ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.09.2012, 13:39   #1
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию Приборчик для проверки свечей под давлением

Сваял себе такой на работе.
Уже недельку играюсь с ним.
http://www.youtube.com/watch?v=OhBgs...ature=youtu.be
Вопрос к сообществу:
какое верхнее давление задавать?
Гоняю до 20 кгс/см.
Лучшие результаты пока у Бриска и НЖК. Бриску моему 5т., давление держат 20атм. НЖК 500 км, давление держат 19атм. Старый комплект( 15т.) сдался при 14 атм.

Беру , Денсо сдаются при 12-16 атм. Плазмофор вобще при 9 начинает сбоить.
А17ДВ-10 держат стабильно до 17 атм.
Но нигде ненашел инфы в нете до какого давления должна нормальная свеча держать.
И второй вопрос к корифеям:
Если мы имеем компрессию 12 атм. Это при проверке стартером. Обороты стартера около 400.
А при работе на повышеных оборотах давление в цилиндре растет или нет?
Я имею в виду без бензина. Понятно что при рабочем ходе давление на порядок выше.
То есть подвожу к тому : как влияют обороты двигателя на компрессию?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20120911_135613.jpg (46.4 Кб, 114 просмотров)

Последний раз редактировалось Kvarz; 11.09.2012 в 18:32.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.