![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 42
Машина: 1102 карб, 96г.в.+гбо BRC, МПЗС Secu-3-3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тавр карб. 1102. После капиталки 5 тыщ. (шлифовка коленвала, поршня кольца, притир клапанов, маслаки). После капиталки ( делал знакомый моторист) хреновенько стала заводится на холодную и кушает топлива много иногда самопроизвольно падают холостые аж душится, как от большого кол-ва топлива со временем могут вернутся к нормальным. Перекопана вся система зажигания, карб пару раз--короче полгода коту под хвост, подозревал что моторист чего-то не доглядел, но улик чтобы в чем-то обвинить небыло. В итоге обнаружил что после сброса трубки отвода картерных газов стала отлично заводится, и обороты не гуляют. С трубки явно запах топливной смеси. Офигел, когда поджег ( не пинайте ногами за эту глупость) то что с этой трубки выходит ---факел сантиметров на 20! И вот тут посоветуйте. Грешу только на маслаки, может на каком-то из впускных клапанов неплотно сидит на направляющей, и иногда подымается вместе с штоком клапана или это направляющие клапанов уже разбиты? Моторист утверждает что маслаки замененные. Компрессия отличная. Смущает только-то что масла не берет--в выхлопе дыма и чада нету. Другого пути как топливная смесь попадает в клапанную крышку не могу придумать. У кого какие мысли? Буду благодарен за любой совет или критику.
Последний раз редактировалось vovan_dp; 07.09.2015 в 22:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 42
Машина: 1102 карб, 96г.в.+гбо BRC, МПЗС Secu-3-3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И ревизия бензонасоса была и в последствии новый установлен, так как подвел в дороге, а каким боком сюда бензонасос повлияет?? Развечто мембрану порвало?..вполне может быть--не подумал об этом? Голову снимать не охота--обязательно проверю. Спс.
Последний раз редактировалось vovan_dp; 07.09.2015 в 23:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
проверте уровень масла. и на запах. если ярко выраженый запах бензина придётся менять
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Менять(ремонтировать) бензонасос.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 42
Машина: 1102 карб, 96г.в.+гбо BRC, МПЗС Secu-3-3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Похоже на бензонасос, сразу не подумал, пару дней назад как новый поставил пекаровский...видать фигню втюрили. Спасибо за советы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 42
Машина: 1102 карб, 96г.в.+гбо BRC, МПЗС Secu-3-3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо знатокам за подсказки, таки бензонасос говно --хоть и новый, по штоку видимо сифонит, мембраны в норме.Обошлось малой кровью, так как масло как раз пора было менять. В очередной раз задумался о электробензонасосе, так как в основном все равно езжу на газу. Кто какой юзал- мож чего посоветуете ( плюсы и минусы), а то по ценам поглядел, мембранные у нас по 400-500 гривасей хотят, может с китая лучше пригнать они там от 10 баксов?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
|
![]()
поищите от запорожца
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 11.09.2015 в 08:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Когда-то начиная с годов 95 бензонасос стоил около 12-16грн. Я их просто снимал и выкидывал в ящик. Сейчас у меня 4 перебраных насосов с тех времен. Ремкомплект дешевле намного.Переборка по принципу
1. Разборка ,перемойка. 2. Шлифовка примыкающих плоскостей на новом камне или наждачка на стекле. 3.Замена гнезд и клапанов. Отличные были клапана с текстолитками. 4. Замена диафрагм. 5. Сборка. Таким образом насосы ходят очень долго. Неоднократно перебирал на коленке знакоиым и себе. Добавил от себя фишку. Среднюю диафрагму от старого комплекта ставлю четвертой . Сверху дополнительно на нижнюю, маслоздержующую. Диаврагм должно быть ТРИ в ремкомплекте. Насосы такокго типа http://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n....z/1813?lang=ru Примерно о ремонте http://sanekua.ru/remontiruem-topliv...-na-vaz-21013/ Но новые говно то. Особенно плунжерные. Вилез шток и выпал на темном участке, в темное время, при движении на горку.при пробеге 100-200 км. Очень громко висказался я о нем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
|
![]()
Когдато потратился на бцд и ездил без проблем и в жару бензин не кипел.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
У меня корпусу насоса лет 15, ремкомплекту год -полтора, пробегу тисч 30 Никогда ни кипел.
|
![]() |
![]() |