![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Немного обсуждали здесь.
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=24919 Вчера проехал 340 км. Выкрутил свечи, ниже выкладываю фотографии. Расход 7.05 л/100 км при скорости 120 км/час. Карб чистился полностью за несколько недель перед поездкой. По городу жрет около 10 л и более, в зависимости от пробок. Мне такие расходы не нравятся, хотя в книжке к машине написано, что Славка жрет по трассе при 120 км/ч 7.5 л, а при 90 км/ч - 5.6 л. В городе - 8.6 л (наверное это без пробок). Когда ехал в другую сторону держал скорость 100 км/ч, сожрала аналогично 7 л/100 км. Вчера приехал, машину не трогал, свечи выкрутил сегодня. Свечи вроде как не черные, следовательно не переобогащенная смесь? Объем двиг. 1.2. (кто не видит под аватаром). Бензонасос PEKAR. Собственно вопрос состоит в том, можно ли уменьшить расход топлива каким-либо образом, и нормальные ли приведенные мною расходы? (газ не предлагать). ИМХО, эти расходы для девятки или чето вроде двигателя объемом 1.5 1.7. |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Мой расход по трассе 6,8 на 100 при скорости (в основном) 110 в час, нагрузка эта я, жена, двое деток, полный багажник.
После трассы мои свечи по цвету выглядят где-то также. На этих выходних покатался по городу, короткие расстояния, прогревы и т.д. Вечером выкрутил свечки (прошли 12300) и мрак. Смотрим фотки (снималось сонериком 810і, за качество прошу извинить). ПыСы На ночь они были поставлены в "адский раствор" и утром я их попытался отдраить. Они стали ярко малиновые (все, даже бывшие черные) , короче железосодержащие добавки въелись в изолятор намертво. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
2 Alexroot: если стараться ехать без резких ускорений 80 - 90 по трассе и даже груженный, то расход получается у меня около 5л/100. Понятно что кое-где можно и накатом проехать и т.д. Как-то сразу после чистки карба проехался по трассе 200 км и думал показометр топлива поломался - стрелка стояла как вкопанная, а по расчетам получилось 5л, если не меньше. :shock: П.С. 100 км/ч - это сразу больший расход однозначно. |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Кстати, такое ощущуние, буд-то на педаль газа вообще не нажимаю. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
расход большой
8мь литров бенза по киеву, больше не получается как ни стараюсь |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хм.
Ткните меня в то, что можно почитать и почистить карб, пожалуйста. Книжку по тавре и солексу уже читаю. Или хотябы на словах объясните. Я присутствовал когда чистили и нижнюю часть и верхнюю, но в рукопашную сам не чистил. Чем вообще его протирать? Скажите хоть пару фраз чем что нужно протирать? Какой жидкостью, какой тряпочкой, буквально основное. Спасибо. |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2 LiaL:
Я выложил свечи после проезда по трассе именно потому, чтобы можно было ориентироваться объективно о том, переобогащенная ли смесь идет из карба, или нормальная. Т.к. по городу много пробок, остановок и т.д, при езде на первой и небольших перегазовках свечи, конечно, закакаются. Вопрос ведь в том, что еще сделать, если по свечам видно, что вроде не переобогащенная смесь идет. Что я неверно сказал - ругайте. Хочу определить причину перерасхода, не прав так не прав. |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Вопрос - а как были произведены замеры расхода?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Именно перед выездом из точки отправления заливался бензин до горлышка на заправке, пока поверхность бензина не стояла в горлышке. Сзазу по приезду в точку прибывания заезжал на заправку и заливал аналогично до горлышка. Слить бензин по дороге могли только ассы и на ходу, т.к. я не останавливался ![]() Вообще когда крышку с замком купил, по городу расход немного снизился ![]() |
|
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Говоришь по самое горлышко, а за дренажную трубку не забыл? Через неё бензин на улицу запросто может тю-тю, слиться в общем.
Я думаю, если заморачиваться с канистрой, то расход точнее выходит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Чего-то кажется маловероятным хотябы потому, что в обе стороны приблизительно одинаковый расход. Разница 1 литр. Да и дистанция не маленькая 340 км. |
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Александр, привет!
Я сам прозрел после того, как купил таврию, насколько она много кушает бензина. Расход был как у тебя. Снизить его можно индивидуальной настройкой карба. А почему ты не рассматриваешь газ как вариант? Я свою газировал и теперь не нарадуюсь. Свечи чистейшие, заправляюсь на любой заправке и не боюсь что после нее придется выкидывать свечи, масло до самой замены светлое, движок шепчет, ресурс продлевается - это уже не говоря об экономии денег. |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Но это одна из возможных причин. Еще есть герметичность бензошлангов, бензонасоса, не верно установлен УОЗ, ну и карб есно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#17 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Гугла говорит про УОЗ вот что: ![]() |
||
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() ![]() УОЗ - угол опережения зажигания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Зажигание - ок, 1 выставлял 3 человека проверяли на сто. Значит осталось проверить шланги, вот только как? В машине бензином не воняет. |
|
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Шланги проверять глазами есно, не спичкой же горящей
![]() Перед поездкой посмотри на уровень масла, запомни его. Сразу после поездки снова посмотри уровень масла, если уровень стал больше чем было до поездки, то виновен бензонасос. Через него бензин в масло сочится. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А вот вопрос по карбу остается открытым ![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#22 | ||
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Про карб почитай еще в ЧаВо, Сансей умные вещи говорил, да и другие тоже. Поиском, поиском поработай. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() О. Вот работу окончу, и поеду за ацентончиком ![]() Кстати, Вы одеваете что-то, чтобы не дышать этой красотой, чтобы в легкие не летела зараза? Кстати, продувать наверное насосом? Извините за тупость, только учусь ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Алексруут, а почему у вас свечи поддельные? :shock:
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |