![]() |
|
|||||||
| Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Кулверстукас
|
Вот такое наследие проклятого совка, которое до сих пор клепают даже, марки БЦН
![]() Пациенту лет 40, плюс-минус. Сегодня включил, и увидел странное Шумит как обычно, на слух - обороты не плавают. При этом напор в шланге - плавает, с фиксированным периодом: пару сек струячит нормально, потом плавно понижает напор до почти нулевого, и потом плавно опять нарастает к нормальному. Улитка чистая, фильтр скважины не засран (насосная станция хреначит без проблем), прокладки-уплотнения вроде нормальные, по крайней мере если раньше где подсасывало воздух - то насос завоздушивался и переставал качать совсем. Есть смысл по свободе куда-то посмотреть, или в морг ?
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Шпонка привет? Или там шлицевое?
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
Или шлицевое соединение буксует на остатках шлицов, но в таких вещах шлиц редкость. Скорее шпонка. Глаза боятся, руки делают. Дрель, хорошее сверло, зубильце из клапана, методичные постукивания молотком, ВДшка не такие болты срывали .Я бы чисто ради удовлетворения любопытства разобрал .
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Кстати, само рабочее колесо, наверняка крепится гайкой. Шпонка или шлиц, стоит со стороны двигателя.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
|
там есть конченный сальник. Скорее всего он сдох и подсасывает воздух. Весь прикол в том , что внешне одинаковые насосы имеют разную конструкцию того самого сальника(не взаимозаменяемые).
Убедиться можно: засунуть мотор в воду по тот сальник- по напору будет все видно. Я сдал в лом. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
Аппарат очень древний, может быть все что угодно. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
В полости с крыльчаткой- повышенное давление, как может подсос быть? Скорее на улицу вода попрет через тот же дефектный сальник, что регулярно и наблюдается.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
|
Тцуко, как так
![]() В насосе гиде повышенное давление? куда он дует? и откудава всосавыед? З.Ы. пульсирующую струю как раз дает порванный сальник и подсос воздуха. ККК проверьте насос, окунув его в воду по самый сальник. 2 Кук: не путайте сей насос с насосной станцией+гидрофор! |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
Пульсирующую струю (в хорошем смысле этого слова) -- может давать также повышенный продольный-осевой люфт крыльчатки (и ротора эл. мотора).
Периодичность возникает при попеременном действии двух сил. Одна сила тянет крыльчатку вниз(за счёт разряжения-всасывания). Другая сила тянет весь ротор эл. двигателя вверх (магнитная сила). |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Цитата:
У вас он с какой глубины тянет? Имею в виду- на сколько заборное отверстие до воды находится? ПыСы- соблюдите ПТБ- наденьте каску!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 02.08.2014 в 10:29. |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
|
Кук, разница в гидрофоре. В насосе его нет, посему и течи вы не увидите. а подсос воздуха - сразу после начала вращения крыльчатки
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Сказки. Насос Ловара, без гидрофора, качает воду из бака на огород. Если керамика манжеты идеальна, но треснула резинка, охватывающая вал насоса, то течет и аж бегом и в выключенном, и во включенном- сильнее, естественно, состоянии.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Адрес: Запорожье. Космос
Сообщений: 192
Машина: 1.2Li slavuta
Длина: 1990мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
__________________
Проверка и чистка форсунок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=76761&page=3 |
|
|
|
|