![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Решил, что это все-таки тюнинг.
Проходил ТО 10тк, наехал на мастера за расход под 10 литров и периодически плавающие холостые (славута 1,2и, микас1 0,3). Мне за 250г рн. была предложена прошивка, как он сказал "Евро-0", якобы идущая на 11-е мозги, т.к. 10,3 - штука переходная и не очень удачная. И будто бы почти у всех машин с десятыми мозгами расход высоковат. Под эту прошивку снимается катализатор и отключается лямбда. Якобы должны перестать плавать холостые, а расход должен резко упасть (я предупредил, что манера и режим езды у меня неэкономные). Замена РХХ на какой-нибудь навороченный, по словам мастера, не даст такого эффекта на холостые, как эта прошивка с тем РХХ, который уже стоит. Вопрос: соглашаться ли и не дорого ли это. Может быть кто-то уже себе так сделал, хотелось бы услышать отзывы. Спрашиваю потому, что уж слишком расхваливал товарищ эту прошивку, прямо как цыган старую кобылу, вот я и засомневаллся - неужели прошивка превратит мою табуретку в машину получше. А от катализатора я бы с удовольствием избавился и так. |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Мне на официальном СТО тоже предложил инжекторщик перепрошить, правда Микас 7,6 под евро 0 - переработанной Сенсовской прошивкой. Цена - 150гр. С сохранением гарантии.
Заявлен прирост мощности до Сенса и уменьшение расхода ок. 1.5литра |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Если мастер гарантии на работу дает ,то да.
Я 1,5 года назад перешил под Евро-0, расход уменьшился ,хх стал ровнее.
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо. В таком случае соглашусь, наверное.
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
НИЗАФТО!!!!!
..есть неоднократный "горький опыт"...с сексами. Что ток недалали...приходилось покупать ЭБУ с заводской прошивкой и ставить...даже самые смелые тюнеры сломали зубы... то ХХ плавает..но едет..то ХХ стабильно..но нужно выйти и подтолкнуть...бока вылезут после прошивки сразу или почти сразу и как правило в самое неподходящее время. ![]()
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
все зависист от прошивки.если у тебя прошивка под евро окуенно большой, и стоит катализатор, то лечше перешить,потому что на новых машинах прошивки насторены на нормальную работу катализатора, а что б он нормально работал тепература выхлопных газов должна быть достаточно высокая, и на новых машинах где 1-2 литра тратиться на то что б греть выхлопные газы,при это и моторы ходят менше.после перепрошивки(если прошивка нормальная) сразу падает расход,машина едет лучше, и мотор ходит дольше.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Откатал 60 л премиума без катализатора, с Евро-0. Обошлось: 40 грн. вставка и 220 грн. работа. Эффект тоже = 0.
Как было около 10л/100км, так и осталось. Собираюсь заехать на станцию и заставить еще поиграться с настройками. Единственное изменение, которое заметил, - машина стала не более резвой, как обещали, а вроде бы даже чуток более тягучей. Но это, может быть, просто кажется, не уверен. Короче, из положительных моментов - только отсутствие катализатора, который меня раздражал фактом своего существования и громким треском во время остывания. Заодно воткнул Гамму GF-240, сейчас смотрю все по ней. Интересная игрушка. |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Я бы лямду неотключал, она уменьшает оптимизирует расход,на нее опираються мозги а катализатор нафиг ненужен!
__________________
vdm289@gmail.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Но с Микасами 10.3 есть более дорогой но белее эффективный способ борьбы. Просто ставится новый контроллер Январь 7.2 без переделки проводки. А там уже можно машину так настроить что это будет просто самолет. Я на Микас 7.6. делал таврии и люди были очень довольный с Микас 10.3 нехочу даже работать слишком капризная прошивка получилась. |
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2santer
А можно немного подробнее про Январь в Славуту? Он что, просто втыкается и прошивается - и все? И при этом явно ощутимые результаты, оправдывающие при этом затраты на процедуру? |
![]() |