![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Кулверстукас
|
![]()
Вот такое наследие проклятого совка, которое до сих пор клепают даже, марки БЦН
![]() Пациенту лет 40, плюс-минус. Сегодня включил, и увидел странное ![]() Улитка чистая, фильтр скважины не засран (насосная станция хреначит без проблем), прокладки-уплотнения вроде нормальные, по крайней мере если раньше где подсасывало воздух - то насос завоздушивался и переставал качать совсем. Есть смысл по свободе куда-то посмотреть, или в морг ?
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Шпонка привет? Или там шлицевое?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Или шлицевое соединение буксует на остатках шлицов, но в таких вещах шлиц редкость. Скорее шпонка. Глаза боятся, руки делают. Дрель, хорошее сверло, зубильце из клапана, методичные постукивания молотком, ВДшка не такие болты срывали ![]() Я бы чисто ради удовлетворения любопытства разобрал ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Кстати, само рабочее колесо, наверняка крепится гайкой. Шпонка или шлиц, стоит со стороны двигателя.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
там есть конченный сальник. Скорее всего он сдох и подсасывает воздух. Весь прикол в том , что внешне одинаковые насосы имеют разную конструкцию того самого сальника(не взаимозаменяемые).
Убедиться можно: засунуть мотор в воду по тот сальник- по напору будет все видно. Я сдал в лом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Аппарат очень древний, может быть все что угодно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
В полости с крыльчаткой- повышенное давление, как может подсос быть? Скорее на улицу вода попрет через тот же дефектный сальник, что регулярно и наблюдается.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Тцуко, как так
![]() В насосе гиде повышенное давление? куда он дует? и откудава всосавыед? З.Ы. пульсирующую струю как раз дает порванный сальник и подсос воздуха. ККК проверьте насос, окунув его в воду по самый сальник. 2 Кук: не путайте сей насос с насосной станцией+гидрофор! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Пульсирующую струю (в хорошем смысле этого слова) -- может давать также повышенный продольный-осевой люфт крыльчатки (и ротора эл. мотора).
Периодичность возникает при попеременном действии двух сил. Одна сила тянет крыльчатку вниз(за счёт разряжения-всасывания). Другая сила тянет весь ротор эл. двигателя вверх (магнитная сила). |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
У вас он с какой глубины тянет? Имею в виду- на сколько заборное отверстие до воды находится? ПыСы- соблюдите ПТБ- наденьте каску! ![]()
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 02.08.2014 в 10:29. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Кук, разница в гидрофоре. В насосе его нет, посему и течи вы не увидите. а подсос воздуха - сразу после начала вращения крыльчатки
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Сказки. Насос Ловара, без гидрофора, качает воду из бака на огород. Если керамика манжеты идеальна, но треснула резинка, охватывающая вал насоса, то течет и аж бегом и в выключенном, и во включенном- сильнее, естественно, состоянии.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Запорожье. Космос
Сообщений: 192
Машина: 1.2Li slavuta
Длина: 1990мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
__________________
Проверка и чистка форсунок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=76761&page=3 |
|
![]() |
![]() |