ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2015, 14:41   #1
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Установка электро клапана на вторую камеру

Проблемы связанные с распределением газа по камерам карбюратора думаю известны.. Я решил на врезку второй камеры поставить электро кран печки от газели,сечение крана там с головой, доделал управление краном. Сделал концевик на открытие второй камеры на карбюраторе,подключил через трёх позиционный переключатель. Первое положение открывается по команде концевика, второе- не открывается вообще, третее -открыта постоянно.
Это решило много проблем:
Начала лучше заводиться на газу,стал адекватно,аналогично бензину работать подсос, раньше заливало на холодную на раз,теперь стало намного лучше,равномерность работы двигателя улучшилась,нет обеднения при хорошо открытой первой камере,нет перетекания из одной камеры в другую,и воздуха при работе на бензине,и упал расход! Проверил такую вещь на хх и на небольших оборотах я думал газ сосёт в первичную камеру и подсасывает воздух с врезки второй камеры и каково было моё удивление,газ из вторичной врезки поступает в карбюратор при закрытой вторичной заслонке.. может на больших оборотах и засасывает воздух,я не помню проверял или нет,но на малых выходит газ.. При закрытии электро клапана мы этот газ экономим,адекватно теперь можно отрегулировать подачу винами жадности,потому как они друг на друга уже не влияют...Раньше выставлял первичную на экономию,так надо было и вторичную зажимать,так тогда вторика беднила,добавлял вторичку- всё перерасход .. Таким образом у меня появилась возможность управлять второй камерой из салона по необходимости. Получилось три режима 1 автомат,
2 эконом- выключил вторую и всё едешь на одной камере-экономия,если жмёшь газ до открытия вторй камеры-чувствуешь когда она открывается-тупит..
3 принудительное открытие клапана,чувствуешь как было раньше,получился типа режим турбо, газ идёт с двух врезок и машина едет резвее на всех режимах..
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 16:07   #2
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Фото???? без фото незачёт!!!!
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 16:11   #3
peskar
 
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Обратите внимание на електроклапан для пром холодильников там сечение норм и катушка 12 в . включается мгновенно.
peskar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 16:49   #4
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peskar Посмотреть сообщение
Обратите внимание на електроклапан для пром холодильников там сечение норм и катушка 12 в . включается мгновенно.
Дорого!
А если взять сгоревший клапан от стиралки:

В мастерских их выбрасывают пачками.
И намотать катушку 12В?

Последний раз редактировалось ivg; 21.01.2015 в 16:58.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 17:09   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

А если никаких электроклапанов а просто шторка?
Шторка держит по первую камеру закрытой а при открытии второй камеры вакуум ее откроет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 17:52   #6
Valerius7
 
Адрес: Белая Церковь
Сообщений: 68
Машина: ЗАЗ 110307
Длина: 240мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Тоже интересно фото, особенно крепление концевика.
Valerius7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 20:25   #7
VICTOR777
 
Сообщений: 96
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

https://www.drive2.ru/c/1408682/
VICTOR777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 20:36   #8
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Фото???? без фото незачёт!!!!
Я ж не вчера делал,год назад,теперь нужно всё разбирать и фоткать,скоро предстоит ремонт с разборкой,тогда пофоткаю. Я подал идею,мысль,вам надо всё на блюдечке..
Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Дорого!
А если взять сгоревший клапан от стиралки:

В мастерских их выбрасывают пачками.
И намотать катушку 12В?
Можете мудрить,я использовал кран от газели,просто и надёжно.В нём нет постоянного энергопотребления,подал команду,моторчик открыл кран,подал другую команду-закрыл. А в стиралках под напряжением открыт,может это и не критично,но переделывать штуцера- думаю не удобно.

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А если никаких электроклапанов а просто шторка?
Шторка держит по первую камеру закрытой а при открытии второй камеры вакуум ее откроет.
Я писал что газ выходит из штуцера вторички при закрытой заслонке второй камеры. Я думаю это большая морока сделать такую шторку,чтоб адекватно работала на всех режимах. Хотя кто запрещает..
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 20:54   #9
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VICTOR777 Посмотреть сообщение
Как говорил Глеб Жеглов, научая молодого Шарапова, что все подобное уже где-нибудь и когда-нибудь и с кем-нибудь уже случалось.
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 15:04   #10
VICTOR777
 
Сообщений: 96
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VICTOR777 Посмотреть сообщение
прикольно он назвал свое изобретение, в названии поста ...
VICTOR777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 10:38   #11
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Попробуйте кто нибудь,у кого врезки в две камеры, снять шланг со второй камеры и посмотреть как он работает на разных оборотах двигателя. На холостом точно должно дуть газом...
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 11:18   #12
VICTOR777
 
Сообщений: 96
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
Попробуйте кто нибудь,у кого врезки в две камеры, снять шланг со второй камеры и посмотреть как он работает на разных оборотах двигателя. На холостом точно должно дуть газом...
поетому и надо електроклапан ( а не обычный) с включателем при открытии второй камеры ставить
VICTOR777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 15:15   #13
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
Попробуйте кто нибудь,у кого врезки в две камеры, снять шланг со второй камеры и посмотреть как он работает на разных оборотах двигателя. На холостом точно должно дуть газом...
Проблему подсоса воздуха из второй камеры, можно решить обратным клапаном. Нафик огород городить?
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 09:59   #14
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Проблему подсоса воздуха из второй камеры, можно решить обратным клапаном. Нафик огород городить?
Вы читали то, на что ответ писали? Обратный клапан будет отрываться на режимах хх и малых оборотах и газ из второй врезки будет поступать в карбюратор. И как бы вы не обедняли смесь в первичную , винтом регистра, у вас всё что пройдёт из вторичной врезки - попадёт в двигатель. Можете закрутить вторичку, но тогда она ехать не будет... И попробуйте сделать такой клапан как вы говорите, а потом расскажете и поймёте зачем такой огород...
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 13:03   #15
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Смотря как реализовать обратный клапан. Его можно сделать Г- образным штуцером и рег винтиком шоб пружинку нагружать. И от жесткости пружинки будет открывать клапан как накрутить. Да нужно повозиться но потом работает в автоматическом режиме без участия управляющего тумблером шоб эл клапаном клоц\клоц.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 13:15   #16
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Электро клапан круче. У меня три режима: автомат, эконом, турбо.. С шторкой только автомат. Представляю сколько нужно провозиться чтоб настроить эту пружинку- шторку, обеспечить герметичность, правильную работу на всех оборотах, режимах открытия камер. И как вы всё это будете настраивать, делать, петли капота сотрутся..) Да и электроника давно вытеснила механику, это шаг назад...
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 16:44   #17
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Вот только исполнение самого газелевского крана..., руки б придумавшему его...
Приходилось менять на рабочей газеле. Естественно старый разобрал полностью. Возможно на сухую без ОЖ и походит (если от газа нутро не захереет), но для жидкости конструктив убогий.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 16:48   #18
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

По мне это выглядит привлекательнее:
Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 17:22   #19
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
Электро клапан круче. У меня три режима: автомат, эконом, турбо.. С шторкой только автомат. Представляю сколько нужно провозиться чтоб настроить эту пружинку- шторку, обеспечить герметичность, правильную работу на всех оборотах, режимах открытия камер. И как вы всё это будете настраивать, делать, петли капота сотрутся..) Да и электроника давно вытеснила механику, это шаг назад...
Но почему ж так. На одной камере заводится работает ездит. Только мощи нет не прет. Герметичность и не требуется абы дырку хоть ладошкой прикрыть.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 12:42   #20
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Вот только исполнение самого газелевского крана..., руки б придумавшему его...
Приходилось менять на рабочей газеле. Естественно старый разобрал полностью. Возможно на сухую без ОЖ и походит (если от газа нутро не захереет), но для жидкости конструктив убогий.
Есть два вида кранов, оригинал и кооператив. Стоимость почти в два раза отличается. А что там не так с краном, как по мне хорошая конструкция.
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 19:30   #21
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
Есть два вида кранов, оригинал и кооператив. Стоимость почти в два раза отличается. А что там не так с краном, как по мне хорошая конструкция.
Сальничек вала моторчика долго не ходит, начинает сопливить, мотор ржавеет и все это дело клинит в закрытом или открытом положении. И по барабану, оригинал это или кооператив.
Пс. На рабочей газеле 2007гв прошлый владелец менял кран, мы меняли летом 2014 (уже третий по счету стоит). Что мы делаем не так? Отвечу сам: через кран нельзя пропускать жидкости - испортится.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 13:06   #22
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

у меня два года стоял не оригинал- щётка отпала. теперь года полтора оригинал - всё ок. Сальник в норме. Я ещё смазки под него положил, хотя там вращения нет практически..
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 13:13   #23
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
у меня два года стоял не оригинал- щётка отпала. теперь года полтора оригинал - всё ок. Сальник в норме. Я ещё смазки под него положил, хотя там вращения нет практически..
не стоит забывать, что у вас он не работает с жидкостью, которая эти краны и убивает.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 13:34   #24
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
не стоит забывать, что у вас он не работает с жидкостью, которая эти краны и убивает.
На тосоле стояли.. У меня климат контроль..
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 19:27   #25
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
На тосоле стояли.. У меня климат контроль..
на газелевском кране и антифризе

Я нисколько не отговариваю, каждый воплощает свои идеи соответственно своим возможностям. Он у вас работает, и пусть работает и не огорчает.
Ненадежность данного крана это мое ИМХО. Также когда столкнулся с заменой, в нете много нашел отрицательных отзывов.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.