|  | 
|  27.04.2018, 10:03 | #1 | 
| Адрес: Харьковская область Возраст: 40 
					Сообщений: 2,108
				 Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr Длина: 7650мкм Диаметр: 20мм
				
				 |  Тугое вращение руля. 
			
			Последний месяц-два заметил повышенное усилие на руле, вначале туговато влево поворачивать было, сейчас уже и вправо. Шприцом через отверстие под тавотницу рулевого механизма вдул 3 5кубовых шприца литола и шприц трансмиссионки-результата особого не заметил, совсем незначительно легче стало... Остаются верхние опоры стоек, шаровые и рулевые наконечники... Левую сторону перебирал на днях, когда менял ШРУС, стойка поворачивается легко, остается правая сторона, так как тугость вращения наблюдалась даже с вывешеным левым колесом... Куда еще смотреть? Рулевую перебирал около 30 тык. назад, после того пару раз подтягивал. Тугое вращение не во всем диапазоне, чуть вправо-влево легко, а вот если дальше то туго-легче-туго-легче. Как-то так. Соответственно возврат руля в центральное положение после поворота отсутствует. 
				__________________ Все больше людей думают, что они думают... | 
|   |   | 
|  27.04.2018, 15:05 | #2 | 
|   
			
			Снимать, разбирать, смотреть рулевую колонку. С уверенностью 95% могу предположить что проблема именно там.
		 | |
|   |   | 
|  27.04.2018, 15:19 | #3 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 11,726
				 Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. Длина: 65880мкм Диаметр: 35мм
				
				 |   
			
			Наконечники тяг, шаровые, сам механизм рейки... Все понемножку и дает эффект. Заехать на нормальное СТО, там все сразу и сделают. Самому возиться не айс с этим всем.
		 
				__________________ Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. | 
|   |   | 
|  27.04.2018, 15:48 | #4 | |
| Адрес: Харьковская область Возраст: 40 
					Сообщений: 2,108
				 Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr Длина: 7650мкм Диаметр: 20мм
				
				 |   Цитата: 
 А новое я и сам поставить в состоянии. Не обращался на СТО года так с 2010 (тогда еще с ВАЗ 2101, капиталку делали) 
				__________________ Все больше людей думают, что они думают... | |
|   |   | 
|  27.04.2018, 16:46 | #5 | 
| Адрес: Желтые Воды 
					Сообщений: 841
				 Машина: Тавролюкс 93г. Длина: 5260мкм Диаметр: 31мм
				
				 |   
			
			Могу сказать с уверенностью процентов 80 шаровая на замену
		 | 
|   |   | 
|  27.04.2018, 17:46 | #6 | 
| Адрес: Харьковская область Возраст: 40 
					Сообщений: 2,108
				 Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr Длина: 7650мкм Диаметр: 20мм
				
				 |   
			
			Хорошо бы так. Послезавтра попробую докопаться до истины
		 
				__________________ Все больше людей думают, что они думают... | 
|   |   | 
|  28.04.2018, 10:40 | #7 | 
| Адрес: г.Киев 
					Сообщений: 15
				 Машина: Таврия 1,2 инж.2006 г.в Длина: 1020мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Если рулевую рейку давно перебирали, то заглядывать надо с неё. А ещё лучше отделить рулевую от тяг (два болта на сайлентах) и всё будет ясно.
		 | 
|   |   | 
|  28.04.2018, 11:11 | #8 | 
| Адрес: Харьковская область Возраст: 40 
					Сообщений: 2,108
				 Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr Длина: 7650мкм Диаметр: 20мм
				
				 |   
			
			О подобном эксперименте тоже подумывал, с ямы это дело недолго проделать.
		 
				__________________ Все больше людей думают, что они думают... | 
|   |   | 
|  28.04.2018, 16:38 | #9 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Это какой она должна быть ржаво-заскорузлой, чтобы руль туго вращался??? Или он иногда устроет, как в лодке- вертикальное перо и водило? Пересчитайте передаточное руль/рычаг стойки и прикиньте с радиусом кулака опоры.
		 
				__________________ Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! | 
|   |   | 
|  29.04.2018, 19:15 | #10 | 
| Адрес: Харьковская область Возраст: 40 
					Сообщений: 2,108
				 Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr Длина: 7650мкм Диаметр: 20мм
				
				 |   
			
			Чуда не произошло... Скинул тяги, вращение руля с заеданиями, все же виноват рулевой механизм...
		 
				__________________ Все больше людей думают, что они думают... | 
|   |   | 
|  30.04.2018, 11:42 | #11 | 
| Адрес: Бердянськ Возраст: 55 
					Сообщений: 17,388
				 Машина: Slavuta 110308 1.3Si Длина: 212950мкм Диаметр: 40мм
				
				 |   
			
			А шо, важко було з самого початку порахувати скільки отих важче-легше припадало на один оберт керма?
		 
				__________________ СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. | 
|   |   | 
|  30.04.2018, 20:52 | #12 | |
| Адрес: Харьковская область Возраст: 40 
					Сообщений: 2,108
				 Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr Длина: 7650мкм Диаметр: 20мм
				
				 |   Цитата: 
 В технических ветках не часто отмечаетесь или в политоте скукота без меня?  В верхней опоре шариковый подшипник, на одной из обойм образовалась раковина/замятие/заусенец, либо один из шариков "квадратный" стал, на один полу-оборот внутренней обоймы придется несколько подклиниваний-заеданий, шаровая с рулевой также прихватками клинить могут. Это все к примеру. 
				__________________ Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 30.04.2018 в 20:59. | |
|   |   | 
|  30.04.2018, 23:38 | #13 | |
| Адрес: Бердянськ Возраст: 55 
					Сообщений: 17,388
				 Машина: Slavuta 110308 1.3Si Длина: 212950мкм Диаметр: 40мм
				
				 |   Цитата: 
   
				__________________ СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. | |
|   |   | 
|  01.05.2018, 07:54 | #14 | 
| Адрес: Желтые Воды 
					Сообщений: 841
				 Машина: Тавролюкс 93г. Длина: 5260мкм Диаметр: 31мм
				
				 |   
			
			У меня точно подклинивала шаровая. Хотя по всем признакам ей ещё можно было и поработать.После замены все стало о.к.
		 | 
|   |   | 
|  01.05.2018, 07:59 | #15 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Когда-то детям читали сказки старого Ашира. Ваши очень похожи. А все потому, что простая механика вами была выкурена и про рычаг, его плечи и силы забыто начисто.
		 
				__________________ Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! | 
|   |   | 
|  01.05.2018, 14:13 | #16 | 
| Адрес: Сахновщина Возраст: 43 
					Сообщений: 1,212
				 Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1 Длина: 4750мкм Диаметр: 27мм
				
				 |   
			
			Кук, то вы с этим не сталкивались. Сам офигел, когда на класике чел еле руль крутил, оказалась заклинившая шаровая.
		 | 
|   |   | 
|  01.05.2018, 14:16 | #17 | 
| Адрес: Желтые Воды 
					Сообщений: 841
				 Машина: Тавролюкс 93г. Длина: 5260мкм Диаметр: 31мм
				
				 |   
			
			Василичь! Я в не том возрасте чтоб  сказки сказывать, у меня было так, я написал.Жаль шаровую не сохранил, а то отправил бы для констатации факта.
		 | 
|   |   | 
|  01.05.2018, 19:05 | #18 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Та и я не пионер, но спорить с профи не берусь. Ладно- клинит, таки клинит.
		 
				__________________ Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! | 
|   |   | 
|  01.05.2018, 21:36 | #19 | |
| Адрес: Киев/Ырпень 
					Сообщений: 10,992
				 Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм  модерн-ван ред. от ? Длина: 60960мкм Диаметр: 30мм
				
				 |   Цитата: 
 
				__________________ Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 01.05.2018 в 21:39. | |
|   |   | 
|  02.05.2018, 07:30 | #20 | 
| Адрес: Желтые Воды 
					Сообщений: 841
				 Машина: Тавролюкс 93г. Длина: 5260мкм Диаметр: 31мм
				
				 |   
			
			Все по Таврии делаю сам.Только сварочные доверяю профи.Ну нема у меня кэмпа.А покупать из-за одно дву  разовых пусть и кардинальных работ как то накладной.
		 | 
|   |   | 
|  02.05.2018, 07:51 | #21 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Для того, чтобы на авто, любом, намертво закисли шарниры и упорные подшипники, надо содрать все пыльники, набить по пригоршне грязи и дать постоять пару лет, поливая мочой для верности. На рабочем авто даже ржавый палец нижней опоры, сохраняет подвижность- ему нет к чему прикипать- стальных деталей нет, а полимер не ржавеет. И достаточно проехать десяток метров, как вся подвеска со скрипом начнет работать.
		 
				__________________ Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! | 
|   |   | 
|  02.05.2018, 08:39 | #22 | 
| Адрес: Харьковская область Возраст: 40 
					Сообщений: 2,108
				 Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr Длина: 7650мкм Диаметр: 20мм
				
				 |   
			
			По теории-ДА, но практика, как всегда, вносит коррективы. Сам как-то после замены люфтящего рулевого наконечника отметил что руль легче стал крутиться... 
				__________________ Все больше людей думают, что они думают... | 
|   |   | 
|  02.05.2018, 10:26 | #23 | |
| Адрес: Киев/Ырпень 
					Сообщений: 10,992
				 Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм  модерн-ван ред. от ? Длина: 60960мкм Диаметр: 30мм
				
				 |   Цитата: 
 
				__________________ Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. | |
|   |   | 
|  02.05.2018, 10:38 | #24 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			В гастрономе на ночь заприте, но нижняя опора работает в двух плоскостях, и если закиснет, то как-бы клинить будет тоже в двух, иначе не верится работа в вертикальной и клин в горизонтальной. Или же там шлицы начали расти. Про упорный подшипник- если там развалилось все, надо каким быть, чтоб не заметить стук, без которого там ну никак. И чаще всего менял именно из-за стука, но не самого подшипника в потрохах, а всего в стакане при хреновом металле и заделке. 
				__________________ Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! | 
|   |   | 
|  02.05.2018, 10:53 | #25 | |
| Адрес: Харьковская область Возраст: 40 
					Сообщений: 2,108
				 Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr Длина: 7650мкм Диаметр: 20мм
				
				 |   Цитата: 
  За упорный-чисто гипотетически, понятное дело что не должен раньше заклинить чем рассыпаться предварительно изрядно стуча. 
				__________________ Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 02.05.2018 в 10:55. | |
|   |   |