![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Херсон
Возраст: 48
Сообщений: 136
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
на холостых и низких оборотах постоянно щелчки в левой части панели. чем выше обороты тем реже щелчки. Х.З. к электрику, или как?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
В панели, еслди там никто и ничего, щелкать вроде нечему. Отверните трос спидометра, вытяните панель и смотрите. А это ПОД панелью, на перегородке случайно не щелкает?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Херсон
Возраст: 48
Сообщений: 136
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
методом введения наблюдательного органа (головы) под панель определил что щелкает одна из черных хренюшек (релюшек?) в белом пакетнике на 4 или 5 таких /х/релюшек на перегородке. точнее вторая справа. (на ощупь во время щелчков). Че делать?
Последний раз редактировалось Владимир 1,1; 03.07.2014 в 22:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Еще раз взять голову в руки и выяснить назначение реле, что на нем написано. По вашему профилю нельзя понять- люкс у вас или стандарт, посему гадалки продолжаем...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Херсон
Возраст: 48
Сообщений: 136
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вечером полезу, уточню. но странно, вчера проехался, теперь щелчки не зависят от оборотов, частота как на поворотниках, но никакие лампы не включаются
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
У Вас вольтметр, или лампа заряда батареи, или и то и другое?
Лампа заряда гаснет и не моргает, после заводки мотора? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Херсон
Возраст: 48
Сообщений: 136
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
kudrik, у меня вольтметр, лампы заряда нет (или она изначально не работала). теоретически заряд сейчас низкий, малые пробеги и китайская мафонка этому очень способствуют. к сожалению череда дней рождения удерживает мою голову от дальнейших исследований, но буду очень благодарен подробной схеме эл. оборудования Славуты люкс, и в частности подпанельного оборудования.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
В частности, и в корне раздела Ремонт, и в ЧаВо полно схем.
А то, что нет или малый заряд, не горит лампа- правильно, продавцам АКБ жить же тоже надо.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Само по себе щелкать не будет, а если и щелкает, то как минимум, на панели лампы мигают. Неужели не видно? И почему только на холостых?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Херсон
Возраст: 48
Сообщений: 136
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
теперь во всех режимах щелчки с постоянной частотой. завтра полезу углубляться, по поводу поворотников - все работает исправно, никакие лампы не мигают, на панели тоже тишина.(в смысле темно)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ну так вытяните наконец это реле, определите его ФИО, количество ног, обратите внимание на щелчки! Ну неужели это так сложно? Реле поворотов само по себе, без нажатия кнопки аварийки или рычага в любое положение щелкать не должно, т.к. току бежать некуда.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Встречал случаи, когда так щёлкало реле контрольной лампы заряда АБ. Если таковое имелось в схеме.
Щёлкает в режиме ХХ , когда батарея заряжена. А напряжение, на средней точке "звезды" обмотки гены, сильно приближено к напряжению АБ. В таком "неустойчивом режиме" и происходят "периодические щелчки". |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так не было в люксе 110216 в схеме вроде уже такого раритета? Тем более, что РКЗ всегда у радиатора висело. Нет ли там какой заморочки сигналкой и проч., автор же не пишет все.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Херсон
Возраст: 48
Сообщений: 136
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
нет там заморочек с сигналкой. там теперь ваще полная ж.... на всякий случай зарядил аккум. убрал на(х...) Китай мафон. ничего не щелкает... только ... ничего вообще не работает. потребление тока 0,8А, и это при вынутом ключе, к тому-же горят на панели "низкий заряд" "масло" и "тормоз" при положении "на старт" также. стартер не запускает. в промежуточном положении ключа стартер крутит (у меня отдельно кнопка стартера) а в штатном - нет. куда копать, люди добрые? теперь ведь и к электрику - только на шнурке...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Херсон
Возраст: 48
Сообщений: 136
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
массы почистил, даже поменял замок зажигания на старый - нет реакции.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Херсон
Возраст: 48
Сообщений: 136
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
проблема определилась! при установке аккумулятора где-то коротит проводка если акб подвигать - все восстанавливается. значит буду искать там, хотя стрёмно конечно. там 2 жгута проводов, как-бы чего не вышло. но ехать к электрику тоже страшновато. вдруг по пути опять замкнёт. но может кто-то что-то посоветует?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Сколько можно толковать- если "коротит", должен быть дым, вонь, огонь! Проводка внутри самой себя в жгуте на себя же коротить не может- там одни плюсовые провода. Корочение на массу/кузов уже давно должно быть видно и слышно.
Не майтесь, ищите электрика, вы столько времени потратили впустую.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |