![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Запорожье Бабурка
Сообщений: 31
Машина: Славута 1.2 карб /гбо
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Друзья доброго времени суток ! Подскажите хороших специалистов по ГБО. Пол года не могу решить проблему. Был в разных местах, но результата нет. Проблема то появляется то пропадает. А именно провалы или вообще глохнет при трогании,разгоне и прочей нагрузке,даже если трогаюсь очень плавно. А за частую очень хорошо работает! Даже имиеет приимущество над другими автомобилями. Расход газа -если греюсь на бензине 8,5 литров по городу. На бензине такая же ситуация когда холодная. Не буду нагружать ,остальное расскажу на месте , или в диалоге на форуме ... С нетерпением жду ответ! С ув. olimp110307!!!
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 |
главбух АО
|
![]()
Макс Эвил с ГБО у нас...
Спросите у него |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Запорожье Бабурка
Сообщений: 31
Машина: Славута 1.2 карб /гбо
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А как с ним связатся?
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В районе Металлургов на ул Верхней в гаражах возле 1-го хлебозавода работает спец по газу Николай тел 8-066-360-96-65
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Запорожье Бабурка
Сообщений: 31
Машина: Славута 1.2 карб /гбо
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спец хороший я у него был, но насчитал он мне в октябре порядка 800 гр(карбюратор ,редуктор,клапана,и ещё что то).Проблема была перерасход газа. Я поехал в другое место, теперь другая прблема - провалы конкретные! Но чует моё серце придётся ехюать к Николаю.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#7 |
Очень давно не заходил
|
![]()
на улице базовой на територии атп 0801 все газелисты хвалят..
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Запорожье Бабурка
Сообщений: 31
Машина: Славута 1.2 карб /гбо
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Съездил я снова на верхнюю, поменяли мне ремкомплект на редукторе Tomasetto AT 07,притёрли карбюратор , отрегулировали клапана , поменяли патрубки в том числе и на вакуумный усилиель тормозов , отрегулировали. Двигатель стал даже тише работать , но проблема не решилась, говорят что то по электрике , крышку трамблёра менял, датчик хола менял,бегунок менял, где дальше копать? Не нормальная реакция на вакуум после прогазовки , холостые начинают срыватся и в итоге машина глохнет, даже если это проделать стоя на месте. Проблема в том что этот дефект вылазит не всегда , не возможно просмотреть алгоритм :roll: Все берутся за голову....
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Была у меня похожая ситуация. Промаялся неделю даже кольца поршневые поменять пришлось(разная компрессия??) вобщем закончилось это проверкой системы зажигания на стенде.Александр на Алюминевой Авто- толи дом толи доктор? нашёл неисправность катушки зажигания.Она давала сбой нестабильно.И получается подтраивала то там то сям по цилиндрам .Заменил... прошло.
С тех пор газовые машины вызывают у меня смешанные чувства. |
0 (0)
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Запорожье Бабурка
Сообщений: 31
Машина: Славута 1.2 карб /гбо
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Это становится уже интересно. Будь добр по конкретнее где на Алюминевой? Не совсем знаю где это. Проверю обязательно. А то 50% светафоров машина глохнет, подсос не спасает. А смешаные чувства из за этой проблемы или бывают и другие?
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сорри загулялся. Алюминевая -это улица соединяющая 40 лет сов украины и рекордную.Там заправка ТНК,мойка напротив. А этот сервис прям посредине, справа по ходу на Кирова.
Но я у него давно не был.Но говорят что работает |
0 (0)
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Pobeda Rally Team
Сообщений: 322
Машина: ЗАЗ 968М и SUBARU Impreza WRX MY01
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Работает еще как
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну вот и встретились старые знакомые. А спец действительно от бога.Спасибо
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Запорожье Бабурка
Сообщений: 31
Машина: Славута 1.2 карб /гбо
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо!Понял!
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кто что может сказать о газовщиках по ул. 8 Марта в районе Шелловской заправки, там еще ресторанчик "Дракон", в общем, от Иванова вниз, потом вверх, немного недоезжая поворота на "Наири" (развилки 12 и 15 трамваев)?
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#16 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
спецы хорошие сам там ГБО ставил, уже больше 20 тыщ на газу полет нормальный расход до 10литров на 100
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#17 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Нефтегазпром плюс ул чубанова 5 по набережной напротив автозаза, если мастер вася - более менее нормально настраивает, гриша - чистит, ремонтирует..
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Свершилось!!!! Николай с Алюминевой перебрался к нам на Песчанную 3.
Звоните -8-066-360-96-65. |
0 (0)
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Запорожье Бабурка
Сообщений: 31
Машина: Славута 1.2 карб /гбо
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я думаю развивать эту тему дальше мало смысла,хотя хотелось бы знать профессионалов по газу! Я сделал вывод что в Запорожье, на родине нашего автомобиля , большенство газовщиков любителей или вообще не любителей а просто "установщиков"!
![]() ![]() ![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#20 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
olimp110307
Привет (сразу скажу я по гбо не специализируюсь), так вот прочитал сначала все твои симптомы, наменял ты много, но лично мое мнение что всетаки что то с електрикой, потому как ели ты ховоришь что может заглохнуть на ХХ, да и я так понял на бензе тоже самое, просто бенз не такой капризный к электрике, может простить и пропуск зажигания. Скажи а коммутатор пробовал менять, еще есть вероятность что в проводке зажигания проблема, на холодную и сырую погоду , особенно с утра когда постоит контакты отсыревают, метал расширяется, доводилось видеть разные проводки и халтурит народ поразному, в итоге все провода к клемам припаеваешь и про них можно забыть. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Запорожье Бабурка
Сообщений: 31
Машина: Славута 1.2 карб /гбо
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Огромное спасибо Слава даже не знаю что и думать. Комутатор я менял, датчик Хола менял, крышку трамблёра менял, бегунок менял, провода свечные Тесла силиконовые, свечей 4 комплекта
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#22 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
olimp110307
я бы посоветовалпоступить по другому,прежде чем паять , я бы купил новую проводку комутатор-трамблер,стоит 20гр.е всю пропаял по разъемам а потом заменил родную.это будет кординально и недорого |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Запорожье Бабурка
Сообщений: 31
Машина: Славута 1.2 карб /гбо
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня коммутатор 7-ми ножечный с сигналом ХХ, на трамблёр у меня идёт 3 провода к датчику Холла.....
Тоесть вы советуете поменять кусок жгута или весь целяком? Ещё одна особенность- перед тем как заглохнуть, двигатель начинал работать неустойчиво,начинал моргать светодиод зарядки, затем щёлкает какоето реле и глохнет полностью. Тестером параллельно питанию катушки ВН было в этот момент падение напряжения до 11В а с этой точки у меня питается и коммутатор и газобалонка. Так вот падение напряжения в следствии падения оборотов двигателя или падение оборотов двигателя вследствии падения напряжения. Мерял цифровым мультиметром не уверен что в момент измерения напряжение соответствовало 11 вольтам как показывает прибор тк мультик имеет свою частоту дис-ции и провал мог быть и глубже ,но для этого придётся кататся сосциллографом ![]() При каком минимуме "U" питания есть искрообразование? Добавлю что акуммулятор новый генератору делал ревизию , U на клемах 2-3тыс об/мин 13,9 на холостых 13,8 думаю это нормально до ревизии было всё хуже. Жду ответ - интересно пообщатся ![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#24 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
проводка состоит из отдельных частей, есть основная которая связует аккум -генератор- реле-приборы и т.д., а проводка зажигания отдельная, в твоем случае для тарии-нова., это жгутик с разъемами коммутатор-трамблер-эл.клапан.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#25 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
я думаю ипри 7 вольтах искрообразование будет, грубо говоря пока стартер крутит искрообразование будет полюбому. тут вспомнил у меня была такаяже проблема, еду все нормально, а потом бах как вроде бенз закончился и смык смык, заглох потом постоял и вжик заводится с пол оборота, вообщем так было пока в один день совсем не стал. поворачиваю ключь а лампы еле светяться, а так как у тебя светодиоды, то может ты и это не так видишь как на моих лампах, и плюс у меня гена старого образца.Вообщем смотри дополнительное реле замка зажигания
|
![]() |
0 (0)
![]() |