ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.04.2007, 23:33   #1
alexroot
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Датчик уровня топлива. Течет бензин. Где причина?

Ставил шумку. Перед тем как клеить в багажнике, дай думаю загляну на крепления шлангов в месте датчика уровня топлива и вообще гляну на его состояние.

Вот что я увидел, когда туда полез (фото снизу).

Одна клема вообще почти отвалилась, я к ней дотронулся пальцем, и она действительно отвалилась. Я обжал ее остатки новой клемой, все почистил, все хорошо затянул и очистил от грязи.

Все было в грязи и бензине. Откуда-то травил бензин, не могу понять точно откуда, все было влажное, увлажненное бензином.

Прокладка ок, штуцера хорошо затянул, были вроде затянуты неплохо. Единственно, на некоторых болтиках нету шайб (на двух), и еще на одном шайба лопнувшая. Может травит в месте головок болтиков? Прокладка резиновая под датчиком давления в норме.

Откуда тек бензин я так и не вычислил. Все влажное было.

Думаю, может из шланга к бензонасосу?

Если у кого было что-либо подобное, посоветуйте куда смотреть.

Спасибо.
Изображения
Тип файла: jpg benzobak_datchik_topliva.jpg (65.4 Кб, 742 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 12:23   #2
Koyda
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Датчик уровня топлива. Течет бензин. Где причина?

Шланг к бензонасосу у тебя сухой, значит не с него. Но чтобы проверить его, можнш снять и подуть, если цел, то продуваться не будет.
У меня такое было, когда лопнул шланг обратки, бак тоже весь мокрый был и расход был дикий.
Найди яму и посмотри обратку, если это она, то шланг будет мокрым от места течи и до бака.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 00:05   #3
ACTION-M
 
ACTION-M
 
Адрес: Запорожская обл. г.Васильевка
Возраст: 38
Сообщений: 461
Машина: Mercedes Sprinter 308D
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ACTION-M с помощью ICQ
По умолчанию 11111

вот сегодня открыл и у себя лючек не пойму почему у меня один провод идет на датчик уровня топлива кажись черный, у меня стрелка постоянно бегает,когда залью 5 литров бенза стрелка показывает постоянно какойто бред то правильно то нет снимаю этот провод стрелка уходит в право, в мануале написано что должно быть 2, Может подкинуть еще один на вторую клему что бы пропал тот баг,
Подскажите плизз
ACTION-M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 09:55   #4
Kirill
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 11111

Цитата:
Сообщение от ACTION-M
вот сегодня открыл и у себя лючек не пойму почему у меня один провод идет на датчик уровня топлива кажись черный, у меня стрелка постоянно бегает,когда залью 5 литров бенза стрелка показывает постоянно какойто бред то правильно то нет снимаю этот провод стрелка уходит в право, в мануале написано что должно быть 2, Может подкинуть еще один на вторую клему что бы пропал тот баг,
Подскажите плизз
Второй провод нужен для лампочки уровня бензина, а чтоб стрелку не колбасило я поменял полностью всю систему поплавкового механизма на новую. Раньше стояла система с намотанными витками когда снял и разобрал оказалось что некоторые витки прижались друг к другу(бегунок видно постарался) поэтому купил механизм с дорожками в плате. Вроде все ОК лампочка зараза как не горела так и не горит
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 10:31   #5
Yurik_lviv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 11111

к меня сочится по болтах , проблему так и нерешил, говорят надо герметиком
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 10:37   #6
alexroot
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 11111

Цитата:
Сообщение от Yurik_lviv
к меня сочится по болтах , проблему так и нерешил, говорят надо герметиком
О! Юрик, спасибо за мэссадж!

Давайте вместе решим проблемму.

Для начала я куплю болты новые и, главное, нужно достать хорошие шайбочки. Желательно из меди. А может смастерить что-то из резины.

У меня до сих пор воняет бензином. Думаю всеравно течет где-то. Буду решать проблемму.

Проверьте, все ли шайбы под болтами датчика в Вашей машине на месте.

Если возникают идеи - пишите :-)
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 11:56   #7
Yurik_lviv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 11111

идея одна обработать все добротно герметиком , и забыть о проблеме только руки не доходят ,
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 12:12   #8
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 11111

Цитата:
Сообщение от Yurik_lviv
идея одна обработать все добротно герметиком , и забыть о проблеме только руки не доходят ,
Идея плохая,ни один герметик не держит бензин.(как раньше писали -замажьте мылом,бензин его не растворяет)
Медные шайбы жестче алюминиевых(если не отжигать)
ИМХО -хорошее решение ФУМ лента под болты,не усердствовать с затяжкой.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 13:30   #9
Yurik_lviv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 11111

Цитата:
Сообщение от Рустик
Цитата:
Сообщение от Yurik_lviv
идея одна обработать все добротно герметиком , и забыть о проблеме только руки не доходят ,
Идея плохая,ни один герметик не держит бензин.(как раньше писали -замажьте мылом,бензин его не растворяет)
Медные шайбы жестче алюминиевых(если не отжигать)
ИМХО -хорошее решение ФУМ лента под болты,не усердствовать с затяжкой.
хто тебе такое сказал , про герметик, герметиком головку блока смазывают
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 13:57   #10
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 11111

Вот,ты, доживешь до моих лет.
Не знаю кто какую головку мажет
Дерзай,про эксперимент напиши.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 14:46   #11
Sfairat
Очень давно не заходил
 
Адрес: киев, троещина
Возраст: 39
Сообщений: 282
Машина: Geely CK 1.5 GT black
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sfairat с помощью ICQ
По умолчанию ре

простое решение - покупаешь новый датчик и новую прокладку - он перестает лагать и течь, сам недавно поменял там все, включая бензобак и горловину - теперь сухо, комфортно и никакого запаха)
Sfairat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 20:00   #12
alexroot
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 11111

Цитата:
Сообщение от Sfairat
простое решение - покупаешь новый датчик и новую прокладку - он перестает лагать и течь, сам недавно поменял там все, включая бензобак и горловину - теперь сухо, комфортно и никакого запаха)
Так проблемма только в том, что течет бензин, и я почти уверен, что действительно через болты, больше неоткуда! Прокладку смотрел, она в отличном состоянии. Шланги ок, затянул очень хорошо. Менять весь датчик ИМХО не наш метод :-) только деньги на ветер.

Цитата:
Сообщение от Рустик
Цитата:
Сообщение от Yurik_lviv
идея одна обработать все добротно герметиком , и забыть о проблеме только руки не доходят ,
Идея плохая,ни один герметик не держит бензин.(как раньше писали -замажьте мылом,бензин его не растворяет)
Медные шайбы жестче алюминиевых(если не отжигать)
ИМХО -хорошее решение ФУМ лента под болты,не усердствовать с затяжкой.
Ленту то как наматывать, только перед головкой болта? Шайбы тут ситуацию не спасут?
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 20:54   #13
Прокурор
 
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: 11111

Алексрут, выше упоминалась обратка, добавлю, что там может сочиться не только из шланга.
На старой машине у меня трубка обратки была плохо впаяна в бак и со временем пайка там растрескалась и стала пропукать бензин, особенно когда заправляешь до полного.
Проверь хорошо это место.
Прокурор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 21:52   #14
alexroot
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 11111

Цитата:
Сообщение от Прокурор
Алексрут, выше упоминалась обратка, добавлю, что там может сочиться не только из шланга.
На старой машине у меня трубка обратки была плохо впаяна в бак и со временем пайка там растрескалась и стала пропукать бензин, особенно когда заправляешь до полного.
Проверь хорошо это место.
На трубке обратки я только лишь затянул хомут. Сложно к ней добираться, и особо хорошо я ее не осмотрел.

Гляну обязательно. Спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 06:20   #15
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 11111

Цитата:
Ленту то как наматывать, только перед головкой болта? Шайбы тут ситуацию не спасут?
Конечно ,можно повторить заводскую конструкцию с алюминиевыми шайбами,тем более с зап частями у вас проблем нет.Нужно точно почувствовать момент затяжки.(писал же ,что одна шайба лопнута)
Конструкция не нравится(многие датчики закручиваются с шайбами из маслобензостойкой резины),но так как герметична,ничего не предпринимал.
Да ,фумка наматывается под шайбы...
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 10:10   #16
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Датчик уровня топлива. Течет бензин. Где причина?

У меня через болты сочилось. Разобрал, очистил и позаливал все что можно дедаловсим затекающим силиконовым герметиком, за полгода утечек не обнаружено.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 11:36   #17
Yurik_lviv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Датчик уровня топлива. Течет бензин. Где причина?

Вот что нашел по даной проблемке, не совсем свежые посты

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/d..._pit/zapah.htm
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 12:45   #18
Андрей Олегович
синий кардинал
 
Андрей Олегович
 
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию Re: Датчик уровня топлива. Течет бензин. Где причина?

Цитата:
Сообщение от alexroot
Единственно, на некоторых болтиках нету шайб (на двух), и еще на одном шайба лопнувшая.
А куда ты их дел? :shock:
Без шайб будет однозначно травить на поворотах и кочках. А при полном баке - вообще фонтан будет, так как лючек этот ниже уровня топлива.

У меня и с шайбами травило после того как я в этот лючок заглядывал.
Проблема решается бензостойким герметиком. Стоит копейки. Только не мажте от усердия прокладку. Посадили винты на герметик (естественно с новыми шайбами) и будет Вам щастие.
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом
хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И.
Андрей Олегович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 15:23   #19
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Датчик уровня топлива. Течет бензин. Где причина?

Как люди раньше без герметика жили.
Цитата:
Проблема решается бензостойким герметиком. Стоит копейки
Бензостойкий герметик,который в предыдущем посте, брал лет 10 назад ,за очень большие бабки.Да сейчас времена другие.
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 15:49   #20
alexroot
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Датчик уровня топлива. Течет бензин. Где причина?

Цитата:
Сообщение от Рустик
Как люди раньше без герметика жили.
Цитата:
Проблема решается бензостойким герметиком. Стоит копейки
Бензостойкий герметик,который в предыдущем посте, брал лет 10 назад ,за очень большие бабки.Да сейчас времена другие.
Бензостойкий герметик брал сегодня на Лепсе по 25 грн. Не помню как называется, пишут для хохлов шо Мэйд ин ЮЭСЭЙ. Надеюсь юэсэй.

Вообще посоветовали на ленту садить, как ты и говорил, потому как если герметик хорошо схватиться то можно болт сломать или не открутить или очень напряжно открутить (я брал герметик твердеющий). На лепсе я ее не нашел, Народ делает квадратные глаза. Ну дома есть, намотаю на резьбу. Взял еще болты и шайбы новые, барыги за 6 болтов и 6 шайб берут 4 гривни я в шоке :shock:

Цитата:
Сообщение от AK
Цитата:
Сообщение от alexroot
Единственно, на некоторых болтиках нету шайб (на двух), и еще на одном шайба лопнувшая.
А куда ты их дел? :shock:
Без шайб будет однозначно травить на поворотах и кочках. А при полном баке - вообще фонтан будет, так как лючек этот ниже уровня топлива.

У меня и с шайбами травило после того как я в этот лючок заглядывал.
Проблема решается бензостойким герметиком. Стоит копейки. Только не мажте от усердия прокладку. Посадили винты на герметик (естественно с новыми шайбами) и будет Вам щастие.
Я Машину брал Б/У. Первый раз в это место полез бо понял шо пованивает. В салоне не воняет, а вот возле машины воняет. Шайбы съел наверное предыдущий хозяин. Шайба которая лопнула - вся корродировала, это уже не шайба :?


Вообщем благодаря Вашим советам и советам "базарников" наверное следует садить прокладку с двух сторон на герметик а на болты наматывать ФУМ ленту. Сегодня смотрел сзади под машину - у бака течька продолжается.
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 17:23   #21
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию 111

Шланги со временем дубеют, и начинают травить. Менять их надо регулярно, не реже чем раз в 4 года.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 17:36   #22
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: 11111

У меня шайб нету. Зато хорошая прокладка. И новый отрезок шланга. Не течет.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 18:00   #23
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию 111

На фотке конец шланга мокрый. Сомневаюсь шо через болты.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 21:24   #24
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: 111

Было такое. Гдето моя тема. Причиной был бенз ТНК. Следствием "попорченная" прокладка (визуально тоже была о.к. :wink: Также не мог понять откуда. Заменил прокладку и щастие вернулось.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 21:52   #25
alexroot
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 111

Цитата:
Сообщение от Storag
На фотке конец шланга мокрый. Сомневаюсь шо через болты.
Цитата:
Сообщение от Storag
У меня шайб нету. Зато хорошая прокладка. И новый отрезок шланга. Не течет.
Думаю в нескольких местах текло, а я все с карбюратором мучаюсь :-)

После того как сильно позатягивал хомуты на шлангах всеравно бензин сочился от датчика уровня топлива.

Цитата:
Сообщение от Граф
Было такое. Гдето моя тема. Причиной был бенз ТНК. Следствием "попорченная" прокладка (визуально тоже была о.к. :wink: Также не мог понять откуда. Заменил прокладку и щастие вернулось.
Где же Вы раньше были!? Как раз раньше на ТНКашном бензине и ездил много. :shock:
Прокладку не менял. Помазал прокладку с двух сторон твердеющим бензостойким герментиком, тонким слоем.

Винты обмотал ФУМ летной, эсли это вообще именно ФУМ лента. Давно покупал ее для сантехнических целей. Очень тонкая беленькая пластичная лента. Поставил все болты и шайбы новые. Шайбы бОльшего внешнего диаметра, чем были.

Залью полный бак, посмотрю как будет себя вести. Надеюсь пациент скорее жив чем мертв :-)
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.