![]() |
|
|||||||
| Дача, вилла, усадьба, плантация Сад, огород, дом, конюшня, выбор лучшего невольничьего рынка, технологии строительства бомбоубежищ из навоза и веточек и многое другое - здесь и без мата. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Бу!
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,970
Диаметр: 54мм
|
Копипаст и свои фотоснимки!
Всё, что касается приусадебных участков.
|
|
|
2 (2)
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 49мм
|
|
|
|
4 (4)
|
|
|
#3 |
|
Бу!
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,970
Диаметр: 54мм
|
как я вижу себя, когда что-то мастырю на дачке:
![]() как на самом деле:
|
|
|
2 (2)
|
|
|
#4 |
|
Бу!
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,970
Диаметр: 54мм
|
|
|
|
5 (5)
|
|
|
#5 |
|
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 38мм
|
Началось
|
|
|
4 (4)
|
|
|
#8 |
|
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 38мм
|
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#10 |
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#12 |
|
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 38мм
|
|
|
|
6 (6)
|
|
|
#13 |
|
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 49мм
|
Светильник.
|
|
|
10 (10)
|
|
|
#14 |
|
Адрес: Чернігів
Возраст: 50
Сообщений: 548
Машина: Slavuta 1.2L(карб) murena (2004) ГБО_2(черепашка)
Длина: 41020мкм
Диаметр: 33мм
|
|
|
|
3 (3)
|
|
|
#16 |
|
Адрес: Чернігів
Возраст: 50
Сообщений: 548
Машина: Slavuta 1.2L(карб) murena (2004) ГБО_2(черепашка)
Длина: 41020мкм
Диаметр: 33мм
|
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#17 |
|
Адрес: Чернігів
Возраст: 50
Сообщений: 548
Машина: Slavuta 1.2L(карб) murena (2004) ГБО_2(черепашка)
Длина: 41020мкм
Диаметр: 33мм
|
|
|
|
2 (2)
|
|
|
#18 |
|
Адрес: Киев, трещина
Сообщений: 460
Длина: 2890мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
2 (2)
|