![]() |
|
|
#1 |
|
Заменил сцепление в сборе и выжимной. Теперь на холостых двигатель сильно вибрирует. Это притрется или накосячили?
__________________
А че это вы здесь делаете, а? |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
замена сцепления на работу двигателя не влияет никак)) проверить крепления "лыжи" , двигателя к лыже и вообще крепления, где лазили....может действительно ВВ провода соскочили))
|
|
|
|
#4 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Скорее накосячили один из вариантов когда устанавливали корбку подогнули ступицу ведомого диска.Повыжымайте сцэпление несколько раз на холостых не включая передачи если в какойто момент все нормализуетса тогда эта версия верна.У меня мастера ставили ведомый диск с цэнтровкой на ощуп я стаким первый раз столкнулся и на мое удевление они смогли поставить коробку но после этой сборки на холостых появился толи шум толи стук но у меня кроме этого сильно выроботан маховик.через тысяч 10 все прошло.
Последний раз редактировалось SergeySK; 28.12.2010 в 15:15. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Повыжимал, ничего не изменилось. Двигатель на холостых работает неровно, колбасит его. Свечи чистые и сухие, метки ГРМ на месте. Подушки отпустил и заново затянул.
__________________
А че это вы здесь делаете, а? |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
ТавроСтрелок
|
боковую подушку посмотри
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
А у меня проблема, при прогреве, заводке, все хорошо, двигатель работает ровно, четко, но уже проехав какое-то расстояние, скажем километров 3-5, когда машина вошла в свой рабочий температурный режим, при остановке, т.е. работе на холостых начинает как то вибрировать кузов и салон, такими волнами, не знаю как обяснить, бывает остановлюсь нормально, а бывает стану и пошли волны
куда копать, может кто сталкивался?Свечи выкручивал в норме, все 4, с легким красноватым оттенком-нагаром, видимо железо-присадки в бензе, но не залитые, не маслянные, без черного нагара Последний раз редактировалось DiGiTaL; 29.12.2010 в 14:36. |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 49мм
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Летом было тоже самое. Тахометра нет, обороты померять нечем
![]() Карб, хрен его знает, я в него как купил таз еще не лазил еще не осмеливался
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
На машине езжу около 3х месяцев, только осваиваю это дело. Предыдущий хозяин сказал что он все сделал, настроил карб и почистил...
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Ну от Нового Года три месяца назад так еще осень вы постом выше написали что летом было то же самое... Хотя машинка была еще не ваша. В кастрюле с картерных газов эмульсия есть? Не всасывает карб эту гадость в канал ХХ?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Летом она была моя, стояла у бывшего хозяина во дворе, т.к. у меня не было прав. На ней я ездил вместе с ним неоднократно, но был еще совсем зелен, вообще всего боялся и не помню, был ли такой глюк тогда. Шланг картерных газов выведен наружу, не в воздухан, машина где-то 40 тыщ после капиталки.
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#17 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Не чихает, не стреляет, работает ровно ... Расход сейчас около 9 литров.
Надо будет как нибудь выйти из машины во время вибраций, открыть капот и послушать движок ... |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Обороты не увеличивал, пока не умею
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 49мм
|
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Да проще простого нужна отвертка и там на карбе возле тяжки-газульки винтик есть рукой за тяжку подгазовуете винтик вкрутить. Винтик наружный так хорошо торчит не внутренний не в углублении тот не трогать то регулировка смеси.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А,может,лучше почитать книжку?
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
какая отвертка вы здуба свалились там винт с пласмасовой ручкой рукой подкрутите под корпусом воздушного фильтра.
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
__________________
А че это вы здесь делаете, а? |
|
|
|
|