля= с помощью ICQ
По умолчанию

завелась но холостой не уверенный был...завта пастрою
=Коля= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 22:06   #9
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Метки ГРМ проверьте, могло провернуться.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 22:07   #10
=Коля=
 
=Коля=
 
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщений: 5,886
Машина: Sorento 2.2 awd, procee”d 1.6
Длина: 42630мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для =Коля= с помощью ICQ
По умолчанию

в первом посте написал жу,что метки на месте
=Коля= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 22:48   #11
Slavan
 
Slavan
 
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =Коля= Посмотреть сообщение
хорошо...как же тогда вернуть его на место????
в принципе и так работать будет, только момент зажигания проверь, желательно по стробоскопу
или переставить привод трамблёра и провода по мануалу с последующим выставлением УОЗ
Slavan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 05:59   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так не бывает-если метки на месте,то бегунок не может стать неправильно при условии,что шестерня привода стоит правильно.У вас,получается,свернуто все.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 11:49   #13
Демон
 
Демон
 
Адрес: Киев, Че
Сообщений: 235
Машина: Ford - кучка металлолома
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Я тоже не поверил глазам когда увидел это. Но так и получается, что на ходу перевернуло его. Кстати 1 болт (который датчик холла внутри крепит) погнуло даже
Демон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 12:01   #14
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сегодня приехал новый трамблер, поставили , заводим снова тоже самое , крутит стреляет но незаводит.

Купил трамблер, свой снял,поставил новый.Провода воткнул как на старом, заводить-балалайка (стреляет), проверил провода-правильно. Начал рассматривать новый трамблер-оказалось цифра 1 на крышке расположена напротив цифры 1 на старом.Перекинул провода крест на крест и все стало нормально.
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 08:38   #15
alexeysokolov
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

первый вывод на крышке трамблера должен быть возле разъема с датчика холла .при положении первого цилиндра в вмт бегунок направлен в сторону разъема д.холла .если нет то смотреть метки грм и привод трамблера.
alexeysokolov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 22:28   #16
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Типичная ошибка, когда снимали трамблер метку на КВ совместили, а на РВ нет, и попали на 180 градусов. А трамблеры нынче по чем? что так часто меняем? каждый день.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 15:47   #17
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

у меня еще интересниее история с искрой она появляеться на центральном проводе в момент выключения зажигания, когда кручу стартером есть но очень слабенькая и тоже на центральном проводе дальше ее нету, мутатор подкидовал, провода проверил все норм, етот глюк приходящий искра может через пол часа появиться как нивчем не бывало
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 15:54   #18
=Коля=
 
=Коля=
 
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщений: 5,886
Машина: Sorento 2.2 awd, procee”d 1.6
Длина: 42630мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для =Коля= с помощью ICQ
По умолчанию

оказалось трамблер перевернулся на 90 градусов и не когда снимали а на ходу!!!
=Коля= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 16:39   #19
PayaIniG
 
Адрес: Бердянск!!!
Сообщений: 1,660
Длина: 1300мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для PayaIniG с помощью ICQ
По умолчанию

А теперь полностью расскажу в подробностях:

Первоначальной причиной всему - плохо затянутые болты датчика холла, которые вследствии вибраций двигателя самопроизвольно откручиваються. Когда хоть 1 болт открутился, он падает между шторкой и корпусом, при этом его либо гнет либо вообще перерубывает. Т.к. шестерня привода трамблера просто на горячую посажена на вал, то при этом она проворачиваеться обычно градусов на 90, естественно двиг глохнет. Перекинув вв провода может завестись и поехать.



Сам наступал на эти грабли дважды. второй раз посадил на шайбы + гровера + новые винты и затянул *до усирачки*.
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357
PayaIniG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 18:12   #20
=Коля=
 
=Коля=
 
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщений: 5,886
Машина: Sorento 2.2 awd, procee”d 1.6
Длина: 42630мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для =Коля= с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PayaIniG Посмотреть сообщение
А теперь полностью расскажу в подробностях:

Первоначальной причиной всему - плохо затянутые болты датчика холла, которые вследствии вибраций двигателя самопроизвольно откручиваються. Когда хоть 1 болт открутился, он падает между шторкой и корпусом, при этом его либо гнет либо вообще перерубывает. Т.к. шестерня привода трамблера просто на горячую посажена на вал, то при этом она проворачиваеться обычно градусов на 90, естественно двиг глохнет. Перекинув вв провода может завестись и поехать.



Сам наступал на эти грабли дважды. второй раз посадил на шайбы + гровера + новые винты и затянул *до усирачки*.
Спасибо! Полный ответ ,то что надо)))

а теперь еще вопрос как его вернуть обратно?
=Коля= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 18:44   #21
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
у меня еще интересниее история с искрой она появляеться на центральном проводе в момент выключения зажигания, когда кручу стартером есть но очень слабенькая и тоже на центральном проводе дальше ее нету, мутатор подкидовал, провода проверил все норм, етот глюк приходящий искра может через пол часа появиться как нивчем не бывало
искра появилась сама по себе но слабенькая машину не заводит в чем проблема???????
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 20:07   #22
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PayaIniG Посмотреть сообщение
...Т.к. шестерня привода трамблера просто на горячую посажена на вал ...
. Это с каких пор штифт крепления шестерни на валу поменяли на запрессовку?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 20:13   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Склюзив,однако...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 20:18   #24
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Типичная ошибка, когда снимали трамблер метку на КВ совместили, а на РВ нет, и попали на 180 градусов. А трамблеры нынче по чем? что так часто меняем? каждый день.
То я пытался взять кусок цитаты =Коля=, а получилось что я каждый день покупаю. А метки первого цилиндра на крышках расположены на 180 друг от друга.А покупал 120 грн.
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 15:55   #25
PayaIniG
 
Адрес: Бердянск!!!
Сообщений: 1,660
Длина: 1300мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для PayaIniG с помощью ICQ
По умолчанию

гаврюха, не шестерня грм, а шестерня привода трамблера,
=Коля=, вытащил, и поставил привод трамблера как должен стоять.
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357
PayaIniG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.