![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ну в общих чертах история такова:
Приобрел я комплект Фобосовских пружин прогрессивок (давненько уж, отыщу дату - исправлю) Задние поставил практически сразу как получил благо там отсилы на час работы включая то, чтобы все вымыть и неспеша с толком с расстановкой все собрать. Первые впечатления от задних были так себе, поскольку стойки задние были газовые и потряхивало до неприличия. После замены стоек на масло отзыв положителен, но всеже приятнее ехать когда кг 50 в багажнике или пару человек сзади. Да и обещанные 15 мм. понижения тытелька в тютельку совпали. Дальше интереснее: Передние установил только сейчас, когда делал ремонт ходовой. По передним отзыв негативный. Кроме того, что перед автомобиля приподнялся на величину около 10 мм. Передняя подвеска стала очень жесткой. Начал подробнее рассматривать пружину и увидел, что на пустом автомобиле на ровной поверхности нижние 4-5 витков прогрессии (там где навивка более частая) плотно сомкнуты друг с другом. То есть я понимаю так что более мягкая часть пружины не работает так как должна. ![]() ![]() ![]() Я так полагаю, что при пустом автомобиле пружина должна бы выглядеть как на ниже приведенном фото при поддомкрачивании автомобиля ![]() Ну и собственно вопросы который у меня возникли: - Должно ли быть так, что витки полностью сомкнуты на пустом автомобиле? - Это брак или конструкторский просчет? Пружины приобретались в Харьковском представительстве. Вот фото упаковки: ![]() А вот фото задних пружин, на них сомкнутых витков нет. ![]() ![]() Написал письмо производителю. Посмотрим что они ответят. Если брак хватит ли у них духу сознаться в этом. Мое сугубо личное мнение - задние пружины возиожно таки получше стоковых, а вот насчет передних - до ответа производителя я больше склоняюсь к мнению что их вообще ставить нельзя. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Запорожье/Осипок
Возраст: 44
Сообщений: 483
Машина: ВАЗ 2109,ЗАЗ 110247
Длина: 2140мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Вот вам и Фобос!А я думаю такие покупать.
Передние работать на будут,они зажаты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
у меня когда эти пружинки стояли, на передке тоже смыкались витки, лично мне пружины не понравились, машина на них задрана, плюс жестко шо пипец
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Разыскивая информацию на форуме 2108 тоже отыскал фото с сомкнутыми витками
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?...0&#entry548180 для тех кто в теме не увидит фото вот из 11-го сообщения в данной теме. ![]() Посмотрим что ответит на мое письмо office@fobos-avto.ru А там глядиш пора будет Тему переименовывать в "Бл* на* не покупайте пружины Фобес" |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А они позиционируются как для Таврии?
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А я созревая на замену всех аммо, подумывал и о прогрессивках. Хорошо что не купил.
|
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Все таки хорошо что есть форум. Хоть на одни и те же грабли не будем наступать.
Сам задумывался о покупке таких передних пружин. Теперь только стоковые буду покупать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
у меня стоят такие пружины по кругу в комплекте с аммортизаторами делфи - масло, мелочь они проходят мягче, хотя по себе жестче. машина дорогу держит лучше! на волнах не раскачивает! может и менее комфортные за сток но зато по дороге не бросает!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Интересует меня сомкнуты ли нижние витки. Я уже писал, что задние пружины например мне показались вполне достойными, а вот по передним ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
CrowHunter
|
![]()
Задние прогрессивки дают понижения положения багажника авто на 2 см?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
Синего цвета. За это время никакого понижения Пустого багажника не замечено. при серьезной загрузке багажника понижение положения наблюдается, но меньше чем понижение при обычных задних пружинах с 2-мя насечками. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
CrowHunter
|
![]()
Я чего спрашиваю, в первом сообщении есть такая фраза
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
to viktorjl
СПС за предоставленные прогрессивки )))) to ZSN На передних пружинах витки внизу СОМКНУТЫ!!! точно так же как и у тебя, даже не буду фотки вылаживать - если б не нрезина = то 1 в 1. И так, катаюсь на них месяца 4: передок и задок визуально поднялись, что для меня хорошо - клиренс вырос естественным путём минусы - таки да, жёсткие! особенное если ехать самому в пустой машине. Если машину подгрузить - появляется желаемая "мягкость", а самое главное НЕТ пробоев!!! кто там говорил, что они не работают? ещё как работают, попал в яму гружёный и вместо удара по стакану как раньше услышал просто толчёк. Действительно раскачивания пропали, на трассе, на скорости машина ведёт себя хорошо, не качается, горки, не ровности лучше "проглатываются". Вобщем скажу что пружины "на любителя". повышают "пустой" клиренс, лучше себя ведут при хорошей нагрузке. Жёсткие если ехать самому. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Я ставил Фобос себе..На перед...
Даже фотоотчет тут был :-) только я ставил Фобос Задний от 2108..Пиленый по длине штатных-как раз 2 витка выходит... Мои пружинки на передке по "зажатости" что то среднее между передом и задом ZSN...Т.е. сомкнуты всего пара прогресивных витков..И то- не совсем оплностью... Каких то нарекани в виде выше/жестко не даю..Мне ОЧЕНЬ нравится комфорт и жесткость.... Хоч утолько добавть,что прогрессивки ДОЛЖНЫ быть сжаты по принципу их работы... Когда едешь на сжатой пружине и наезжаешь на кочку, пружинка ррраз и сразу опускает колесо вниз,не теряя сцепление,так сказать... А если едишь на "разжатых" пружинках, то пока они подумают,что пора "разжатся" ты уже и vre пролетишь :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Спс за разьяснение! Сам сначала не догонял почему она частично сжатая, потом прочитал твоё сообщение и вспомнил, что с Фобосом лучше стало рулиться, меньше кидает..(особенно на тёрке, ямах).
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Кстати по задним в харьковском представительстве два типа пружин по жесткости, я так понимаю отдельно для Таврии и отдельно для Славуты. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Задние пружины Фобос делятся только на Тавария и Таврия Пикап (грузовая).
Резюме: в определённых условиях (пустая) снижают комфорт, машина "приподнимается". Жёсткие, улучшают управление управление авта. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() И кстати разговаривал с человеком ремонтирующим ходовку по иномаркам - вывод такой-же пара витков допустима, больше нет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
вот фотки моих 2108Фобосов, так сказать в "расжатом" виде-можно сравнить с родными...
Как они "стоят", сфотаю-выложу.. http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49843
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
CrowHunter
|
![]()
По пружинам и по толщине металла задней балки таврия-пикап=славута.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Хм.. оказывается теперь Фобос выделяет из ЗАЗ марок и Славуту, в Марте брал - были только Тария и Таврия Пикап были, сейчас ещё отдельно выделили и пружины задние для Славуты.
Подробнее здесь. http://www.fobosua.com/378 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
брал еще прошлой осенью, были и тогда отдельно под славуту, но взял таврия усиленные так как славутовских не было. все ок
|
![]() |
![]() |