![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ставил шумку. Перед тем как клеить в багажнике, дай думаю загляну на крепления шлангов в месте датчика уровня топлива и вообще гляну на его состояние.
Вот что я увидел, когда туда полез (фото снизу). Одна клема вообще почти отвалилась, я к ней дотронулся пальцем, и она действительно отвалилась. Я обжал ее остатки новой клемой, все почистил, все хорошо затянул и очистил от грязи. Все было в грязи и бензине. Откуда-то травил бензин, не могу понять точно откуда, все было влажное, увлажненное бензином. Прокладка ок, штуцера хорошо затянул, были вроде затянуты неплохо. Единственно, на некоторых болтиках нету шайб (на двух), и еще на одном шайба лопнувшая. Может травит в месте головок болтиков? Прокладка резиновая под датчиком давления в норме. Откуда тек бензин я так и не вычислил. Все влажное было. Думаю, может из шланга к бензонасосу? Если у кого было что-либо подобное, посоветуйте куда смотреть. Спасибо. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Шланг к бензонасосу у тебя сухой, значит не с него. Но чтобы проверить его, можнш снять и подуть, если цел, то продуваться не будет.
У меня такое было, когда лопнул шланг обратки, бак тоже весь мокрый был и расход был дикий. Найди яму и посмотри обратку, если это она, то шланг будет мокрым от места течи и до бака. |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
вот сегодня открыл и у себя лючек не пойму почему у меня один провод идет на датчик уровня топлива кажись черный, у меня стрелка постоянно бегает,когда залью 5 литров бенза стрелка показывает постоянно какойто бред то правильно то нет снимаю этот провод стрелка уходит в право, в мануале написано что должно быть 2, Может подкинуть еще один на вторую клему что бы пропал тот баг,
Подскажите плизз |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
к меня сочится по болтах , проблему так и нерешил,
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Давайте вместе решим проблемму. Для начала я куплю болты новые и, главное, нужно достать хорошие шайбочки. Желательно из меди. А может смастерить что-то из резины. У меня до сих пор воняет бензином. Думаю всеравно течет где-то. Буду решать проблемму. Проверьте, все ли шайбы под болтами датчика в Вашей машине на месте. Если возникают идеи - пишите :-) |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
идея одна обработать все добротно герметиком , и забыть о проблеме только руки не доходят ,
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Медные шайбы жестче алюминиевых(если не отжигать) ИМХО -хорошее решение ФУМ лента под болты,не усердствовать с затяжкой. |
|
![]() |
![]() |
#9 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот,ты, доживешь до моих лет.
Не знаю кто какую головку мажет ![]() Дерзай,про эксперимент напиши. |
![]() |
![]() |
#11 |
Очень давно не заходил
|
![]()
простое решение - покупаешь новый датчик и новую прокладку - он перестает лагать и течь, сам недавно поменял там все, включая бензобак и горловину - теперь сухо, комфортно и никакого запаха)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Алексрут, выше упоминалась обратка, добавлю, что там может сочиться не только из шланга.
На старой машине у меня трубка обратки была плохо впаяна в бак и со временем пайка там растрескалась и стала пропукать бензин, особенно когда заправляешь до полного. Проверь хорошо это место. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Гляну обязательно. Спасибо. |
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Конструкция не нравится(многие датчики закручиваются с шайбами из маслобензостойкой резины),но так как герметична,ничего не предпринимал. Да ,фумка наматывается под шайбы... |
|
![]() |
![]() |
#16 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня через болты сочилось. Разобрал, очистил и позаливал все что можно дедаловсим затекающим силиконовым герметиком, за полгода утечек не обнаружено.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот что нашел по даной проблемке, не совсем свежые посты
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/d..._pit/zapah.htm |
![]() |
![]() |
#18 | |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
|
![]() Цитата:
Без шайб будет однозначно травить на поворотах и кочках. А при полном баке - вообще фонтан будет, так как лючек этот ниже уровня топлива. У меня и с шайбами травило после того как я в этот лючок заглядывал. Проблема решается бензостойким герметиком. Стоит копейки. Только не мажте от усердия прокладку. Посадили винты на герметик (естественно с новыми шайбами) и будет Вам щастие.
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как люди раньше без герметика жили.
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#20 | ||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Вообще посоветовали на ленту садить, как ты и говорил, потому как если герметик хорошо схватиться то можно болт сломать или не открутить или очень напряжно открутить (я брал герметик твердеющий). На лепсе я ее не нашел, Народ делает квадратные глаза. Ну дома есть, намотаю на резьбу. Взял еще болты и шайбы новые, барыги за 6 болтов и 6 шайб берут 4 гривни я в шоке :shock: Цитата:
Вообщем благодаря Вашим советам и советам "базарников" наверное следует садить прокладку с двух сторон на герметик а на болты наматывать ФУМ ленту. Сегодня смотрел сзади под машину - у бака течька продолжается. ![]() |
||||
![]() |
![]() |
#21 |
CrowHunter
|
![]()
Шланги со временем дубеют, и начинают травить. Менять их надо регулярно, не реже чем раз в 4 года.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
CrowHunter
|
![]()
У меня шайб нету. Зато хорошая прокладка. И новый отрезок шланга. Не течет.
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
CrowHunter
|
![]()
На фотке конец шланга мокрый. Сомневаюсь шо через болты.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Было такое.
![]()
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
После того как сильно позатягивал хомуты на шлангах всеравно бензин сочился от датчика уровня топлива. ![]() Цитата:
Прокладку не менял. Помазал прокладку с двух сторон твердеющим бензостойким герментиком, тонким слоем. Винты обмотал ФУМ летной, эсли это вообще именно ФУМ лента. Давно покупал ее для сантехнических целей. Очень тонкая беленькая пластичная лента. Поставил все болты и шайбы новые. Шайбы бОльшего внешнего диаметра, чем были. Залью полный бак, посмотрю как будет себя вести. Надеюсь пациент скорее жив чем мертв :-) |
|||
![]() |