![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Научите правильно использовать подсос при пуске двигателя на газу.
Заранее спасибо. |
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Так а что тут учить? Вытаскиваешь его на 0,5 его длины высовывания, не трогая газ заводишь. Обороты прыгают на уровень 1200-1300. Через пару минут задвигаем подсос до уровня оборотов 0,9. Стрелка отклонилась от 40 градусов, можно ехать потихоньку... Дойдет почти до 70, задвигай подсос совсем...
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо. Завтра буду пробовать.
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Попробовал - не получается. Как Вы советовали, вообще не смог завестись. Обычно завожу движок вообще без подсоса с небольшой подгазовкой. После пуска двигателя до прогрева редуктора приходится немного прижимать педаль газа, иначе движок глохнет. При попытке выдвинуть подсос - глохнет. После прогрева редуктора все работает нормально.
Стоит ли напрягаться по этому поводу или же все-таки что-то не в порядке? |
|
|
|
#5 |
|
На каждой машине подсос работает по своему. Но ты даже не сказал конструкцию подачи газа: врезка или конфорка.
__________________
Никто не понимает нас так, как мы сами не понимаем себя. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Да я, если честно, и сам не знаю, какая врезка. Машина у меня недавно. Так что не поленитесь, просветите темного-неграмотного. Или посоветуйте, где это глянуть можно?
|
|
|
|
#7 |
|
Для начала посмотри эту тему: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=10281
__________________
Никто не понимает нас так, как мы сами не понимаем себя. |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Итак, у метя таки врезка с раздельным регулированием первичной и вторичной камеры. После прочтения топика еще больше утвердился в мысли, что у меня что-то не то. Отсюда вопрос: что можно сделать, чтобы все-таки при пуске машина стала реагировать на положение ручки подсоса. Кстати, на бензине подсос работает нормально. |
|
|
|
|
#9 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#11 |
|
Если у тебя все-таки врезка и с подсосом вообще не заводится, значит система настроена так, что в двигатель поступает избыток газа. Надо прикручивать холостой ход. Кстати, какой расход газа?
__________________
Никто не понимает нас так, как мы сами не понимаем себя. |
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Кроме того на прогретом редукторе обороты ХХ в норме. Так что прикручивать ХХ по-моему не выход. |
|
|
|
|
#13 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
У меня несколько уточняющих вопросов: 1. Какой редуктор (русский, белорусский, итальянский, турецкий)? Хорошо бы знать марку. 2. Расход 10 л - это при каких условиях: город или трасса? 3. При какой температуре окружающего воздуха такое происходит? 4. Чем собственно не устраивает status quo? Только тем что не так как у всех? |
|
|
|
|
#20 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Всем, кто принял участие, спасибо. Проблему решил. Действительно имело место быть пересыщение газом при работе на холодном движке.
|
|