![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 48
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Появился стук при переключении предач, и стук при движении на скорости до 40 км\ч, независимо от выжатого/отжатого сцепления.
Похоже ли это на внутреннюю гранату? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Красноярский край
Сообщений: 21
Машина: аврия заз-1102
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
"быстрота" стука изменяется?
__________________
автомобиль ручной сборки блин.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 48
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да,
с изменением скорости меняется. И почему тот же стук идет при переключении передач? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 48
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Колеса закручены намертво.
В самой коробке то так стучать нечему? Или я ошибаюсь? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 48
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Началось километров 500 назад легким постукиванием при трогании.
С начала я думал, что это просто свободный ход подшипников в коробке. Последние 100 - это раздражиющий четкий стук который проявляется при всех вышеописаных случаях. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 48
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
[quote="Greck"]
Цитата:
Знатоки, подскажите Плиииз. А то на СТО мне за этот стук могут пол машины поменять ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[quote="OlegH"]
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#11 |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 48
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Чем выше скорость, тем чаще стук , однако меньше его громкость.
От оборотов двигателя при выжатом сцеплении зависимости нет. При добавлении газа, именно в сам момент нажатия на педаль, слышен отчетливый стук один раз. Тоже самое при отпуске педали. Все это на скорсти до 40-50 км/ч. Выше - или неслышно или он исчезает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Очень давно не заходил
|
![]()
ИМХО
Похоже на внутренюю гранату. На больших оборотах полуоси, она центруется, а на малых болтается. Не затягивай, чаревато клином. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да по описанию вроде похоже на гранату...А если вперед и назад с буксом тронуться, вук громче станет? (только смотри, гранату и полностью разорвать может)
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А, ну да...Если она таки умрет, то плохово ничего особо не будет, просто не поедить машина, будет стоять и хрустеть на передаче =))
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А как они могут дохнуть? Хрустят - стучат сначала, а потом просто рассыпаються =)) Я на фольце внутренние обрывал (хорошая резина и сцепа была =)))
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Гы, а как болванка может умереть?
Надо скорее полезть сцепу менять, хоть посмотрю что там еще "запорожци" придумали не как у людей =))) |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Первым признаком убитой внутренней гранаты является вибрация появляющяяся при интенсивном разгоне.Причин стука при движении может быть много.
1.Всетаки проверь колеса,у таврий есть характерная проблема-если перестараться с затяжкой колесных гаек то отверстие в диске разбивает,итог-гайка зажата до усрачки колесо все равно болтается. 2.Может это и граната.Чтобы проверить загони на яму и залезь под машину и попроси товарисча потрогатса туды сюды,если она увидиш и услышиш. 3.Возможно проблема в кпп.Причиной может быть выкрошившийся зуб в шестерёнке.Для проверки поддомкрать передние колеса и послушай кпп разгоняя на всех передачах. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | ||
![]()
[quote="OlegH"]
Цитата:
У меня на 10-ке такое было, после того, как наши девченки на работе поймали какую-то яму. сначала не сильно беспокоило, потом все больше и больше, при этом при поворотах амплитуда ударов менялась. ...пока не заменили полуось вместе с гранатой.
__________________
Спортивные товары Joma |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[quote="Che"]
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
не Цпорю, не спецИлист...
__________________
Спортивные товары Joma |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А может все гораздо проще. Вышеописанная фигня у меня например была вызвана тем, что полетел трехшиповик во внутренней гранате ( в двух из трех шипов совсем не было иголок). Симптомы - при трогании и разгоне стуки и легкая вибрация примерно до скорости 40 км/ч - а дальше все ОК ( центробежная сила однако ).
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |