![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Всем привет, прошу совета форумчан...
Дело в том, что в родном резонаторе перегородки окончательно оторвались и резонатор издавал звуки консервной банки. Знакомый отдал резонатор от ВАЗ 2108. Восьмёровский резонатор в диаметре немного больше нашего, но так как его отдали за пиво, решил установить восьмёровский. Дело сделано, но когда всё скрутил то заметил что резонатор упирается в металлический экран (в инжекторной версии экран устанавливается над катализатором). Экран снял, восьмёровский резонатор вписался практически идеально, НО над резонатором проходит трубопровод (я так понимаю-обратка), который закрывался раньше экраном. Сейчас экран я вынужден был снять, но как-то очкую как бы в трубопроводе не закипел бензин от раскалённого резонатора, как-бы не вспыхнуть где-то в пробке в жару ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Біла Церква
Сообщений: 50
Машина: Таврия Пикап 1.3Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я бы так побоялся ездить.
Может и не загорится, но закипеть, в трубке, вполне возможно. ИМХО |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
"Жадность фраера сгубила" ! Колбасить будет покузову и по трубкам. Надо переваривать, чтобы опустить ниже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Закипит, и чЬто? Не рванеть, там же есть куда деваться парам, тем более, что поток там, а не в стакане.. А вааще- некошерно, как минимум асбестом листовым изолировать, но тоже не кошерно- влага будет сидеть долго. Переварить и опустить.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Короче, понятно.... Бесплатный сыр, сами знаете где... Значит покупаю родной резонатор пр-ва BOSAL и не морочу никому голову...
|
|
![]() |
![]() |