ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.07.2015, 09:28   #1
kartel32
Проходил мимо
 
Адрес: Киев
Сообщений: 6
Машина: ЗАЗ 1103
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Сообщение Не едет на бензине

Добрый день

Прошу сильно не пинать, не очень силен в автомобилях

Машинка Славута 1.2 Карбюратор, установлен газ.

На газу едет прелестно, заводится с полуоборота, никаких нареканий нету.

Недавно был заменен бензонасос, ввиду что старый потек. И после замены, очень тяжело завестись на бензине.
После газа при переходе на бензин, авто может глохнуть, скачут обороты.
Просто при заводке на бензине, также скачут обороты, машина практически не реагирует на педаль газа или подсос.
И так может продолжаться минут 10-20, после этого машинка может завестись нормально, и нормально работать.

Грешу на то что когда ставил новый бензонасос, ничего не выставлял. Просто поменял.

Сейчас же хочу сделать по нормальному.

Подскажите, все таки нужно выставлять максимальный или минимальный вылет штока? И сколько он должен быть?
kartel32 вне форума  
Старый 28.07.2015, 10:46   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А порыться в Поиске, а почитать совсем свежее- облом???
В Руководствке это нарисовано, вот тут http://www.tavria.org.ua/forum/showt...t=84200&page=2 и не только полно, ищите.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 28.07.2015 в 10:57.
кук вне форума  
Старый 28.07.2015, 10:55   #3
kartel32
Проходил мимо
 
Адрес: Киев
Сообщений: 6
Машина: ЗАЗ 1103
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А порыться в Поиске, а почитать совсем свежее- облом???
Увы, или я плохо дружу с поиском, или попросту не смог найти
kartel32 вне форума  
Старый 28.07.2015, 11:04   #4
kartel32
Проходил мимо
 
Адрес: Киев
Сообщений: 6
Машина: ЗАЗ 1103
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ткните пожалуйста в нужном направление
kartel32 вне форума  
Старый 28.07.2015, 13:03   #5
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kartel32 Посмотреть сообщение
Ткните пожалуйста в нужном направление
прокладки новые или старые оставил? если насос новый то выработка на толкателе насоса нет.значит нужно одну прокладку удалить.а вообще нужен штангель и по книге.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 28.07.2015, 13:11   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Гы, пока не накачаеш бензина в карб, пока он в карбе не заполнит все каналы - хрен добъешся нормальной работы движка
Плюс надо карб почистить, отрегулировать. Когда долго ездиш на пустом карбе то карб почему-то засоряется даже быстрее чем при езде на бензине.
Если утром заводишся на бензе то перед запуском мотора надо вручную закачать бензин в карб. Или поставить электронасос. При переходе на бензин в движении машинка проедет с полкилометра пока бензин закачается и мотор заведется, главное после переключения не выключать передачу, дабы мотор принудительно крутился, при этом педаль газа отпустить - так быстрее каналы в карбе заполнятся.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 28.07.2015, 13:15   #7
deonis
 
deonis
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 8,021
Длина: 164510мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для deonis с помощью ICQ Отправить сообщение для deonis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
При переходе на бензин в движении машинка проедет с полкилометра пока бензин закачается и мотор заведется, главное после переключения не выключать передачу, дабы мотор принудительно крутился, при этом педаль газа отпустить - так быстрее каналы в карбе заполнятся.
Тут вы загнули, метров 50 от силы.
deonis вне форума  
Старый 28.07.2015, 13:27   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Ну, смотря какой насос стоит. У меня катилась метров 200 -250 пока движок схватывать начинал, и потом дергалась еще метров 100 минимум пока карб нормально не заполнится. После этого нормально ехала. Обратный переход на газ проще, пероеключатель газ-бензин в нейтраль, насос не работает и газ не идет - вырабатывается бензин из карба, как началось торможение движком так можно и на газ переходить. Потом еще какое-то время может после торможения или старта на светофоре заглохнуть от переобогащения, когда остатки бенза в поплавковой плещутся и попадают в заборное отверстие.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 28.07.2015, 13:30   #9
kartel32
Проходил мимо
 
Адрес: Киев
Сообщений: 6
Машина: ЗАЗ 1103
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Гы, пока не накачаеш бензина в карб, пока он в карбе не заполнит все каналы - хрен добъешся нормальной работы движка
Плюс надо карб почистить, отрегулировать. Когда долго ездиш на пустом карбе то карб почему-то засоряется даже быстрее чем при езде на бензине.
Если утром заводишся на бензе то перед запуском мотора надо вручную закачать бензин в карб. Или поставить электронасос. При переходе на бензин в движении машинка проедет с полкилометра пока бензин закачается и мотор заведется, главное после переключения не выключать передачу, дабы мотор принудительно крутился, при этом педаль газа отпустить - так быстрее каналы в карбе заполнятся.
Впринципе раньше так и делал, и все было нормально, проезжал метров 150-200, а сейчас либо не успевает докачивать, машина дергается, обороты прыгают, завожу просто такая же ситуация. Может ли быть недокачка бензина?
kartel32 вне форума  
Старый 28.07.2015, 13:40   #10
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Может и недокачка. Проверь вылет штока и померяй что нужно для конкретно этого насоса. Ну и еще неплохо бы притереть клапана в самом насосе
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 28.07.2015, 13:44   #11
deonis
 
deonis
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 8,021
Длина: 164510мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для deonis с помощью ICQ Отправить сообщение для deonis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Ну, смотря какой насос стоит. У меня катилась метров 200 -250 пока движок схватывать начинал, и потом дергалась еще метров 100 минимум пока карб нормально не заполнится. После этого нормально ехала. Обратный переход на газ проще, пероеключатель газ-бензин в нейтраль, насос не работает и газ не идет - вырабатывается бензин из карба, как началось торможение движком так можно и на газ переходить. Потом еще какое-то время может после торможения или старта на светофоре заглохнуть от переобогащения, когда остатки бенза в поплавковой плещутся и попадают в заборное отверстие.
У меня бензонасос BCD стоит, качает поболее, чем электронасос. Хотел поставить электро, поигрался с ним, но куда бы я его не ставил, сначала возле движка, потом около бака, он всё равно на повороте влево хватал воздух, даже когда в баке было 15 л., потому оставил родной и поставил электроклапан.
Так это я к чему, иногда когда с кем-то решил затянуться (с кем не бывает ) и понимаю, что на газе никак, переключаюсь на бенз, с небольшой задержкой, буквально на корпус отстаю и двиг сразу хватает, газ в пол, без провалов, то есть закачка происходит практически моментально.

А по поводу переобогащения при переключении с бензина на газ, действительно замечал некоторую нестабильность после этого метров 100-150 по городу, видать пока разряжением не вытянет бенз из закромов карбюратора. Но не глохла ни разу, пытаюсь переключаться в подходящем для этого месте.
deonis вне форума  
Старый 28.07.2015, 13:49   #12
deonis
 
deonis
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 8,021
Длина: 164510мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для deonis с помощью ICQ Отправить сообщение для deonis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Может и недокачка. Проверь вылет штока и померяй что нужно для конкретно этого насоса. Ну и еще неплохо бы притереть клапана в самом насосе
У меня когда-то была недокачка, по ощущениям едешь на педаль не давишь, вроде норм, только надавил провал, как буд-то бензин закончился.

Кстати проверял бензонасос колхозным методом.
Открутил подачу с карба, вручную открыл эл.клапан насоса, шланг в банку/бутылку. Завёлся на газу и смотрю на поток бенза, если хорошо идёт всё норм, а если не о чем, то сразу ясно, что в бензонасосе, а чаще просто в штоке дело.
deonis вне форума  
Старый 28.07.2015, 14:26   #13
kartel32
Проходил мимо
 
Адрес: Киев
Сообщений: 6
Машина: ЗАЗ 1103
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deonis Посмотреть сообщение
У меня когда-то была недокачка, по ощущениям едешь на педаль не давишь, вроде норм, только надавил провал, как буд-то бензин закончился.

Кстати проверял бензонасос колхозным методом.
Открутил подачу с карба, вручную открыл эл.клапан насоса, шланг в банку/бутылку. Завёлся на газу и смотрю на поток бенза, если хорошо идёт всё норм, а если не о чем, то сразу ясно, что в бензонасосе, а чаще просто в штоке дело.
Да да да вроде как также, надавил и провал. Сегодня попробую шток правильно выставить.
kartel32 вне форума  
Старый 28.07.2015, 16:57   #14
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Проверь в карбе фильтр-сеточку, открутив пробку-болт напротив входного штуцера. Если сетка забита грязью то тоже будет подобная шняга, давиш на газ а толку нет, машина дергается, мотор давится.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 29.07.2015, 09:30   #15
kartel32
Проходил мимо
 
Адрес: Киев
Сообщений: 6
Машина: ЗАЗ 1103
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вчера выставил вылет штока, и все сразу стало нормально, заводится с пол оборота, переключается как раньше, без провалов.

Всем спасибо за помощь.
kartel32 вне форума  
Старый 29.07.2015, 10:36   #16
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Ну вот и разобрался, таки нехватка бензина была.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 29.07.2015, 10:48   #17
deonis
 
deonis
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 8,021
Длина: 164510мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для deonis с помощью ICQ Отправить сообщение для deonis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Ну вот и разобрался, таки нехватка бензина была.
Я когда себе насос поменял, та же история была, ну было это давно, когда венец маховика стоил 15 грн и бензин по 3,59 за литр...

Последний раз редактировалось Storag; 29.07.2015 в 11:25.
deonis вне форума  
Старый 29.07.2015, 11:45   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kartel32 Посмотреть сообщение
Вчера выставил вылет штока, и все сразу стало нормально, заводится с пол оборота, переключается как раньше, без провалов.

Всем спасибо за помощь.
Это был ваш последний пост с незаполненным профилем, 879 кит. предупреждений не будет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.