ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.06.2008, 10:00   #1
z_key
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию соглашаться ли на перепрошивку?

Решил, что это все-таки тюнинг.
Проходил ТО 10тк, наехал на мастера за расход под 10 литров и периодически плавающие холостые (славута 1,2и, микас1 0,3).
Мне за 250г рн. была предложена прошивка, как он сказал "Евро-0", якобы идущая на 11-е мозги, т.к. 10,3 - штука переходная и не очень удачная. И будто бы почти у всех машин с десятыми мозгами расход высоковат. Под эту прошивку снимается катализатор и отключается лямбда. Якобы должны перестать плавать холостые, а расход должен резко упасть (я предупредил, что манера и режим езды у меня неэкономные). Замена РХХ на какой-нибудь навороченный, по словам мастера, не даст такого эффекта на холостые, как эта прошивка с тем РХХ, который уже стоит.
Вопрос: соглашаться ли и не дорого ли это. Может быть кто-то уже себе так сделал, хотелось бы услышать отзывы.
Спрашиваю потому, что уж слишком расхваливал товарищ эту прошивку, прямо как цыган старую кобылу, вот я и засомневаллся - неужели прошивка превратит мою табуретку в машину получше.
А от катализатора я бы с удовольствием избавился и так.
  Ответить с цитированием
Старый 22.06.2008, 12:01   #2
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: соглашаться ли на перепрошивку?

Мне на официальном СТО тоже предложил инжекторщик перепрошить, правда Микас 7,6 под евро 0 - переработанной Сенсовской прошивкой. Цена - 150гр. С сохранением гарантии.
Заявлен прирост мощности до Сенса и уменьшение расхода ок. 1.5литра
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 09:18   #3
Петрик
 
Петрик
 
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: соглашаться ли на перепрошивку?

Если мастер гарантии на работу дает ,то да.
Я 1,5 года назад перешил под Евро-0, расход уменьшился ,хх стал ровнее.
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете!
Петрик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 13:06   #4
z_key
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: соглашаться ли на перепрошивку?

Спасибо. В таком случае соглашусь, наверное.
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2008, 01:26   #5
Пункер
Очень давно не заходил
 
Адрес: Борисполь
Сообщений: 28
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Пункер с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: соглашаться ли на перепрошивку?

Цитата:
Сообщение от z_key
Спасибо. В таком случае соглашусь, наверное.
Ага и отпишись про результат!
Пункер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2008, 16:47   #6
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: соглашаться ли на перепрошивку?

НИЗАФТО!!!!!
..есть неоднократный "горький опыт"...с сексами.

Что ток недалали...приходилось покупать ЭБУ с заводской прошивкой и ставить...даже самые смелые тюнеры сломали зубы...
то ХХ плавает..но едет..то ХХ стабильно..но нужно выйти и подтолкнуть...бока вылезут после прошивки сразу или почти сразу и как правило в самое неподходящее время.
__________________
рурумухарурумбурум )
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2008, 01:04   #7
Valera
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: соглашаться ли на перепрошивку?

все зависист от прошивки.если у тебя прошивка под евро окуенно большой, и стоит катализатор, то лечше перешить,потому что на новых машинах прошивки насторены на нормальную работу катализатора, а что б он нормально работал тепература выхлопных газов должна быть достаточно высокая, и на новых машинах где 1-2 литра тратиться на то что б греть выхлопные газы,при это и моторы ходят менше.после перепрошивки(если прошивка нормальная) сразу падает расход,машина едет лучше, и мотор ходит дольше.
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2008, 09:13   #8
z_key
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: соглашаться ли на перепрошивку?

Откатал 60 л премиума без катализатора, с Евро-0. Обошлось: 40 грн. вставка и 220 грн. работа. Эффект тоже = 0.
Как было около 10л/100км, так и осталось. Собираюсь заехать на станцию и заставить еще поиграться с настройками.
Единственное изменение, которое заметил, - машина стала не более резвой, как обещали, а вроде бы даже чуток более тягучей. Но это, может быть, просто кажется, не уверен.
Короче, из положительных моментов - только отсутствие катализатора, который меня раздражал фактом своего существования и громким треском во время остывания.
Заодно воткнул Гамму GF-240, сейчас смотрю все по ней. Интересная игрушка.
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 21:26   #9
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: соглашаться ли на перепрошивку?

Я бы лямду неотключал, она уменьшает оптимизирует расход,на нее опираються мозги а катализатор нафиг ненужен!
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 15:40   #10
santer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: соглашаться ли на перепрошивку?

Цитата:
Сообщение от z_key
Откатал 60 л премиума без катализатора, с Евро-0. Обошлось: 40 грн. вставка и 220 грн. работа. Эффект тоже = 0.
Как было около 10л/100км, так и осталось. Собираюсь заехать на станцию и заставить еще поиграться с настройками.
Единственное изменение, которое заметил, - машина стала не более резвой, как обещали, а вроде бы даже чуток более тягучей. Но это, может быть, просто кажется, не уверен.
Короче, из положительных моментов - только отсутствие катализатора, который меня раздражал фактом своего существования и громким треском во время остывания.
Заодно воткнул Гамму GF-240, сейчас смотрю все по ней. Интересная игрушка.
Если мастер воткнул сенсовскую прошивку, то он должен поставить СО резистор.
Но с Микасами 10.3 есть более дорогой но белее эффективный способ борьбы. Просто ставится новый контроллер Январь 7.2 без переделки проводки. А там уже можно машину так настроить что это будет просто самолет. Я на Микас 7.6. делал таврии и люди были очень довольный с Микас 10.3 нехочу даже работать слишком капризная прошивка получилась.
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2008, 13:22   #11
z_key
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: соглашаться ли на перепрошивку?

2santer
А можно немного подробнее про Январь в Славуту?
Он что, просто втыкается и прошивается - и все? И при этом явно ощутимые результаты, оправдывающие при этом затраты на процедуру?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.