![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Проблемы связанные с распределением газа по камерам карбюратора думаю известны.. Я решил на врезку второй камеры поставить электро кран печки от газели,сечение крана там с головой, доделал управление краном. Сделал концевик на открытие второй камеры на карбюраторе,подключил через трёх позиционный переключатель. Первое положение открывается по команде концевика, второе- не открывается вообще, третее -открыта постоянно.
Это решило много проблем: Начала лучше заводиться на газу,стал адекватно,аналогично бензину работать подсос, раньше заливало на холодную на раз,теперь стало намного лучше,равномерность работы двигателя улучшилась,нет обеднения при хорошо открытой первой камере,нет перетекания из одной камеры в другую,и воздуха при работе на бензине,и упал расход! Проверил такую вещь на хх и на небольших оборотах я думал газ сосёт в первичную камеру и подсасывает воздух с врезки второй камеры и каково было моё удивление,газ из вторичной врезки поступает в карбюратор при закрытой вторичной заслонке.. может на больших оборотах и засасывает воздух,я не помню проверял или нет,но на малых выходит газ.. При закрытии электро клапана мы этот газ экономим,адекватно теперь можно отрегулировать подачу винами жадности,потому как они друг на друга уже не влияют...Раньше выставлял первичную на экономию,так надо было и вторичную зажимать,так тогда вторика беднила,добавлял вторичку- всё перерасход .. Таким образом у меня появилась возможность управлять второй камерой из салона по необходимости. Получилось три режима 1 автомат, 2 эконом- выключил вторую и всё едешь на одной камере-экономия,если жмёшь газ до открытия вторй камеры-чувствуешь когда она открывается-тупит.. 3 принудительное открытие клапана,чувствуешь как было раньше,получился типа режим турбо, газ идёт с двух врезок и машина едет резвее на всех режимах.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Фото???? без фото незачёт!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Обратите внимание на електроклапан для пром холодильников там сечение норм и катушка 12 в . включается мгновенно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
А если взять сгоревший клапан от стиралки: ![]() В мастерских их выбрасывают пачками. И намотать катушку 12В? Последний раз редактировалось ivg; 21.01.2015 в 16:58. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Белая Церковь
Сообщений: 68
Машина: ЗАЗ 110307
Длина: 240мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тоже интересно фото, особенно крепление концевика.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Сообщений: 96
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Я ж не вчера делал,год назад,теперь нужно всё разбирать и фоткать,скоро предстоит ремонт с разборкой,тогда пофоткаю. Я подал идею,мысль,вам надо всё на блюдечке..
Цитата:
Я писал что газ выходит из штуцера вторички при закрытой заслонке второй камеры. Я думаю это большая морока сделать такую шторку,чтоб адекватно работала на всех режимах. Хотя кто запрещает.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Сообщений: 96
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Попробуйте кто нибудь,у кого врезки в две камеры, снять шланг со второй камеры и посмотреть как он работает на разных оборотах двигателя. На холостом точно должно дуть газом...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Сообщений: 96
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
поетому и надо електроклапан ( а не обычный) с включателем при открытии второй камеры ставить
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проблему подсоса воздуха из второй камеры, можно решить обратным клапаном. Нафик огород городить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Вы читали то, на что ответ писали? Обратный клапан будет отрываться на режимах хх и малых оборотах и газ из второй врезки будет поступать в карбюратор. И как бы вы не обедняли смесь в первичную , винтом регистра, у вас всё что пройдёт из вторичной врезки - попадёт в двигатель. Можете закрутить вторичку, но тогда она ехать не будет... И попробуйте сделать такой клапан как вы говорите, а потом расскажете и поймёте зачем такой огород...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Смотря как реализовать обратный клапан. Его можно сделать Г- образным штуцером и рег винтиком шоб пружинку нагружать. И от жесткости пружинки будет открывать клапан как накрутить. Да нужно повозиться но потом работает в автоматическом режиме без участия управляющего тумблером шоб эл клапаном клоц\клоц.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Электро клапан круче. У меня три режима: автомат, эконом, турбо.. С шторкой только автомат. Представляю сколько нужно провозиться чтоб настроить эту пружинку- шторку, обеспечить герметичность, правильную работу на всех оборотах, режимах открытия камер. И как вы всё это будете настраивать, делать, петли капота сотрутся..) Да и электроника давно вытеснила механику, это шаг назад...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
Вот только исполнение самого газелевского крана..., руки б придумавшему его...
Приходилось менять на рабочей газеле. Естественно старый разобрал полностью. Возможно на сухую без ОЖ и походит (если от газа нутро не захереет), но для жидкости конструктив убогий. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Есть два вида кранов, оригинал и кооператив. Стоимость почти в два раза отличается. А что там не так с краном, как по мне хорошая конструкция.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() Цитата:
Пс. На рабочей газеле 2007гв прошлый владелец менял кран, мы меняли летом 2014 (уже третий по счету стоит). Что мы делаем не так? Отвечу сам: через кран нельзя пропускать жидкости - испортится ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
у меня два года стоял не оригинал- щётка отпала. теперь года полтора оригинал - всё ок. Сальник в норме. Я ещё смазки под него положил, хотя там вращения нет практически..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
на газелевском кране и антифризе
Я нисколько не отговариваю, каждый воплощает свои идеи соответственно своим возможностям. Он у вас работает, и пусть работает и не огорчает. Ненадежность данного крана это мое ИМХО. Также когда столкнулся с заменой, в нете много нашел отрицательных отзывов. |
![]() |
![]() |