![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 348
Длина: 1470мкм
Диаметр: 0мм
|
Карбюратора...
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Хм... у себя дома? :-) Или руки не очень заточены под это?
|
|
|
|
#3 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 348
Длина: 1470мкм
Диаметр: 0мм
|
Нет времени, да и не спец я... пока
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Дык там и не надо быть спецом :-) В инструкции на этом сайте все подробно изложено
|
|
|
|
#5 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#6 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 348
Длина: 1470мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибочки...
Попробую сам... |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Хех, напрашивается вопрос.
С тех пор прошло достаточно времени, есть реальные предпосылки это делать? В чем выразилось объективно улучшение? |
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
С диффузорами все ясно.
А кто знает где в Киеве можно подогнать с блоком и заполировать впускной коллектор? Думаю от этого будет неплохой эффект, я как увидил внутреннюю поверхность этого коллектора - был в шоке :shock: |
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Эфект будет не намного больше, чем от полировки диффузоров, а вот работы ...
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Игорь, прошло стока времени, уже небось все померял и расход и все прочее. Поделись результатом
|
|
|
|
#11 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
) Все как-то руки не доходят померять динамику, так что бы в цифрах, а не в ощущениях.А вот интересно было бы с кем-то махнуться на время диффузорами и посмотреть на эффект Млжет как-то так на выходных, а?
|
|
|
|
|
#12 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 348
Длина: 1470мкм
Диаметр: 0мм
|
Хотел купить диффузор на Перова - НЕТ!!!
Все есть - к Солексу нет... Кто продаст или где можно купить? Кстати их два нужно полировать или один? Хочу купить, потому-что машинка всё время в работе, времени нет на простой... |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
(обьем 1.1)
|
|
|
|
|
#15 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 348
Длина: 1470мкм
Диаметр: 0мм
|
Сегодня снял воздушную заслонку карба - посмотрим что будет...
По идее сопротивление должно уменшиться, хотя, возможно, холодный двигатель будет хуже заводиться. Посмотрим... |
|
|
|
|
|
#16 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
![]() Нет, ну конечно, сопротивление уменьшится - куда ж ему деваться с подводной-то лодки, но как вы, сударь, собираетесь двигатель холодный заводить... Сколько ж энтузиазма надо, чтобы каждый раз его на подгазовке заводить, еще и поддерживать потом? |
||
|
|
|
#17 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
на пифо.Можешь его поискать, к сожалению место не запомнил. А по поводу отпалировать самому - полюбасику!! Могу сказать что занятие весьма приятное и захватывающее, часа 4-5 и пару бутылей пива надо что б получилось как у Игоря Шамана (еще раз ему спас за математическую выкладку целесообразности тюниха :wink: - меня впечатлило)P. S. Вчера поставил себе отпалированые дифузоры - разницы не почуствовал , но чертовски приятно что я сделал первый тюних своими руками!
|
|
|
|
|
#18 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 348
Длина: 1470мкм
Диаметр: 0мм
|
Разницу я почувствовал, но незначительную, правда полировал один диффузор.
По поводу снятой воздушной заслонки - двигатель утром завёл без проблем. Так что можно снимать... И подгазовывать не надо - вытянул, как обычно, рычаг воздушной заслонки (бывшей) и всё... |
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#21 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 348
Длина: 1470мкм
Диаметр: 0мм
|
Ещё идейка возникла...
Раз мы боремся за лёгкость доступа воздуха, то может снять поролоновую заслонку в корпусе воздухана, ту которая переключает "лето - зима"? Получится, что воздух сможет идти с двух сторон одновременно... |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Заслонку на крышке воздухана можно не удалять, а просто повернуть крышку так, чтоб стрелка смотрела на водителя.
А ваще, если ты начал заморачиваться, то лучше орежь кастрюлю или поставь самодельную крышку, чтоб была по диаметру равна внешнему диаметру фильтра, тогда между кастрблей и фильтром будет щель. все это заметно облегчит дыхание машинке. Но самое главное, как написал Шаман, - это четко настроить карбюратор и зажигание, иначе дела не будет и можно поиграться с жиклерчиками. |
|
|
|
#23 | |
|
Цитата:
Если даже настроить, то, думаю, толку мало будет... Лучше уж воздухозаборник. 8) |
||
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#25 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote="Jmen"]Заслонку на крышке воздухана можно не удалять, а просто повернуть крышку так, чтоб стрелка смотрела на водителя.
А ваще, если ты начал заморачиваться, то лучше орежь кастрюлю или поставь самодельную крышку, чтоб была по диаметру равна внешнему диаметру фильтра, тогда между кастрблей и фильтром будет щель. все это заметно облегчит дыхание машинке. Я так и сделал действительно помогает, взял болгарку и обрезал. А седня попробовал отполировать дифф. Ух тяжолая енто работа из болота тянуть бегемота, 2 л. пива и все равно не помогло. Один тока сделал завтра ехать надобно. |
|