![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поменял масло и заметил, что с пробки для слива масла подтекает масло. Пробку повторно попытался подтянуть, но ничего не получилось (масло всеравно подкапывает). Подскажите как можно устранить даное подкапывание.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Прокладку поменять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
ТавроСтрелок
|
![]()
и осмотреть внимательно на предмет трещин
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Украина, Херсон
Возраст: 47
Сообщений: 5
Машина: ЗАЗ110307
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну, по поводу трещин - эт навряд, хотя, если сила в руках дурная и труба-помощник достаточно длинный, можно и поддон порвать.
А вот по поводу прокладки: там на пробочке должа стоять медная или латунная шайбочка. Именно она и играет по-доброму роль прокладки. Так вот, либо она у тебя про... про.. ну, в общем, протеряна, либо рас... рас... ну, раздавлена. Все неудобства сведутся к сливу/заливу масла по-новой, а шайбочку надо купить. Цена вопроса: 5 грн (а будешь так ездить дальше - будет дороже.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Никогда не видел металлическую.Твердый картон/пресшпан или паронит. Смысл к алюминиевой горловине лепить латунную шайбу?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Украина, Херсон
Возраст: 47
Сообщений: 5
Машина: ЗАЗ110307
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну, не знаю
![]() У меня (брал с рук, так что хз) с нуля ваще ничего не было. Когда менял масло - залез в букварь и обнаружил, что перед сменой неплохо было бы купить такую шайбочку, поскольку старая может быть выжатой. Купил. Причем в первом же магазине и без проблем. Медную. Когда открутил - них не обнаружил. Поставил. Не течет. Собсно все... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
Отожженная медь мягче люминия поддона. Ставили раньше медное кольцо. Вот картинка из пособия по ремонту (III рим).
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Украина, Херсон
Возраст: 47
Сообщений: 5
Машина: ЗАЗ110307
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот именно, и в магазине я такое приобрел...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
ТавроСтрелок
|
![]()
по поводу трещин - наблюдал такое у клубня нашего
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Купил на базаре медное кольцо (2грн.) поставил. все отлично - не подтекает масло, старое почти полностью стерлось.
|
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Фигассе! Что вы с ним делали? Неужели от отворачивания оно истирается?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
Оно не истирается а сминается. Становится тоньше, при этом упрочняется как при ковке. Поэтому смять его пробке становится все труднее и через несколько затяжек начинает протекать.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Отжигать уплотнительные кальца из меди при любом ремонте должно быть нормой. Если денег не жалко - купите новое, но их тоже лучше отжечь, пусть даже зажигалкой .. До темно-красного цвета.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
При отжиге меди после нагрева охладить в воде. В отличии от стали медь отпускается именно резким охлаждением.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А прокладка подходит от другой какой машины?
|
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вырубите из паронита,подберите сантехнические,есть такие-твердые,коричневые.Не уникализируйте проблему.Ничего там сверх...нет и не было.В т.ч. и давления.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
CrowHunter
|
![]()
Так без фанатизму надо тянуть, без фанатизму!
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Да что Вы- сугубо инструментальный подход..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Забанен
Адрес: Україна, Запоріжжя
Сообщений: 188
Машина: Таврия ЗАЗ-1102 1,1L 1998 рік
Длина: 370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Когда меня масло - то не было под рукой шайбы медной. У старого хозяина не стояла она. При замене понадеялся на авось пройдет. Уже две тысячи проехал. Чуть сопливит и иногда капля под машиной. Сливать масло не хочу и ставить шайбу до замены масла. Что то посоветуете типа может герметиком или эпоксидкой обмазать чтоб доездить до замены?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А выше почитать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Забанен
Адрес: Україна, Запоріжжя
Сообщений: 188
Машина: Таврия ЗАЗ-1102 1,1L 1998 рік
Длина: 370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |