![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 35мм
|
С Новым Годом!
Кто не поменял себе установленный с завода "Днепр" - вопрос : плоховатая работа приемника, такое ощущение, что не хватает усиления, проблема в самом приемнике или в антенне, или в кабеле от антенны до приемника , стоит ли ставить антенный усилитель? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Выкинуть его и купить нормальный магнитофон.
Доктор сказал в морг - значит в морг. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
забанен
|
хотел написать гадость но сдержался...
простите меня...
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Злой модератор
|
Вам бы все стебаться... у человека и так горе - Днепр слушает...
__________________
С уважением, Александр. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А если сеоьёзно, то даже при желании, по вашим вводным, вам врядли кто ответит. Что бы узнать в чём проблема, надо как минимум попробовать приём аппарата на другой антене. |
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 35мм
|
Спасибо, уважаемый AutoSound, за ответ в тему.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 42мм
|
Антенный усилитель в принципе должен помочь.
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему. |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
||
|
|
|
|
|
#9 |
|
Обычно антенные усилители только ухудшают ситуацию. Чуствительность у автоприемников нормальная, да и волна в городе сильная. А вот избирательность у дешевых приемников оставляет желать лучшего, в результате приемник принимает не только частоту 105.5ФМ, но и все близлежащие трамваи. Усиливаем антенну - слышим больше трамваев.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 42мм
|
Цитата:
ты прав.
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему. |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
|
Бился с ним бился, но по акции поменял. Поставил на него фильтр от помех, который врезается в цепь питания, активную антенну и он вполне приемлимо заработал. Фильтр стоит 16 гривен, а антенну снял со своего жужика в котором она вытягивала на приемлемый уровень "Витек"(типа, настоящий, что значит хороший Китаец, за 115грн). Потом, эксперементы прикратил, т.к. взял по акции Пионера и проблемы отпали сами собой.
Совет: Будешь выковыривать "Днепр" не тяни его сильно, там захер стоит. Он, гад, еще сзади гаечкой на 10 прикручен. А жгут со штекерами используй старый, просто отрежь от магнитолы провода, оставив оба штекера и прикрути провода от новой музыки, я попробовал, найти переходник на этот штекер, не нашел, однако. Поступил как подсказала природа: "Не парься!"
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 35мм
|
Спасибо всем за оказанное содействие. С Рождеством!
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
У меня такое же горе - тоже слушаю Днепр. На лучшее пока финансов не наскреб ![]() Поставил вместо штатных динамики Пионер (13 см) и теперь отчетливо слышится то ли резонанс машины, то ли горб в АЧХ Днепра в районе 300 - 400 Гц. Теперь вопрос: знает ли кто, на каких ИМС построен тракт Днепра в части темброблока и усилителя? Напишите, как ИМС называются, пожалуйста. А если кто схемкой поделится, буду премного благодарен. Мне это для того, чтоб найти описание на эти ИМС (в основном ИМС темброблока) и АЧХ тракта скорректировать. |
|
|
|
|
#16 |
|
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 35мм
|
Проверил на практике бесполезность антенного усилителя
.Откройте коробочку и все сами посмотрите, помню, что усилитель TDA7384. |
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Цитата:
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
||
|
|
|
|
|
#18 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 52
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Немного не в тему, но про Днепр.
Такая проблема, у меня на работе бесплатная стоянка на территории предприятия, и с недавнего времени (после пожарной проверки) всех обязуют снимать клемму с АКБ. Типа в противопожарных целях, так как никаких других вариантов не остается (проверяют сволочи) приходится извращатся и клемму таки снимать. Внимание вопрос: можно ли как то обеспечить память "Днепру", что бы каждый день не настраивать радиостанции? К какому проводу сколько чего подключить? Заранее спасибо, за дельные советы. |
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 42мм
|
Цитата:
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему. |
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 52
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Параллельно к тем же проводам к которым идет питание на приемник, или есть специальный провод поддержки памяти? Как сделать так что бы этот аккум подзаряжался вместе с основной АКБ? |
|
|
|
|
|
|
#21 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
2. Ограничить ток заряда. В самом простом случае можно и резистором соответствующего номинала и мощности, а лучше стабилизатор тока собрать. 3. Отвязать доп аккум от цепей автомобиля в момент пуска двигателя (можно просто диодом или через реле) 4. Подключить основное питание Днепра тоже через мощный диод (можно через реле), чтобы не вышло казусов с питанием, когда отключена основная АКБ. Я не знаю, как реализовано питание памяти в Днепре, может п.4 и не нужен, лучше проверить. |
|
|