![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Начну сначала, ехали по трассе на таврии 1.1 карб,
все было ок , потом стрельнуло с выхлопной и мы заголохли. на обочени попытались ее завести но безрезультатно. крутит двиг стреляет с выхлопа. проверили: - искра есть - метки на грм стоят нормально - карб пашет тоже разабрали трамблер а датчик хола размололо внутри,поставили новый ДХ все до одного места. оттащили на тросе нас в киев (Спасибо Эсперо). Сегодня приехал новый трамблер, поставили , заводим снова тоже самое , крутит стреляет но незаводит. Пощли в магазин купили аварийное зажигание и тестер комутатора, показо нам что все пашет. мы в шоке были,все ок но незаводится, потом стали выставлять зажигание и обнаружили что бегунок стоит не в правельном положении, поменяв ВВ накрест поробывали завести , ЗАВЕЛОСЬ , но заглохло, видать карб покрутили хорошо... вопрос как могло перевернуть перевернуть трамблер так? провода все время были в одном и томже положении, тоесть на них мы ездили 1 год так,тоесть не правельная зборка виновата а именнно перевернулся. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Единственное что приводит на мысль, это когда старый трамлер возможно разбирали, то изначально неправильно был поставлен плавающий кулачок на его валу, а именно с разворотом на 180 град. Шестерню привода развернули под него и вроде бы все работало. Но когда пришел новый трамлер, а шестерня осталась по прежним регулировкам, отсюда все эти "приколы". Теперь разверни шестерню привода обратно на 180 град.
Чисто мои предположения.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
ну а чего ж она заглохла? и после зборки обратно с старым не завелась?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
хорошо...как же тогда вернуть его на место????
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Вот именно- компенсировали перестановкой проводов на крест, как раз теми ставосемьюдесятью градусами. =Коля=- А то что, опять не завелась- хорошо наверное карб покрутили?
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
завелась но холостой не уверенный был...завта пастрою
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Метки ГРМ проверьте, могло провернуться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
в первом посте написал жу,что метки на месте
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так не бывает-если метки на месте,то бегунок не может стать неправильно при условии,что шестерня привода стоит правильно.У вас,получается,свернуто все.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев, Че
Сообщений: 235
Машина: Ford - кучка металлолома
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Я тоже не поверил глазам когда увидел это. Но так и получается, что на ходу перевернуло его. Кстати 1 болт (который датчик холла внутри крепит) погнуло даже
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сегодня приехал новый трамблер, поставили , заводим снова тоже самое , крутит стреляет но незаводит.
Купил трамблер, свой снял,поставил новый.Провода воткнул как на старом, заводить-балалайка (стреляет), проверил провода-правильно. Начал рассматривать новый трамблер-оказалось цифра 1 на крышке расположена напротив цифры 1 на старом.Перекинул провода крест на крест и все стало нормально. |
![]() |
![]() |
#15 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
первый вывод на крышке трамблера должен быть возле разъема с датчика холла .при положении первого цилиндра в вмт бегунок направлен в сторону разъема д.холла .если нет то смотреть метки грм и привод трамблера.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Типичная ошибка, когда снимали трамблер метку на КВ совместили, а на РВ нет, и попали на 180 градусов. А трамблеры нынче по чем? что так часто меняем? каждый день.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
у меня еще интересниее история с искрой она появляеться на центральном проводе в момент выключения зажигания, когда кручу стартером есть но очень слабенькая и тоже на центральном проводе дальше ее нету, мутатор подкидовал, провода проверил все норм, етот глюк приходящий искра может через пол часа появиться как нивчем не бывало
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
оказалось трамблер перевернулся на 90 градусов и не когда снимали а на ходу!!!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
А теперь полностью расскажу в подробностях:
Первоначальной причиной всему - плохо затянутые болты датчика холла, которые вследствии вибраций двигателя самопроизвольно откручиваються. Когда хоть 1 болт открутился, он падает между шторкой и корпусом, при этом его либо гнет либо вообще перерубывает. Т.к. шестерня привода трамблера просто на горячую посажена на вал, то при этом она проворачиваеться обычно градусов на 90, естественно двиг глохнет. Перекинув вв провода может завестись и поехать. Сам наступал на эти грабли дважды. второй раз посадил на шайбы + гровера + новые винты и затянул *до усирачки*.
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
а теперь еще вопрос как его вернуть обратно? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
. Это с каких пор штифт крепления шестерни на валу поменяли на запрессовку?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Склюзив,однако...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
То я пытался взять кусок цитаты =Коля=, а получилось что я каждый день покупаю. А метки первого цилиндра на крышках расположены на 180 друг от друга.А покупал 120 грн.
|
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
гаврюха, не шестерня грм, а шестерня привода трамблера,
=Коля=, вытащил, и поставил привод трамблера как должен стоять. ![]()
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357 |
|
![]() |
![]() |