![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Возраст: 30
Сообщений: 5
Машина: ЗАЗ Таврия 1990
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
За ночь сел аккумулятор, пошел взял у соседа аккум подключил, щелкнуло реле РС702 (если не ошибаюсь) и без ключа в замке, горит индикатор аварийного давления масла
Последний раз редактировалось tytynkevi4; 14.07.2014 в 17:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Еще раз и внятней- какие лампы горят без ключа, и при чем здесь МАССА?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
у соседа положение клем на аккумуляторе такое же? + и - не попутали?
__________________
от рассвета до заката, пацаны ваще ребята) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Сколько выпить надо, чтоб перепутать разные по диаметру клеммы? и при этом уже не только лампочки, и провода вместе с генератором светились.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Возраст: 30
Сообщений: 5
Машина: ЗАЗ Таврия 1990
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Як варіант: якщо є реле запалення, то воно постійно включене, або залипло, або замкнули його контакти. Якщо такого реле немає - то контакти замка запалення.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев
Возраст: 30
Сообщений: 5
Машина: ЗАЗ Таврия 1990
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
почистил реле РС702 и все норм только теперь горит лампочка зарядки короче думаю его поменять , и будет все норм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Что вы там чистили??? Реле это должно работать- включать лампу только в одном случае- если есть питание после замка зажигания, не не работает генератор! Если генератор заработал, ток в обмотке должен пропасть, лампа контроля погаснуть. И что там с лампой авар. давления масла, выяснили. Вы хоть схему смотрите, или- наугад?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |