ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.04.2011, 18:39   #1
olebi
 
Адрес: Киев, Лесной
Сообщений: 42
Машина: Таврія-пікап 2011г. 1,2 інж, ГБО Tartarini-2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию ГБО Tartarini TEC99 лямбда-контроль

Кому попало "счастье" использовать заводскую установку ГБО Tartarini TEC99 (лямбда-контроль)? (Повышеный расход- 11,5 л газа по городу на инжекторе, рывки при переходе с бензина на газ, при нагрузке,в пробках глохнет при включении задней передачи, всего этого на бензине не замечено)
Где в Киеве её можно настроить?
Газовщики в один голос рекомендуют перейти на механику- выкинуть эту электронику Tartarini, мол самое ненадежное на сегодняшний день, (сам догадываюсь что авто ЗАЗ ставит говно в погоне за максимальным откатом) но это лишние -800 - 1300 грн.
olebi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 09:44   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Выкидывать глупо. Нужно просто настроить. Нужен ноутбук и кабель.
И согласовать работу лямда контроля с редуктором. Так методом научного тыка предлагаю на 45 градусов(четверть оборота) прикрутить чувствительность редуктора - посмотреть на поведение машины, и потом двигаться в туже или противоположную сторону.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 11:37   #3
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olebi Посмотреть сообщение
Кому попало "счастье" использовать заводскую установку ГБО Tartarini TEC99 (лямбда-контроль)? (Повышеный расход- 11,5 л газа по городу на инжекторе, рывки при переходе с бензина на газ, при нагрузке,в пробках глохнет при включении задней передачи, всего этого на бензине не замечено)
Где в Киеве её можно настроить?
Газовщики в один голос рекомендуют перейти на механику- выкинуть эту электронику Tartarini, мол самое ненадежное на сегодняшний день, (сам догадываюсь что авто ЗАЗ ставит говно в погоне за максимальным откатом) но это лишние -800 - 1300 грн.
согласен с VDM!ситуация такова что если возьмётесь сами-затраты в 500 грн(шнурок и ремкомплект редуктора) если отдадите мастерам то здерут те же 800-1300(наговорят-"что у вас там такое было ну прям такое,что они бедолаги еле справились и практически ничего незаработали-так дитю на мороженное!если поставить гбо-1 попадаете на 750 грн на итальянский редуктор и практически всё!но прибавится расход!да и глупо было бы отказатся от газовых мозгов!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 13:25   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Распиновка тарантини....
Изображения
Тип файла: jpg USB_CP2102.jpg (72.4 Кб, 96 просмотров)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 20:57   #5
olebi
 
Адрес: Киев, Лесной
Сообщений: 42
Машина: Таврія-пікап 2011г. 1,2 інж, ГБО Tartarini-2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

VDM- благодарю за подсказку.
Но возникает ряд вопросов:
1. Как определить винт чувствительности редуктора Tartarini?
2. Для Tartarini ТЕК99 нашел софт "Tec99Evolution" но по высказываниям пользователей он не работает с USB и сответственно с эмуляцией СОМ-5,6 итд, чем можно заменить?
3. Контролер СР2102- работает со стандартным набором скоростей обмена для компа, ЭБУ автомобиля работают с другими скоростями ( вроде 300 бод, 10400 бод), для газовых мозгов нужна ли подстройка скорости обмена?
4. Подойдет ли такой адаптер http://www.kpiservice.com.ua/about/%20%2013CBSRV? (соответственно если заменить СОМ порт на на разЪем к мозгам)
olebi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 19:57   #6
olebi
 
Адрес: Киев, Лесной
Сообщений: 42
Машина: Таврія-пікап 2011г. 1,2 інж, ГБО Tartarini-2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не понял, почему не появилось мое сообщение? (модератор не пропустил?)
Но во общем не об этом, вопрос к VDM:
1 . На редукторе Tartarini я обнаружил один винт, впотай возле клапана, и один подпружиненый пластиковый болт- что крутить?
2. ИМС СР1202 - преобразователь COM- USB. смотрел на сайтах предлагают шнурки с вмонтированной ИМС, возможно ли использовать данный девайс, заменив вывод СОМ порта на разъем Tartarini?
3. Нашел программу для настройки этих блоков "Tec99Evolution" но! пользователи утверждают что не хочет оная работать под USB, подавай СОМ-1 ! а не эмулированные СОМ-5,6 итд, (даеще под DOS), чем еще можно настроить?(софт)
olebi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 12:40   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Будет не лишнее проверить работоспособность редуктора без "мозгов" на дозаторе и как он подается регулировке. Проверить все контакты зачистить все "массы" как правило при исправной проводке и "короткого" мозги не слетают. отсутствии
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 13:11   #8
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olebi Посмотреть сообщение
Не понял, почему не появилось мое сообщение? (модератор не пропустил?)
Но во общем не об этом, вопрос к VDM:
1 . На редукторе Tartarini я обнаружил один винт, впотай возле клапана, и один подпружиненый пластиковый болт- что крутить?
2. ИМС СР1202 - преобразователь COM- USB. смотрел на сайтах предлагают шнурки с вмонтированной ИМС, возможно ли использовать данный девайс, заменив вывод СОМ порта на разъем Tartarini?
3. Нашел программу для настройки этих блоков "Tec99Evolution" но! пользователи утверждают что не хочет оная работать под USB, подавай СОМ-1 ! а не эмулированные СОМ-5,6 итд, (даеще под DOS), чем еще можно настроить?(софт)
1. Тот что в потай скорее всего винт ХХ, пластиковый чуйка и его надо крутить. По про бывать туда сюда на пол оборота и смотреть....
2. Там вся проблема в том что там нужно ЮСБ-СОМ-инверсия сигналов навыворот, почему так пошло не знаю но так на всех газовых системах. Тоесть к СОМ на прямую не подключиш.
3. Прога только родная подойдет.

Voytik тут где то писал как он делал шнур из кабеля с мобилы.
Изображения
Тип файла: jpg rs232-LPG.jpg (49.4 Кб, 46 просмотров)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 21:55   #9
olebi
 
Адрес: Киев, Лесной
Сообщений: 42
Машина: Таврія-пікап 2011г. 1,2 інж, ГБО Tartarini-2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Нашел в нете описание на Tartarini 99, так там есть метод настройки без компа.
Только с помощью переключателей на блоке и кнопки переключения в салоне.
olebi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 13:44   #10
fly
 
fly
 
Адрес: Березняки
Возраст: 48
Сообщений: 908
Машина: Lanos 1.4
Длина: 8900мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для fly с помощью ICQ
По умолчанию

есть комп есть шнур
свою настроил и вроде ездяет
если хочешь подъезжай на работу по крутим
__________________
Желание высказаться всегда сильней, чем слушать, ибо, когда слушаешь,
волей-неволей приходится думать.
fly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 21:50   #11
olebi
 
Адрес: Киев, Лесной
Сообщений: 42
Машина: Таврія-пікап 2011г. 1,2 інж, ГБО Tartarini-2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В том вся загвоздка, что шнура нет.
Посмотрел в сети есть адаптер на СР2102 с выходом на (питание по USB), но пока сам чип не нашел. Зато нашел комп- шнурок COM- USB(подойдет или нет?). Надо еще съездить на кардачи поискать.
Да к тому же, подъехал сегодня на СТО постирал ошибки в мозгах, они обратили внимание на гуляние оборотов ХХ и какой-то свист воздуха в моторном. Так что надо к мотористу подойти.
После Пасхи свяжусь.
olebi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 11:22   #12
fly
 
fly
 
Адрес: Березняки
Возраст: 48
Сообщений: 908
Машина: Lanos 1.4
Длина: 8900мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для fly с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olebi Посмотреть сообщение
В том вся загвоздка, что шнура нет.
Посмотрел в сети есть адаптер на СР2102 с выходом на (питание по USB), но пока сам чип не нашел. Зато нашел комп- шнурок COM- USB(подойдет или нет?). Надо еще съездить на кардачи поискать.
Да к тому же, подъехал сегодня на СТО постирал ошибки в мозгах, они обратили внимание на гуляние оборотов ХХ и какой-то свист воздуха в моторном. Так что надо к мотористу подойти.
После Пасхи свяжусь.
я же написал что у меня есть и комп и шнур
если интересно поъежай на алмаатинскую в обед поковыряем
__________________
Желание высказаться всегда сильней, чем слушать, ибо, когда слушаешь,
волей-неволей приходится думать.
fly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 14:43   #13
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fly Посмотреть сообщение
я же написал что у меня есть и комп и шнур
если интересно поъежай на алмаатинскую в обед поковыряем
Возможно ли сделать переходник со стаговского шнурка на тартарини?
Какую программку используете?
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 17:47   #14
fly
 
fly
 
Адрес: Березняки
Возраст: 48
Сообщений: 908
Машина: Lanos 1.4
Длина: 8900мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для fly с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Возможно ли сделать переходник со стаговского шнурка на тартарини?
Какую программку используете?
пользую ТЕС99
про стаг не знаю шнурок делался по схемке выложеной VDM выше
__________________
Желание высказаться всегда сильней, чем слушать, ибо, когда слушаешь,
волей-неволей приходится думать.
fly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 23:07   #15
olebi
 
Адрес: Киев, Лесной
Сообщений: 42
Машина: Таврія-пікап 2011г. 1,2 інж, ГБО Tartarini-2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А где именно на Алмаатинской? Мне там недалеко с Лесной.
olebi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 23:45   #16
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

И я на Черниговской.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 00:52   #17
SWAT
Проходил мимо
 
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию TARTARINI ремонт и обслуживание г.КИЕВ!!!!

Недавно столкнулся с необходимостью обслуживания ГБО Tartarini.
Как оказалось, найти в Киеве специалиста не так уж и просто.
К официалу ехать не стал, зная их цены и качество работы.
Друг посоветовал человека, у которого сам был на обслуживании.
У друга Porsche cayenne, за всю работу заплатил гораздо меньше, чем мне озвучили на АИСе.
Съездил сам, убедился в быстрой и качественной работе квалифицированного специалиста.
Остался ОЧЕНЬ доволен проделанной работой за приемлемую цену. Машина ожила!!!
СОВЕТУЮ ВСЕМ ХОРОШЕГО СПЕЦИАЛИСТА.

С удовольствием дам контакт. Пишите звоните 063-363-13-2 восемь, mmu_777@ukr.net
SWAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 00:53   #18
SWAT
Проходил мимо
 
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olebi Посмотреть сообщение
Кому попало "счастье" использовать заводскую установку ГБО Tartarini TEC99 (лямбда-контроль)? (Повышеный расход- 11,5 л газа по городу на инжекторе, рывки при переходе с бензина на газ, при нагрузке,в пробках глохнет при включении задней передачи, всего этого на бензине не замечено)
Где в Киеве её можно настроить?
Газовщики в один голос рекомендуют перейти на механику- выкинуть эту электронику Tartarini, мол самое ненадежное на сегодняшний день, (сам догадываюсь что авто ЗАЗ ставит говно в погоне за максимальным откатом) но это лишние -800 - 1300 грн.




Недавно столкнулся с необходимостью обслуживания ГБО Tartarini.
Как оказалось, найти в Киеве специалиста не так уж и просто.
К официалу ехать не стал, зная их цены и качество работы.
Друг посоветовал человека, у которого сам был на обслуживании.
У друга Porsche cayenne, за всю работу заплатил гораздо меньше, чем мне озвучили на АИСе.
Съездил сам, убедился в быстрой и качественной работе квалифицированного специалиста.
Остался ОЧЕНЬ доволен проделанной работой за приемлемую цену. Машина ожила!!!
СОВЕТУЮ ВСЕМ ХОРОШЕГО СПЕЦИАЛИСТА.

С удовольствием дам контакт. Пишите звоните 063-363-13-2 восемь, mmu_777@ukr.net
SWAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 01:22   #19
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Во шо криза с людями делает
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2015, 21:06   #20
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Подогнали мне лямбду. Если кому интересно - резьба точно такая, как ступичная гайка наших машин(идеально для вварить), а для заглушки(мало ли что) идеально подходит пробка слива масла картера(или коробки, но кажется таки картера) резьба м18*1,5. Так вот взял его холодным - 0 вольт, начинаю греть на газовой горелке - плавно поднялось вплоть до 0,940В. Если отодвинуть от огня очень быстро до 0,070 падет и сразу быстро потом держится 0,050В(рукоятка лямбды еще не была прогрета, если нужно знать). При остывании 0,050 переходят в 0. написано NTK Japan. Моего описания достаточно, чтоб понять, что лямбда полностью рабочая? Или ортофосфорной кислотой под температурой промыть? Или если она работает, так как описал то лучше не надо? на лямбде нет красных отложений, цвет светлосерокоричневый. Какая ее история и где стояла абсолютно хз.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2015, 21:37   #21
Скиллинг
Забанен
 
Сообщений: 11
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если есть подогрев то нах на газу греть, лучше подключить питание...
Скиллинг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2015, 22:27   #22
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

а где я б взял бескислородную среду, безапелляционный вы наш?
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 01:45   #23
Скиллинг
Забанен
 
Сообщений: 11
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
а где я б взял бескислородную среду, безапелляционный вы наш?
В этом вы правы, хотя по моему главное чтобы показания менялись.
Мертвая лямбда показания на мультиметре менять не будя.
Скиллинг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 23:49   #24
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Подогнали мне лямбду. Если кому интересно - резьба точно такая, как ступичная гайка наших машин(идеально для вварить), а для заглушки(мало ли что) идеально подходит пробка слива масла картера(или коробки, но кажется таки картера) резьба м18*1,5. Так вот взял его холодным - 0 вольт, начинаю греть на газовой горелке - плавно поднялось вплоть до 0,940В. Если отодвинуть от огня очень быстро до 0,070 падет и сразу быстро потом держится 0,050В(рукоятка лямбды еще не была прогрета, если нужно знать). При остывании 0,050 переходят в 0. написано NTK Japan. Моего описания достаточно, чтоб понять, что лямбда полностью рабочая? Или ортофосфорной кислотой под температурой промыть? Или если она работает, так как описал то лучше не надо? на лямбде нет красных отложений, цвет светлосерокоричневый. Какая ее история и где стояла абсолютно хз.
Подключите подогрев, меряйте выход высокоомным вольтметром (китайский тестер пойдет). После прогрева (минута...две) напруга должна быть близкой к нулю. Держите датчик пассатижами горизонтально (руками горячо!). Поднесите к носику зажигалку и откройте газ (пламя не зажигайте). Напруга должна мгновенно подскочить до 0.8 вольт и выше (газ вытесняет воздух).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 12:37   #25
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Проверю еще и так, спасибо. А кто подскажет - какое входное сопротивление ЭБУ делает производитель для сигнала с лямбды? Просто насколько я понял, лямбда зонд это "батарейка" тоесть она вроде как может "сесть", тоесть израсходуется материал. Поэтому возможно две большие разницы грузить лямбду входным сопротивлением вольтметра 100кОм, или 1МОм, или 10МОм. Чувствую шестым чувством, что лямбда скорее всего дохнет раньше и по другим причинам, чем расходование активного материала, но все же очень интересно.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.