![]() |
|
|||||||
| Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Насос решил установить из-за того, что езжу на короткие дистанции, которые не дают нормально прогреться печке. Прикрепил электронасос на болт крепления вакуумника (пришлось перевернуть кронштейн насоса в другую сторону и немножко его отогнуть). Правда, в таком положении, немножко пережался шланг подачи на насос (как не крутил насос и шланг), но, думаю, ни чего страшного в этом нет.
Насос включается кнопкой. Может кто-то знает мощность моторчика? Уж слишком много он кушает вольт. При неработающем дрыгателе, напряжение падает с 12.1 до 11.3 вольт. Так что, если включить электронасос, вентилятор, обогрев заднего стекла и фары, то гена работает как негр. Первое впечатление об эффективности работы насоса – при 40 градусах начинает поступать теплый воздух. Правда, при выключенном насосе, печка работает хуже, чем до установки насоса. Но это все впечатления после первой поездки. Надо еще протестировать работу печки и потом окончательно сделать вывод о целесообразности данной установки. |
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 5,070
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 48мм
|
Естественно - шкурные вопросы. Что за насос, где брал и по чем?
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Кулверстукас
|
А вот когда ты приедешь делать сход-развал - ой как тебя многоэтажно обматерит мастер, если вообще в сад не пошлет, насос теперь здорово перекрывает место доступа к регулировочным гайкам на рулевой тяге
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
ИМХО не обматерит - мне эти гайки снизу крутили.
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА! |
||
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
лень все читать, возможно это ктото уже и говорил, но насос ставится на обратку , т.е. на шланг который из печки, это сильно продлевает жизнь насосу и особенно уплотнительным прокладкам, так как в хорошие морозы разность температут входа-выхода печки достигает 30 градусов
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Так я на обратку и поставил.
|
|
|
|
#10 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Кто тебе сказал, что обратка заводиться возле помпы?
|
|
|
|
#12 |
|
CrowHunter
|
На относительно новых таврах и подача и обратка идут с этой стороны движка, на старых один шланг перекинут через блок.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
Вечная проблема с завоздушиванием этого шланга :twisted: |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
CrowHunter
|
Да никаких проблем, больше 7 лет машине :-) Печка жарит шо дурная
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Очень давно не заходил
|
У меня машна 92 года, тоже жарит, но при заполнении системы приходится поковыряться и при падении уровня меньше половины нормы, перестает греть на холостых, собака.
![]() Помпа работает нормально, летом в жару никаких проблем с перегревом. |
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|