![]() |
![]() |
#1 |
Проходил мимо
Адрес: г. Феодосия
Возраст: 31
Сообщений: 7
Машина: ЗАЗ Таврия 1102 Стандарт, 1994г.в., 1,1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем привет. Я здесь новенький, как и в Таврии собственно. Взял недавно Таврию 1102 1994 г.в. и сразу столкнулся с такой проблемой. Лампа аккумулятора не горит ни при включении зажигания, ни при работающем двигателе. Сама лампа рабочая - тестером звонится. На клеммах аккумулятора напряжение 12,3 при заглушенном двигателе, 12,2 при работающем. если дать газу, ничего не меняется. Вобщем зарядка не идёт. Какой именно генератор стоит, сказать затрудняюсь, ну судя по всему - москвичёвсвкий. Ставил его старый хозяин, а я в Тавриях пока не силён. Вобщем суть вопроса - с чего начать, куда смотреть в первую очередь?
Ещё раз по пунктам: - лампа не горит, лампочка рабочая - зарядки нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Для начала надо правильно заполнить профиль. Машина люкс-стандарт и т.д. Так все уже написано сто раз. Проверить контролькой наличие напряжения возбуждения при включенном зажигании, проверить работоспособность генератора подав плюс от аккумулятора на клемму возбуждения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Адрес: Киев
Сообщений: 494
Машина: Славутка 1.2I продана, Fiat Ducato 2.5D
Длина: 300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если не горит лампа, то нету контакта на щетках или поврежден сигнальный провод.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Проходил мимо
Адрес: г. Феодосия
Возраст: 31
Сообщений: 7
Машина: ЗАЗ Таврия 1102 Стандарт, 1994г.в., 1,1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Проходил мимо
Адрес: г. Феодосия
Возраст: 31
Сообщений: 7
Машина: ЗАЗ Таврия 1102 Стандарт, 1994г.в., 1,1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
В этом рейвахе(евр.) искать истину- тяжкий труд. Генератор этот- Г-222, искать его схему и схему контроля заряда на РС-702 и приводить в порядок все цепи, тогда станет яснее, почему нет заряда, а таки нет! и почему горит/не горит ЛКЗ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Проходил мимо
Адрес: г. Феодосия
Возраст: 31
Сообщений: 7
Машина: ЗАЗ Таврия 1102 Стандарт, 1994г.в., 1,1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Сегодня не получится- сканера нет, для фото- не время, завтра могу скинуть фотокопию оригинальной схемы. Или в ЧаВо поищите, там были, где-то стр. 11...13 примерно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дааа... такое я вижу почти каждый день, к стати кнопка включения вентилятора хоть работает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Юра Макаров, схема: http://radikal.ru/lfp/s48.radikal.ru...f2263a.jpg/htm
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Проходил мимо
Адрес: г. Феодосия
Возраст: 31
Сообщений: 7
Машина: ЗАЗ Таврия 1102 Стандарт, 1994г.в., 1,1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Проходил мимо
Адрес: г. Феодосия
Возраст: 31
Сообщений: 7
Машина: ЗАЗ Таврия 1102 Стандарт, 1994г.в., 1,1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
КУК, спасибо, по схеме понял, что у меня там напутаны подключения, осталось правильно все собрать только.. Вечерком буду ковыряться
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну нет так нет, схему в зубы и каждый проводок проверять, какой для чего, они там с зарядкой все вместе из жгута выходят.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Проходил мимо
Адрес: г. Феодосия
Возраст: 31
Сообщений: 7
Машина: ЗАЗ Таврия 1102 Стандарт, 1994г.в., 1,1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо большое, разобрался с зарядкой, оказалось, что неправильно было подключено возбуждение генератора. Лампочка по-прежнему не загорается, но это уже не так печалит. С вентилятором буду бороться на днях.
|
![]() |
![]() |