![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Мужики снимаю движок с таврии, как снять его без коробки?
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
что именно интерисует? Вначале коробку сымаеш, а потом мотор вынимаеш без коробки. Конкретные вопросы есть? Могу абиснить - неделю как сам кидал моторы туда сюда - скажу сразу что тупо только домкратом это непроисходит. Нужно еще некоторые приспособы - у меня домкрат 2т, две подпорки, лебедка ручная
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
я первый раз движок снимаю. объясни пожалуйста по порядку как и че откручивать и снимать. привода я не откручивал.
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Без вакуума, так че ты привода снимал, вместе с коробкой и мостом вытаскива движок
|
|
|
|
#6 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Второй вариант без лебедки - вытягивать мотор под машиной, для этого мотор нужно валить набок и вытягивать к примеру на картонке - думаю это гемор. Самое главное - это нивкоем случае не вытягивать оба привода одновременно, т.е. вытянув один привод нужно вставить заглушку(либо специальную пласмассовую, либо нечто подобное - хоть из тряпки тугой чоп скрутить), а уж потом второй привод вытягивать. Смысл в том что вытянув оба привода ты урониш внутрь коробки шестерни полуосей в диффе. Хоть одну из двух шестерней нужно зафиксировать - для этого нужно что нить воткнуть вместо хвоста гранаты. К тому же масло из коробки либо слить надо либо придумать как ему не дать вытечь из коробки после снятия приводов |
|
|
|
|
#7 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#8 |
|
Еще могу добавить, что я снимаю радиатор с карлсоном и термостатом с патрубками в сборе, до снятия двигателя. Немного геморно его вытягивать(мешает трамбл), но вытащить можно при желании.
|
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А я снимал через низ несколько раз.
Подсмотрено на илте, адаптировано к отсутствию подъемника Технология такая: Поднимаем машинку на высокие стойки Выдергиваем полуоси Двигло вывешиваем на тельфер Скручиваем с подушек Скидываем лыжу Опускаем двигло с коробкой на пол на тележку Выезжаем тележку 2 часа в одиночку |
|
|
|
#11 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Раскажи пожалуйста, что есть "высокая стойка" и чем на нее вывешивал? Домкратом в несколько заходов? |
|
|
|
|
#12 | ||
|
Проходил мимо
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#13 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Без коробки геморройно! Лучше с коробкой вниз, а что откручивать- см. мануал!
|
|
|
|
#14 | |
|
Проходил мимо
|
Цитата:
Я так снимал, просто нада 2 человека и всё будет ОК :wink: |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
у меня лыжа наверное хрен из-за ржавых болтов открутиться...да и нет смысла и подъемника для кузова. Соорудил что-то наподобии двух стоек из двух ног по форме как две буквы А печатные и между ними сверху перекладина из бруса. примерно так А-А ток палка сверху самого!!!
Там на ней подъемник на 1Тонну цемной с ручным приводом. Сварил Т оьразеую хрень как в книге с крючками для зачепки ушей на двиге и выточил как советовали в книге вставки вместо полуосей...бо говорят если не вставить и масло потечет и шестерни повыскакиеваю.... ТО что масло не вытекает - ФАКТ. Полезные штуки. За все про все 4-5 часов, при условии что все болты откручиваются. Снимал двиг раза 3 таким макаром....спасибо надежному сцеплению... стовить А15 от мицубиси кольт... подходит 100%
|
|