ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2007, 20:59   #1
serkor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Использование подсоса

Научите правильно использовать подсос при пуске двигателя на газу.
Заранее спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 22:09   #2
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Использование подсоса

Так а что тут учить? Вытаскиваешь его на 0,5 его длины высовывания, не трогая газ заводишь. Обороты прыгают на уровень 1200-1300. Через пару минут задвигаем подсос до уровня оборотов 0,9. Стрелка отклонилась от 40 градусов, можно ехать потихоньку... Дойдет почти до 70, задвигай подсос совсем...
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 23:39   #3
serkor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Использование подсоса

Спасибо. Завтра буду пробовать.
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 13:04   #4
serkor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Использование подсоса

Попробовал - не получается. Как Вы советовали, вообще не смог завестись. Обычно завожу движок вообще без подсоса с небольшой подгазовкой. После пуска двигателя до прогрева редуктора приходится немного прижимать педаль газа, иначе движок глохнет. При попытке выдвинуть подсос - глохнет. После прогрева редуктора все работает нормально.
Стоит ли напрягаться по этому поводу или же все-таки что-то не в порядке?
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 13:17   #5
BS
 
Адрес: Киев - Белая Церковь
Возраст: 48
Сообщений: 342
Машина: Lanos SX
Длина: 1410мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для BS с помощью ICQ
По умолчанию Re: Использование подсоса

На каждой машине подсос работает по своему. Но ты даже не сказал конструкцию подачи газа: врезка или конфорка.
__________________
Никто не понимает нас так, как мы сами не понимаем себя.
BS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 15:20   #6
serkor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Использование подсоса

Да я, если честно, и сам не знаю, какая врезка. Машина у меня недавно. Так что не поленитесь, просветите темного-неграмотного. Или посоветуйте, где это глянуть можно?
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 16:52   #7
BS
 
Адрес: Киев - Белая Церковь
Возраст: 48
Сообщений: 342
Машина: Lanos SX
Длина: 1410мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для BS с помощью ICQ
По умолчанию Re: Использование подсоса

Для начала посмотри эту тему: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=10281
__________________
Никто не понимает нас так, как мы сами не понимаем себя.
BS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 18:06   #8
serkor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Использование подсоса

Цитата:
Сообщение от BS
Для начала посмотри эту тему: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=10281
Большое спасибо. Прочел, многое прояснилось.

Итак, у метя таки врезка с раздельным регулированием первичной и вторичной камеры.

После прочтения топика еще больше утвердился в мысли, что у меня что-то не то. Отсюда вопрос: что можно сделать, чтобы все-таки при пуске машина стала реагировать на положение ручки подсоса.

Кстати, на бензине подсос работает нормально.
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 18:27   #9
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Использование подсоса

Цитата:
Сообщение от serkor
После прочтения топика еще больше утвердился в мысли, что у меня что-то не то. Отсюда вопрос: что можно сделать, чтобы все-таки при пуске машина стала реагировать на положение ручки подсоса.
Профиль заполнять не пробовали? Откуда Вы?
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 20:56   #10
serkor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Использование подсоса

Цитата:
Сообщение от Free_man
Профиль заполнять не пробовали? Откуда Вы?
Профиль заполнен. Только, к сожалению, это никак не поможет разобраться мне с проблемой.
  Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 00:48   #11
BS
 
Адрес: Киев - Белая Церковь
Возраст: 48
Сообщений: 342
Машина: Lanos SX
Длина: 1410мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для BS с помощью ICQ
По умолчанию Re: Использование подсоса

Если у тебя все-таки врезка и с подсосом вообще не заводится, значит система настроена так, что в двигатель поступает избыток газа. Надо прикручивать холостой ход. Кстати, какой расход газа?
__________________
Никто не понимает нас так, как мы сами не понимаем себя.
BS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 18:09   #12
serkor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Использование подсоса

Цитата:
Сообщение от BS
Если у тебя все-таки врезка и с подсосом вообще не заводится, значит система настроена так, что в двигатель поступает избыток газа. Надо прикручивать холостой ход. Кстати, какой расход газа?
Укладываюсь в 10 л на 100 км, но это мерялось включая прогревы движка, коих как правило делается 2-3 раза в сутки.
Кроме того на прогретом редукторе обороты ХХ в норме. Так что прикручивать ХХ по-моему не выход.
  Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 20:00   #13
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Использование подсоса

Цитата:
Сообщение от serkor
[Укладываюсь в 10 л на 100 км, но это мерялось включая прогревы движка, коих как правило делается 2-3 раза в сутки.
Кроме того на прогретом редукторе обороты ХХ в норме. Так что прикручивать ХХ по-моему не выход.
Тогда надо просто подьехать на СТО на регулировку...
  Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 21:35   #14
serkor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Использование подсоса

Цитата:
Сообщение от Free_man
Тогда надо просто подьехать на СТО на регулировку...
Так весь вопрос и заключается в том, что именно регулировать, и можно ли это сделать самостоятельно.
  Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 22:30   #15
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Использование подсоса

Цитата:
Сообщение от serkor
Так весь вопрос и заключается в том, что именно регулировать, и можно ли это сделать самостоятельно.
Вам что, жалко 10 грн. на регулировку? :shock:
  Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 23:26   #16
serkor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Использование подсоса

Цитата:
Сообщение от Free_man
Вам что, жалко 10 грн. на регулировку? :shock:
Денег, конечно же, не жалко. Просто хочу разобраться... Можете помочь мне в этом?
  Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 00:12   #17
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Использование подсоса

Цитата:
Сообщение от serkor
Просто хочу разобраться... Можете помочь мне в этом?
Теория регулировки описана в книге Золотницкрого о ГБО. Скачать ее можно с сайта гбо.ком.юа...
  Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 01:27   #18
serkor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Использование подсоса

Цитата:
Сообщение от Free_man
Теория регулировки описана в книге Золотницкрого о ГБО. Скачать ее можно с сайта гбо.ком.юа...
Вот за это спасибо!
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2007, 23:49   #19
Крот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Использование подсоса

Цитата:
Сообщение от serkor
Попробовал - не получается. Как Вы советовали, вообще не смог завестись. Обычно завожу движок вообще без подсоса с небольшой подгазовкой. После пуска двигателя до прогрева редуктора приходится немного прижимать педаль газа, иначе движок глохнет. При попытке выдвинуть подсос - глохнет. После прогрева редуктора все работает нормально.
Стоит ли напрягаться по этому поводу или же все-таки что-то не в порядке?
Если заводишься вообще без подсоса, при выдвигании подсоса на холодную машина глохнет, а после прогрева реагирует на подсос как и должно быть - значит холодный редуктор дает сильно обогащенную смесь, а по мере прогрева восстанавливается оптимальная подача газа.

У меня несколько уточняющих вопросов:
1. Какой редуктор (русский, белорусский, итальянский, турецкий)? Хорошо бы знать марку.
2. Расход 10 л - это при каких условиях: город или трасса?
3. При какой температуре окружающего воздуха такое происходит?
4. Чем собственно не устраивает status quo? Только тем что не так как у всех?
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 22:25   #20
serkor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Использование подсоса

Всем, кто принял участие, спасибо. Проблему решил. Действительно имело место быть пересыщение газом при работе на холодном движке.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.