![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Сейчас снова стал вопрос замены подвески, хочу подобрать нормальные опоры перед/зад возможно от иномарки или от таза. Просто стандартные опоры полное гуано, вибрации не гасят, все передается на кузов, в итоге шум, гул и т.д.
![]() Я думаю, вопрос актуален для всех тавроводов, заранее благодарю за любую помощь ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я теж непроти висвітлення цього питання! В мене вже уставші, та впринципі вони нові не кращі! Не хотілось би знов туди то г... пхати!
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Асоми для таза подойдут?
http://www.asomi.ru/page.shtml?step=page&bind1=18 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Проходил мимо
|
![]()
в поиск
уже много раз обсуждалось |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
на таврофоруме нашел информацию по установки только тазовских опор путем пересверливания отверстий, на этом все!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
пересел в XM - ляпота...... :wink: Как по мне - все машинки с обычной подвеской вибрации очень плохо гасят, особенно малого класса. Например Фабия(Шкода), на мой взгляд скачет еще больше чем моя Тавра. А шум, гул - это, извиняюсь, шумоизоляция салона. Подвеска тут не причём! Както катался я в Тавре и НЕ Нова, но ничего не гримит, колёс не слышно... Одним словом не страдайте фигнёй. Что бы вы за Амо не поставили - эфект будет минимальным, величина которого зависит, в основном от самовнушения. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
DenisCrugger ты заблуждаешся, амортизаторы и пружины влияют на плавность хода и на колебание колес, а на шум и вибрации влияют в основном опоры!
Исходя из этого я считаю этот вопрос очень актуальным для таврии. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
2. Амортизаторы подвески(Гасители вертикалиных колебаний кузова)+пружины(упругие элементы)+стабилизаторы(ес и есть) влияют на вертикальные колебания и крены кузова. В основном от этих элементов подвески зависит комфортабельность машины на плохой дороге. При проектировании автомобиля с примитивной подвеской (сейчас это: впереди - Макферсон с Амо и пружинами, а задняя - полузависимая, в самом убогом случае пружинящая(по св. оси) балка, операющаяся на пружины+амо, в более продвинутом - двойной торсион вместо пружин, который увеличивает ~ в 2 раза жёсткость задней оси при определённой загрузке этой самой оси), конструкторы сталкиваются со стандартной проблемой : Поставишь мягкие пружины/амортизаторы, машина станет мягкой/комфортабельной, но с большими кренами в поворотах(американская классическая школа). Поставиш жёсткие(европейская школа) - про комфорт забудь! Кроме того на ухабе возможен отрыв колеса от дороги - что совсем плохо. Описанная выше стандартная проблема тем больше усугубляется, чем меньше масса автомобиля. Определённым компромисом является установка стабилизатора поперечной устойчивости на переднюю ось, что позволяет подобрать более мягкие амо/пружины, при допустимых кренах кузова в повороте. НО!!! проблема кардинально не решается. Первой попыткой кардинального решения этой проблемы был Ситроен DX-первый в мире автомобиль с гидропневматической подвеской, массовые продажи которого начались ещё в 1956 году! (Подробности об устройстве гидропневматической подвески например на www.citroen-club.kiev.ua/). Основной недостаток - стоимость. Второй попыткой решения этой проблемы, причём за дёшиво, можно считать 190 Мерс с его 5-ти рычажной подвеской(на каждое колесо задней оси). Начало продаж - 1983г. Этому предшествовала долгая и нудная доводка многорычажной подвески(около 6 лет!). После 190, в 85г. появился 124 Мерс с точно такой же подвеской, а позже и 140 Мерс(Его ещё в простонародье называю 600м) с аналогичной подвеской. Все эти Мерсы обладают превосходным комфортом и превосходной же управляемостью. Одним словом компромис почти удался. Первые БМВ со своей многорычажкой, появившиеся значительно позже Мерсов имеют аналогичную управляемость но, мягко говоря, сильно уступают в комфорте. Вобщем подвиг Мерседес - создать подвеску за Дёшиво и Сердито ещё никто не превзашол. 3. ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ вибрации в любой машине - следствие, в основном, вибрации двигателя. В Мерседесе с 1985 г. решена заменой резиновых подушек - гидравлическими. Шум это следствие шума от работающего двигателя, встречного потока ветра, шума резимы из-за трения об асфальт что лечится соответствующей выхлопной системой и шумоизоляцией кузова. Например в Мерсе (Образец шумоизоляции), кроме всевозможных шумопоглатительных мастик и листов, крылья сделаны из двухслойного листового металла. Благодаря чему шум от колёс практически не слышен в отличии от большенства других легковушек. Высокочастотная вибрация от колёс возможна лишь на грубом асфальте, но она прекрасно поглащается покрышками, создаётся лишь дополнительный шум из-за увеличившегося трения. Что касается опор под Амо - ни один производитель с этим не заморачивается. Это очень простая деталь, конструкция которой аналогична на любом авто. Если бы можно было хоть сколь нибуть существенно понизить шум/вибрацию путём просто улучшения качества онной детали, это было бы уже сделано, и не только в Мерседесе, Ауди, БМВ. Или может вы думаете что вы один такой умный а они(производители авто) все - идиоты? |
|
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Ты внимательно читал мой первый пост? Я не говорю что производители нормальных машин дураки, я говорю что хочу подобрать опоры от нормального автомобиля! Опоры влияют на энергоемкость подвески, соответственно на комфорт в автомобиле, так что не надо ля-ля.
З.Ы. В таври эти изделия из резины и металла назвать опорами язык не поворачивается. :!: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В натуре,в других машинах это изделие из металла и резины! Большая разница. Да не в том проблема. Качество верхней опоры влияет на комфорт,но не столько же! Основная проблема опоры-слабая заделка упорного подшипника,в котором сидит амортизатор,отсюда стуки и жалобы. Беспроблемные корейские опоры имели совершенно аналогичный вид,только металл стакана был лучшее,точно так же и с ВАЗами и другими. Если плохо работает амортизатор,никакая опора не спасет-свободного хода там миллиметров пять,не спасут они,да и не может быть резина в опоре идеально эластичной,это ж не рогатка.Естесственно,сказы вается в какой-то мере и отсутствие стабилизатора.
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На плавность хода влияет в значительной степени масса машины
Попробуйте посадить в Славуту 5 человек и нагрузить багажник доверху - уверяю просто не узнаете свою машину ![]() Именно в этом основная причина почему по колдобинам Мерс едет плавно а Таврия прыгает как мячик, а подвески уже вторичное дело - многорычажность больше сказывается на управляемость чем комфорт Точнее важно соотношение подрессореной и неподрессоренной массы, а у нас и так последнюю очень сильно снизили, для того кстати и бублики вместо колес придумали... |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кстати а зубилоиды почему то стараются поставить вместо обычной мягкой опоры почти цельнометаллическую SS-20, и не пищат
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Кук, я говорю что это не опоры, а изделие из хреновой резины и металла еще хуже
![]() 2 Рома, а на что зубиловоды не жалуются? на комфорт? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Мерседес с многорычажной подвеской, например, при движении задним ходом, при энергичном нажимании/отпускании педали газа конкретно раскачивается по оси движения. Это явление называется эффектом "Боулинга". Но ничего подобного с этим же Мерсом не наблюдается при движении вперёд! У него что, масса меняется? ![]() Например Ауди 100, однокласник 124 Мерса, по комфорту и управляемости и рядом не стояла! В первом случае примитивная подвеска, с полузависимой задней осью, во втором - многорычажка! Подвеска уже вторичное дело ? Учите матчасть господа! Прежде чем писать всякую ерунду, извольте ознакомится с конструкциями разных типов подвесок, а также проехатся на соответств. авто! ![]() |
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Твои деньги - тебе их и тратить! |
|
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
в идеале просто найти хорошиц прес чтобы нормально запресовать оподнйподшибник.. я заводские в райно 90 тыков помял.... свеже купленные умерли за 2 тыка... как оказалось хреново завпресован и все
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
DenisCrugger я тебе про одно, ты мне про другое
![]() Наверное буду крамсать опоры от таза, я думаю подойдут ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
То что Твинго "таврокласс" не говорит о том что весит столько же, наверняка она тяжелее, там и железа больше
даже букашка Смарт весит под тонну |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня есть вопрос по топику:
Могут ли верхние опоры стоек стучать в холодном состоянии, а после прогрева подкапотного пространства не стучать? или все же копать в сторону аммортеров? |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Охохохо! Опоры...Не знаю,что на "твинго"(думаю,там кроме опоры еще и амортизатор нормальный,а не Агат),но то,что самолично ставил ТАВРИЧЕСКИЕ(Славут еще не делали) на Ниссан Микро праворульную вместе со стойкой ,и то,что машина долго ездила,и у хозяина не было нареканий- 100% правда. И то,что была масса всяких опор и с тонкого металла с отлетающей резиной -тоже. Если толщина стенок стакана,в котором сидит подшипник малая,никакой пресс не поможет,тоже пробовал,и не раз...И основная проблема именно в этом,потому и предлагается ВАЗовская,или номальная,в т.ч. корейская,только где ее взять?Как ни странно,в ней подшипник аналогичный и вылетают они,шо тот,шо другой очень редко.
Стук исчезает с небольшой разминкой таки в амортизаторе,а не опоре. |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Кук подскажи пожалуйста как визуально определить качество опоры?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В Одессе принято отвечать вопросом на вопрос -а как на глаз можно определить качество вулканизации резины в корпусе?,как определить на глаз какчество металла? Единственное,что можно увидеть,так это толщину металла в стакане,где запрессован подшипник. Косвенно можно определить состояние резины только на машине: зазор между тарелкой и верхней плоскостью опоры не более 10 мм.Поэтому и выход один/два :либо Корея,либо ВАЗ с доработкой.
|
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Всем спасибо за внимание, буду ставить с ваза.
|
|
![]() |
![]() |