ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Тавросайт > Предупреждения и баны

Предупреждения и баны Обсуждения выданных наказаний, бессмысленные и беспощадные

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2016, 21:13   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию Нарушение пользователю voyajer75: Флуд, оффтопик, прочие мелочи из правил

Сообщение: Вопрос-ответ специалистов.
Пользователь: voyajer75
Нарушение: Флуд, оффтопик, прочие мелочи из правил
Баллов: 2

Примечание администрации:
Сообщение для пользователя:
Оригинал сообщения:
Цитата:
Вычитал вот такое:

"Плотность паровой фазы газа оказывает влияние на массо-
вый заряд газовоздушной среды, поступающей в цилиндры дви-
гателя, а следовательно, и на мощность, и на топливную эконо-
мичность. В зимнее время, когда плотность газовоздушной смеси
достигает максимальных значений, двигатель ГБА имеет наи-
лучшие эксплуатационные показатели. Ряд зарубежных конст-
рукций двигателей имеют отключение подогрева впускного кол-
лектора для увеличения плотности заряда."

Получается, что на газу лучше отключать подогрев впускного коллектора или я ошибаюсь?
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.