![]() |
|
Хобби Фотография, рыбалка, спорт etc. (Для девушек - вязание :)) |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Решил поделится своим новым неожиданным хобби.
Короче, живу я в Киеве, в частном секторе. Не смотря на все прелести частника, есть и пара, не то что бы проблем, но скажем так, очевидных трудностей. Первая из которых, постоянная необходимость в покупках чего либо (начиная от сигарет и пива, кончая мешком цемента, банки краски или пары дюбилей). Казалось бы мелочь, но времени и сил это занимает настолько много, что бесит просто неподецки, поскольку до ларька километр в гору, а до строймагазина три вниз, а потом соответственно вверх. В доме в принципе пара машин и вполне можно сесть да зганять до ближайшего строй магазина. Но гнать славуту на пять километров из за банки краски ценой в 20 гривен = выкинуть 15 грн. на литр бензина. Местность у меня гористая и обзавестись велосипедом = купить транспорт который эксплуатироваться не будет по причине "впадло". Один уже был. И тут как бы невзначай один товарисч (который уже совсем не товарисч) расказывает, что дескать у него в селе есть скутер ипонский какой не знает, и типа был вроде на ходу а щас значит ездить на нем некому, мол забирай подешевке-смволически. Короче отшутился я мол будешь в селе звони я приеду заберу и дело с концом даже забыл совсем. Кода на праздники звонит значит он и говорит мол я в селе приезжай скутер забирай да квасом тебя угощу. Немного поколебавшись слел да поехал 120 км за Киев ((( Приехал значит, постояли покурили квасу с жары попил да и говорю, мол види показывай ипонского ослика железго. Отвел он меня в сарай времен царя гороха и говорит, вот значит смотри технику. А там скелет на колесах. Еще гад и заявляет гордо, пластик мол тоже где-то есть "кусковой". Я знаю что такое кусковой сахар но что такое "кусковой пластик" даже не имею понятия, как собственно и что такое скелет ипонского скутера. Короче выкатили мы это все добро на свет божий (после чего я вообще в уныние впал) и снова закурили. Не желая вести домой кучу хлама (да еще и за символическую цену) с одной стороны и понимая шо бензин на поездку я все же уже поратил с другой стороны решил поддаться воле случая. Говорю, так, ты мол говорил, шо ЭТО на ходу, давай хотя бы завести иво попробуем. Заведется беру, не заведется отвезем на мусорку ибо с сарая уже всетаки достали. Час копания в проводке (она была снята) чистка карбюратора (тряпочкой внутри) и 30 минут дерганья лапки не дали результатов. Хозяин погруснел, отчаялся и лапку стал дергать неохотно и как то без интузиазма. Ну думаю, пару раз дерну и домой поеду. Взял ВД-шки пшикнул в карб и резко дернул. Он завелся! Причем моментально. Причем выработав ВД-шку он начал сосать бенз с бака и глохнуть не собирался. Ошалев от звука двухтактного мотора без глушителя и от факта, шо он даже колесом крутит (причем бодро) сомнения того, что нада ево брать развеялись. Хотя надежда на скорое катание за пивком до ларька как-то все же улитучилась безвозвратно. Корече засунули в багажник побросали сверху "кусковой пластик" и поехал я домой всю дорогу дыша в форточку ибо бензин где то ощутимо подванивал. Последний раз редактировалось Voland_; 08.07.2014 в 14:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Пару фоток скелета:
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Приехал выгрузился, выслушал коментарии родственников.
Короче одобрил мою покупку только Папик и с фразой "соберем" ушел смотреть футбол. Я сгрузил все в гараж и ушел отдыхать. Оставив детальный осмотр на утро, да бы не портить сон кошмарами. Вечером идентифицировал дырчик как: Хонда Дио 35 Комбибрейк, с фильтрбоксом от Дио 27, китайским карбюратором и мотором собраным от разных 35-ток. На это ушло более двух часов времени и много страниц википедии плюс тематических страничек по скутерам. После идентификации немного расстроился. Против 35-ки я ничего против не имел, но вот факт того, мотор и вариатор собраны из разных кусков как то настораживало. Кусковой пластик оказался обломками пластиковых деталей некоторые из которых сломаны трижды и паяны дважды. Количество слоев краски определить было сложно но в среднем думаю не меньше 5, состояние пластика по сути оценить сложно, как например сложно оценить состояние сгоревшего автомобиля по причине отсутствия автомобиля. Утро началось рано закончилось поздно: Началось все с попытки в первую очередь научить мотор заводится без ВД-шки. Осмотр выявил еще ряд любопытных деталей истории дырчика: 1. Новые блестящие шпильки блока говорили о том что в ЦПГ кто-то лазил это было очень печально. 2. Слизанные болты карбюратора тоже не вызывали доверия. 3. Отсуцтвие половины болтов крышки вариатора, 4. Шатающаяся лапка кикстартера 5. Обмотаная синей изолентой подгнившая проводка. 6 .... 7.... 99 .... Короче возникло твердое подозрение что кто-то тут уже был до меня. И был совсем недавно. Максимум в том году. Официальная история звучала так: скутер был куплен 4 года назад в Одессе с контейнера и два года на нем ездил отец продавана по селу, потом отец умер. Осталась мать и скутер ушел в сарай. Начал пробовать завести. Короче, чистка карбюратрора, чистка бака, продувка патрубков, монтаж глушителя, новый бензин, свежее масло, и ... он завелся. Гаденько, нестабильно, постоянно переливая и недоливая но он продырчал. Я был в восторге. На звук, пришел папик тыкнул пальцем в вариатор спросил что это. Я ответил. Он сказал понятно шо вариатор , а что такое вариатор? Объяснил. В ответ получил фразу "Хрень какая-то, я в этом ничего не понимаю, думал тут механика, делай сам, потом ездить научишь. Да бы не освещать факт того что меня жестко кинули я согласился и сказал, что не подпущу никого, пока все не сделаю и снова полез копаться в скелете. Прикрутил на место все что было откручено установил сиденье, проверил наличие тормоза (был только задний переднего не было вообще ни диска ни супорта ни троса, а ручка сломана) выехал из гаража. Сделал пару кружков по двору, - Едет. Выехал проехаться по улице - Да он еще и не слабо подрывает. На звук вышел папик, посмотрел покурил и говорит слезай салага! Сел, зажал задний тормоз и говорит, мол че такое сцепление тугое? Это тормоз - говорю. Секундное молчание и дальше фраза: нафига ты сюда тормоз прикрутил, как ты сцепление выжимать будешь? Объяснил принцип работы вариатора, объяснил что сцепления нет. На вопрос как же на этом ездить: решил упростит ответ, говорю хочешь ехать крутишь газ, хочешь остановится жмешь тормоз. Для наглядности три раза показал. Папик поехал и пропал. Думаю ну все трындец. Минут через 15 возвращается довольный улыбка на пол лица. Говорит, нормально валит только тупит при резком нажатии газа и колодки скрепят. Отчитал его за долгий тестдрайв и погнал технику в гараж гордый и довольный шо слон. Поскольку уже начинало темнеть, а эйфория победы не давала уйти из гаража решил провести дифектовку. Минут через 15 вспомнился отрывок из фильма Приморский бульвар: - "Бампер, фара, крыло, стекло, в общем практически все". Список получился длинный но решил прописать каждую мелочь, а потом приобретать недостающее исходя из приоритета. Сейчас к слову осталось меньше половины списка но это совсем мелкие цацки. Последний раз редактировалось Voland_; 08.07.2014 в 15:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Первое чем занялся это передней вилкой. Еще на тест драйве отметил что у нее подозрительная геометрия и амортизаторы тоже, что то как бы неочень. Хотя точной уверенности у меня не было, поскольку я понятия не имел какие они должны быть. Но интуиция говорила "Смотри туда там ..опа"
Снял руль тормоза чтоб не мешали (на фотках как раз именно это и запечетлено) открутил гайку на 32 ключем который всю жизнь без дела провалялся в гараже. Тут был просто его звездный час блин. Зубилом открутил гайку на побольше ибо ключа больше у меня нет, а гайка как бы теперь есть. Снял траверсу и офигел. Интуиция ошибалась, там была не ..опа и полнейшая ...опа. Траверса гнута, прилично гнута из за чего колесо переднее смещено назад сантиметров на 5-6. Но амортизаторы меня просто шокировали. Вот они: ![]() Сами понимаете, шо в список они попали вместе с траверсой под номером 1. Единственное, что порадовало это подшипники траверсы с надписью маде и джапан. После промывки в бензине они оказались в отличном состоянии и предварительно смазанными отправились к коробочку с надписью "+", все остальное отправилось в ведро с надписью "-". Вот наверное с того момента у меня возникла острая неприязнь к бывшему наезднику скутера. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
не понял что нетак с амортами. Траверсу рихтонуть. Амортя разобрать смазать собрать. Я уже перебирал такие мертвые, потом отлично работали
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
сквозная дыра в амике.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
В него ещё вкладывать и вкладывать, хорошо, хоть мотор заводится, а вот, что поковыряный и из разных частей - не очень. Этот мопед хороший пока "свежак". Не знаю как на них с оригинальными запчастями, но кажется, что могут вылезти грабли, не зря приколхозили не родной фильтрбокс и китаекарб.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Огоспаде Дио((( По одному названию можно было догадаться, что ехать за ним не нужно. Сожги его пока не поздно. Дешевле купить б/у скут будет я те говорю. Ямаху Джог бери и катайся годами без поломок. Скутер Хонда, а тем более Дио это мегатупак. Пожалей себя. Никого не слушай burn mother fucker burn
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Так, бобры, выдыхайте. Сейчас он выглядит уже так. Тоесть не совсем так, но пока нет фотки. Заменена еще и резина на более широкую, покрашены диски.
Я тут не просил совета как смазать протертые амортизаторы, а просто рассказывал, чем занимаюсь в свободное от работы время. Рыбу тоже можно купить а не ловить. На скуте папик уже неделю ездит на работу нареканий нет. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
нормальный чоперок
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Он отвратителен даже новый))))
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]()
Воланд, прекрасно вас понимаю и
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Даже не знаю. Наверное по тому, что это всетаки больше хбби, чем попытка востановления транспортного средства. За все время откатал не более 2 км. И то в целях проверки качества своей работы. Делать БЖ стоит на профильном форуме, но там не хочудаже регится ввиду того что основные его завсегдатые малолетняя шпана люто маструбирующая на диоды и магнитолу в скутере или мего задроты неприрывно тюнингующие вариатор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Мы в детстве мастурбировали на вариаторы, ремни, трубы, амморты, коммутаторы... Эх не та молодежь, не та.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
А пластик я так понял поломан был? Как паял?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Башню и подклювник паяльником и сеткой. Клюв и боковины достались в качестве призента от одного хорошего человека. Коцки на них не мои. Подгазетник пришлось купить на разборке, в поколотом состаянии, а уже потом паять. Красить буду когда ездить научимся. Сейчас еще рано. Обидно будет если покрасить а потом коцнуть. Стекло (пластиковое) фары тоже коцнутое, но тоже не покупаю пока ездит так. Да и ментам интереса меньше.
Последний раз редактировалось Voland_; 10.07.2014 в 18:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Паяльник с сеткой это плохо.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Блин, ну открыли америку. Куда б я без вас честное слово.
Ежу понятно что это все не качественней, чем на заклепки посадить. Рассыпаться не рассыпится сетка плотная из нержавейки и пропяна нормально. Доберусь до фотоапарата фотки выложу. И паутина мне не критична. Да и сомпиваюмь я что она проявится. Но станции у меня нет. Да и не критично мне. Он брался для - цмент возить, а не письками мерятся. Отсюда и требования к экстерьеру. Покупать станцию или новый пластик для дырчика без документов это смешно. Это всеравно что на садовую тачку лепить литые диски. Последний раз редактировалось Voland_; 10.07.2014 в 23:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]()
Будь мужиком, зашарашь обвес из листовой нержи!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Технология верная. Только я пользуюсь феном со специальным переходником, самодельным. Температуры хватает что бы плавить ABS и не пережигать его в уголь. Никаких сеток. Полосочку ABS вплавляем в трещину. Зачищаем, грунтуем, красим. Нифига не видно. Прочность до 90% от оригинала. А на вашей сетке пластик откроется как калитка на петельках. Да и паяльником пластик пережигается и крошится в дальнейшем. Раз уж вы в хобби это записали, так теперь не отмазывайтесь, мол за хлебом ездить.
Ваще, админам пора тему закрыть и в топку ибо мегатупак. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
И то правда.
|
![]() |
![]() |