![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Роясь по документации так и не нашел ответа на вопрос как же сделаны были привода и ступицы. Они восьмерочные, гибридные ?
Может есть желающие поделиться опытом эксплуатации ? ![]() ЗЫ Если потыкаете в темы - не обижусь, т.к. поиск "в лоб" результатов не дал. |
|
|
|
#2 |
|
Проходил мимо
|
1122 и 1102 одинаковы за исключением мотора
кузов,ходовая одинаковое за исключением других кронштейнов крепления мотора полуося там были ексклюзивные но если всё ставить в гаражных условиях то родные ТАВРИЧЕСКИЕ полуося спокойно стают |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
OMAR
Спс. А можно немнога подробнее насчет "гаражных условий" ? Эт всмысле ломиком и какой то матерью ? :P И исчо... КПП 5 не встанет из-за лонжерона ? |
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
К стати о кранштейнах крепления двигатель. У меня ТВАРИЯ 1122 Авто просто супер единственная проблема полопалися кранытейны крепления двигателя на рынке и в спец магазинах таких нет если кто знает где можно такие взять напишите в личку очень надо.
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
TzaR_85
По моей информации - нигде. И самое лучшее - переделать крепление под "восьмерочную" схему. А теперь делись - машин давно ? Как себя чуствует кузов ? Шумность двигателя ? Какие проблемы были ? |
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
переделать крепления это хорошая идея все переделать можно единственное я не представляю как переделать крепление которое стоит на коробке спереди у восьмерки оно прямое а у меня согнуто под 90 градусов. Будут идеи пишите.
А теперь отвечаю на вопросы. На этой машине езжу уже два года покупал для работы но она мне так понравилась что решил оставить. Досталась она мне в далеко не идеальном состоянии. Так что приходится вложить немного. Двигатель не шумныли ну мене так кажется. На счет кузова надо варить порог была ударена и поэтому подгнил. Но скачала хочу сделать салон. Двигатель и ходовую уже сделал. На счет проблем уже ни каких если за машиной смотреть то она и ездить будет. Сделаю район потом поварю и перекрашу. И будет ляля. |
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
TzaR_85
Тут с идеями туго, т.к. 1122 пока не купил. 8) Мне только "на пальцах" рассказывали. Попробуй "потрусить" российских коллег, там таких машинок по-моему больше чем у нас ![]() Да есть вопрос - ваккуумный усилитель вставить некуда ? |
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
да на счет вакуумного усилителя это точно поставить НЕКУДА. Ну я и без него уже привык единственное не удобно на других авто ездить с непривычки жмеш на тормоз как "дурной"
|
|
|
|
#9 |
|
CrowHunter
|
Это ты еще на ГАЗ-51 не ездил
Там тоже без усилителя :-)
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,358
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
CrowHunter
|
Ага, и на газ-69, только на грузовиках таки сильнее тапку давить нада
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
привет всем. Люди вопрос. Что кроме меня никто на заз 1122 не ездит?
|
|