ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.03.2007, 00:58   #1
Mustang
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Стоит ли ставить?

Мучает меня такой вопрос.
Достали цены на бензин и подумываю о переходе на газ. НО!
Поскольку я не планирую вечно кататся на славке и продавать ее все же придется.
Как относятся водители к покупке газированых таврославут?
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 01:26   #2
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Стоит ли ставить?

Ставить или нет - каждый решает сам. Плюсы и минусы в ветке описаны достаточно.
А подход к выбору автомобиля и его опций исходя из желания его потом продать - вообще глупость. Такое впечатление что некоторые машину покупают, чтобы через какое-то время ее продать, а не свой зад на ней возить :?

Если поднимете флуд на тему "я поставил - и доволен" или что-то вроде - тему закрою.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 12:45   #3
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Стоит ли ставить?

таврикана я в свое время покупал нового, да и ГБО в то время было малораспространено.
Но вот более другая моя машина выбиралась, исходя из требований, в списке которых газобалонка присутствовала.
Следующую машину буду выбирать так же, ну или по крайней мере учитывать, что ГБО придется ставить непосредственно после покупки.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 22:55   #4
Mustang
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Стоит ли ставить?

Цитата:
Сообщение от kkk
Ставить или нет - каждый решает сам. Плюсы и минусы в ветке описаны достаточно.
А подход к выбору автомобиля и его опций исходя из желания его потом продать - вообще глупость. Такое впечатление что некоторые машину покупают, чтобы через какое-то время ее продать, а не свой зад на ней возить :?
На даный момент моя машина меня полностью устраивает и я ей доволен шо слон , но ведь стремится к лучшему всегда можно и нужно. :!: имхо
И я думаю, что каждий, кто ставил себе газ все взвешивал.
Хотя на каждый товар есть свой покупатель.
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 23:29   #5
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Стоит ли ставить?

По поводу надо или не надо - ни одного пожалевшего об установке я еще не видал
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 01:00   #6
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Стоит ли ставить?

Цитата:
Сообщение от Mustang
стремится к лучшему всегда можно и нужно. :!:
в стремлении к лучшему марка авто далеко не на первом месте, если иначе - это ацкий тупак.
Цитата:
Сообщение от Mustang
И я думаю, что каждий, кто ставил себе газ все взвешивал.
если ты уже так скрупулезно считаешь, то установка ГБО "отбивается" через 10-15 тыков, дальше наступает экономия... . Кроме того, тебе никто не мешает снять ГБО перед продажей и продать отдельно или установить на следующее авто...
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 12:21   #7
Jedy
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,815
Длина: 1010мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Jedy с помощью ICQ
По умолчанию Re: Стоит ли ставить?

Цитата:
ни одного пожалевшего об установке я еще не видал
Я видел, но то были не карбюраторы. Просто инжектора "дурели" и постоянные глюки задалбывали.

Что до темы, думаю Славута с ГБО будет даже иметь некоторое преймущество перед просто Славутой при продаже. Ведь Славуты в Такси все ж редкость...
Вот насчет Ланоса, когда я ставил ГБО были некоторые сомнения - все таки "таксерская" машина а тут еще ГБО. Но с другой стороны всегда можно внятно доказать, что машина "не такси" по другим признакам. А раз так, то ГБО пр продаже будет только плюсом.
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG]
Jedy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 12:32   #8
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Стоит ли ставить?

А какое отношение имеет ГБО к такси?
Есть масса таксистов, ездящих на бензине, и есть масса нетаксистов, ездящих на газу.
Для оценки пробега и характера эксплуатации автомобиля существуют свои способы, какое имеет к этому отношение вид используемого топлива? Непонятный менталитет у людей бывает, чесслово
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 15:21   #9
Jedy
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,815
Длина: 1010мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Jedy с помощью ICQ
По умолчанию Re: Стоит ли ставить?

Цитата:
Непонятный менталитет у людей бывает, чесслово
Понятный он или непонятный, но приходится ориентироватся на мнение среднестатистического покупателя.
У большинство знакомых на фразу "я поставил себе ГБО" ответили:
- ты что дурак ? Взорвешся!
- Испоганил машину
- Нафига уродовать двигатель
- Ты ее я смотрю не любишь
- Теперь будет вонять газом, купи прищепку на нос
- Готовся к капремонту, прогроят клапана
итд итп.
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG]
Jedy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 15:24   #10
Lazy
 
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Стоит ли ставить?

Цитата:
Я видел, но то были не карбюраторы. Просто инжектора "дурели" и постоянные глюки задалбывали.
это у кого такое было? :shock:
Lazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 15:27   #11
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Стоит ли ставить?

Цитата:
Сообщение от Lazy
Цитата:
Я видел, но то были не карбюраторы. Просто инжектора "дурели" и постоянные глюки задалбывали.
это у кого такое было? :shock:
Подозреваю, что поставил себе чувак минимально возможную систему, с тупым отключением компа, без антихлопков и т.п., переэкономил, типа И потом начались претензии
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 16:08   #12
Kadet
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Стоит ли ставить?

Цитата:
Сообщение от Jedy
Цитата:
Непонятный менталитет у людей бывает, чесслово
Понятный он или непонятный, но приходится ориентироватся на мнение среднестатистического покупателя.
У большинство знакомых на фразу "я поставил себе ГБО" ответили:
- ты что дурак ? Взорвешся!
- Испоганил машину
- Нафига уродовать двигатель
- Ты ее я смотрю не любишь
- Теперь будет вонять газом, купи прищепку на нос
- Готовся к капремонту, прогроят клапана
итд итп.
первое время слушал то же самое.
но 36 000 на газе - жив, газом не воняет, двигателю 3 года и 72 000 - все гуд.
несомненный плюс - газ все-таки по качеству лучше + на порядок дешевле. На vw bora поставил тоже газ.
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 18:10   #13
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Стоит ли ставить?

Цитата:
- ты что дурак ? Взорвешся!
Газ безопасней бензина. Вышеутверждающего отправлять учить матчасть.
Цитата:
- Испоганил машину
Примерно то же я могу сказать о людях, вешающих разноцветные брызговики, синие писалки и т.д.
Цитата:
- Нафига уродовать двигатель
вот чтоб не уродовать его нашим зебином, и ставят газ.
Цитата:
- Ты ее я смотрю не любишь
зачем ее любить? это ж не жена. Не ней ездить надо.
Цитата:
- Теперь будет вонять газом, купи прищепку на нос
Лучше если будет вонять бензином?
Цитата:
- Готовся к капремонту, прогроят клапана
Если мотор не отрегулировать - они и на бензине успешно могут прогореть.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 19:09   #14
Jedy
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,815
Длина: 1010мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Jedy с помощью ICQ
По умолчанию Re: Стоит ли ставить?

Цитата:
Вышеутверждающего отправлять учить матчасть.
Гы гы, ты пробовал отправить "учить матчасть" покупателя ?
Он тебя пошлет ... в другое место и пойдет покупать другую машину без ГБО
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG]
Jedy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 19:15   #15
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Стоит ли ставить?

Если покупатель не знает, что и зачем он собирается покупать - то как по мне, пусть идет покупать в другое место.
Я когда одну из таврий продавал, не пытался рассказывать о машине а-ля продавец с автобазара. У меня были распечатаны сравнительные описания из инета, я их вручил человеку, и все. Читай, думай, принимай решение. Человек подумал и купил, я на него не давил.
А если начать рассказывать о том, как это на самом деле круто и т.д. - вид такой, как будто откровенно впарить пытаешься.
На каждый товар есть свой покупатель, я в этой истине неоднократно убеждался.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 22:15   #16
Mustang
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Стоит ли ставить?

Вы меня уговорили.
Получаю зарплату, забиваю на все и ставлю газ!
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 22:32   #17
:-)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Стоит ли ставить?

Цитата:
Сообщение от Mustang
Вы меня уговорили.
Получаю зарплату, забиваю на все и ставлю газ!
Флюс один...
Тоже кину себе ГБО...
Ну может быть не щас а через месяц...
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2007, 10:48   #18
GlaS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Стоит ли ставить?

Цитата:
Сообщение от Kadet

первое время слушал то же самое.
но 36 000 на газе - жив, газом не воняет
73 000 на газе - полет нормальный. Экономия будет если в день проезжать 200-300 км. Тогда экономия 30-40 грн реальная. А если на работу-с работы.....я бы не выкидывал деньги.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2007, 11:22   #19
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию Re: Стоит ли ставить?

Цитата:
Сообщение от GlaS
Цитата:
Сообщение от Kadet

первое время слушал то же самое.
но 36 000 на газе - жив, газом не воняет
73 000 на газе - полет нормальный. Экономия будет если в день проезжать 200-300 км. Тогда экономия 30-40 грн реальная. А если на работу-с работы.....я бы не выкидывал деньги.
каждый преследует свою цель для установки ГБО.
Я установил для того, что-бы нормально ездить(меньше думать о качестве бельзина), и в том числе и экономии. Економлю я на каждодневном пробеге, но без учета первоначального вложения.
Отобьется когда-то - замечательно, не отобьется и ХСН, зато голова не болит ехать.

ЗЫ Бензин можно экономить и на велосипеде.
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2007, 17:04   #20
Mustang
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Стоит ли ставить?

Цитата:
Сообщение от GlaS
Экономия будет если в день проезжать 200-300 км. Тогда экономия 30-40 грн реальная. А если на работу-с работы.....я бы не выкидывал деньги.
А почему нельзя экономить если ездить даже только на работу-с работы?
Помоему без разницы куда и как я езжу. Просто срок окупаемости будет больше или меньше, + качество бенза
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2007, 17:07   #21
ArchAngel-N
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию : Re: Стоит ли ставить?

я против оборудование харошое дорого стоит )))
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2007, 17:18   #22
Cobox
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым-Николаев-Киев
Сообщений: 368
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Cobox с помощью ICQ
По умолчанию Re: : Re: Стоит ли ставить?

Цитата:
Сообщение от archangel-n
я против оборудование харошое дорого стоит )))
хорошие машины тоже дорого стоят, так что давайте будем против них тоже
Cobox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2007, 21:46   #23
Mustang
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: : Re: Стоит ли ставить?

Цитата:
Сообщение от archangel-n
я против оборудование харошое дорого стоит )))
А машинку тебе не жалко с нашим бензином?
Я в последнее время просто .... от нашего бенза!
Да и экономия в 2 раза, так что оборудование себя окупит.

Я вот никак зарплаты недождусь
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2007, 18:05   #24
GlaS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Стоит ли ставить?

Цитата:
Сообщение от Mustang
А почему нельзя экономить если ездить даже только на работу-с работы?
Помоему без разницы куда и как я езжу. Просто срок окупаемости будет больше или меньше, + качество бенза
можно. Срок окупаемости значительно увеличится - это да. И еще подумай о том, что экономить ты будешь 2 грн в день, а для достижения этой экономии нужно выложить 1800 грн сразу :shock: . По поводу качества топлива. На газе движок однозначно пройдет больше в 1,5 раза минимум, хоть и потеряет в динамике. А вот качества газа у нас тоже паршивое. Первый раз я с этим столкнулся, когда пропановые баллоны для стройки заправлял - по 5 литров конденсата сливали в баллоне. В машине проще - при движении баллон взбалтывается - конденсата сгорает больше. Сейчас на моей машине расход от 8,8 до 10,5-11 литров. Судите сами. На разных заправках разный расход.
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2007, 18:43   #25
ArchAngel-N
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: : Re: Стоит ли ставить?

Цитата:
Сообщение от Mustang
Цитата:
Сообщение от archangel-n
я против оборудование харошое дорого стоит )))
А машинку тебе не жалко с нашим бензином?
Я в последнее время просто .... от нашего бенза!
Да и экономия в 2 раза, так что оборудование себя окупит.

Я вот никак зарплаты недождусь
сколько эта вся радость обойдется :roll:
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.